Добавлено: Чт Май 04, 2017 10:30 Заголовок сообщения:
я общался с человеком ,который давно в теме с вневморессорами, так вот его мнение по по воду мягкости неодозначно,говорит ,что пневмо мягкости не даст ,если грузится багажник только для этого.
я например вожу свою жопу,между отбойником и рессорой сантиметров пять,и совет его был такой ,ездить пока не ляжет полностью на отбойники ,а там и думать дальше будешь,вообщем мягкости в карго не добиться
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
Добавлено: Чт Май 04, 2017 21:13 Заголовок сообщения:
А я поставил себе пружины ,правда не знаю от чего , и очень доволен Жопа стала на 2 см выше и авто мягче Так как авто сначала работает на пружине и только потом нподключается просевшая рессора Если кому интересно почитайте мой борт журнал на Драйве
https://www.drive2.ru/l/468222629715641042/ https://www.drive2.ru/r/fiat/722725/ _________________ Тише едишь- меньше должен!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Пт Май 05, 2017 09:03 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Я бздю дрючить задок перегрузами.
Лучше поставить фаркоп и навалить лишак в прицеп.
Классический вопрос,куды поедет авто,если рэпнет передняя часть рессоры в режиме торможения?
смисл поставити пружини не в тому, щоб з дуру грузити авто, хотя як кому. Просіла ресора, лупить у відбійник, авто перекарячилось, як більша половина ВАЗів. Ймовірність зупинки дайцами зменшується в рази
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Пт Май 05, 2017 09:04 Заголовок сообщения:
andron36a писал(а):
А я поставил себе пружины ,правда не знаю от чего , и очень доволен Жопа стала на 2 см выше и авто мягче Так как авто сначала работает на пружине и только потом нподключается просевшая рессора Если кому интересно почитайте мой борт журнал на Драйве
https://www.drive2.ru/l/468222629715641042/ https://www.drive2.ru/r/fiat/722725/
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Сб Май 06, 2017 00:19 Заголовок сообщения:
CarElf писал(а):
металлист писал(а):
Я бздю дрючить задок перегрузами.
Лучше поставить фаркоп и навалить лишак в прицеп.
Классический вопрос,куды поедет авто,если рэпнет передняя часть рессоры в режиме торможения?
смисл поставити пружини не в тому, щоб з дуру грузити авто, хотя як кому. Просіла ресора, лупить у відбійник, авто перекарячилось, як більша половина ВАЗів. Ймовірність зупинки дайцами зменшується в рази
Та то понятно...У самого под штатной рессорой лежит Чусовский корень от Волги.
Единственный плюс всего этого колхоза-жопа выше,и всё!
На асфальтном шифере жопа продолжает прыгать и гэпать.
При колхозном подходе демпфирующая сила(амортизатор),сила упругости подвески(рессоры+пружины+теннисные мячики в последних) и внешнее возмущение(колдобина) всегда будут работать как лебедь раком щуку...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 238 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006
Добавлено: Ср Май 10, 2017 19:37 Заголовок сообщения:
Вот тут наши делают пневмо и наборы для самостоятельной установки, да и цены относительно демократичные.
https://www.youtube.com/watch?v=a6sZPKujxGw#t=22.818458
П.С. У самого стоят пружины,от классики взял б.у пополам разрезал и вставил вместо гнилого отбойника.Впечатления не очень.Сзади как на козле .Зато если грузить - хоть усрись.Может за год эксплуатации рессора вытянется . _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Добавлено: Пт Май 12, 2017 11:00 Заголовок сообщения:
Задовбало торохтіння в районі заднього правого колеса-особливо по наших супер автобанах. накупив сайлентблоків,втулок ресори-а от втулок КРОНШТЕЙНА ресори-не можу знайти пучком.Тобто,мале кільце є в продажу,а довшої вставки-нема,чи не бачу. І марки того діла не знаю,спеціально знімав кронштейн-ніфіга не знайшов-що там побачиш на задроченій гумці? А платити біля 500 грн за цілий кронштейн-прикро,тим більше,що там все ціле крім чахлої гуми. Питання-хто підкаже хоча б марку отої деталі? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Добрый всем день! Вот я долго мучился с задней просевшей подвеской, выбирал между рессорой и пружиной. Выбор сделал решил сделать на пружине как у "Немцев" ( выше по теме). Испытания пошли нормально по времени где то около месяца по пробегу больше 2тис. км.. Правда жесткость подганял под себя ( раза три подрезал пружины по высоте), машина поднялась где то на 8 см. По жесткости большой разницы не ощущаю. Машина стала по высоте как написано в техдокументации то есть 1810мм, а была 1750мм.
Добрый день. Та же беда с ресорами и резиновые отбойники. Сильно козлит. Решился поставить пневмо. Цена на материалы и установку порядка 6000грн. После установки пробег 300км лучше не придумаеш.
У меня по затрата на много меньше вышло, но наверное и по жешче машина. Пружины б.у. 250грн. краска и кисточка 50грн. метал бесплатный, токарные работы, сварку и установка делал сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме