купили мы с колегой себе данный грузовичек 2004 года! и есть вопросы! не пинайте на поиск, ознакомился вроде
1)кУПИЛИ МЫ ЕГО НА зимней ризине 175/70/R14 - терь надо летнюю, будем возить груз в раенне 500 - 800 кг, а нам и говарят что надо покупать резину с идексм "С"("цешку") кто сталкивался(типо для груза) или ставить обычную и не заморачиватся.
или как вариант 185/70/R14 - это нормально?
2) машина 1.9 D - Хотим сделать ТО, - - "пароли", "явки", цены(масло, фильтра)
Хай.
Поздравляю с приобретением. Пусть служит долго и хорошо.
1) Ни в коем случае резину с индексом "С" НЕ СТАВИТЬ!!!!
185/70 вполне можно, но лучше не ставить, может при повороте руля немного зажевывать (у меня такое было, потому и говорю).
2) Масло - 150 грн за 5 литров, фильтр маслянный 35 грн.ю воздушный и топливный по 70 грн.
3) В закладке "Магазины, разборки СТО" есть контакты, думаю найдешь дешевле , а возможно и савсем новые будут.
Просто в основном все доблики идут с ЦЗ, поэтому они не популярны у нас. Можеш поспрашивать у Vratar24, он себе ЦЗ ставил, он скажет что и почем.
ЗЫ: Повторяю НЕ СТАВИТЬ резину с индексом "С" - убивает ходовую. Проверено. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Странно.
на "С"-шке написано грузоподёмность 900 кг.
на простой 500 кг.
У меня машина весит 1500 кг..., значит..., я только могу 400 кг груза в неё нагрузить.
Маловато будет. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Странно.
на "С"-шке написано грузоподёмность 900 кг.
на простой 500 кг.
У меня машина весит 1500 кг..., значит..., я только могу 400 кг груза в неё нагрузить.
Маловато будет.
Шоб не быть голословным, в Карго вес 1210 кг + 850 кг = 2060 кг
на резине написано максимальная нагрузка 560 кг на резину
Итого 560х4=2240 кг Тоесть запас 180 кг!!! вполне нормальный запас при максимальной нагрузке.
hab писал(а):
Если ты собераешься возить 500-800кг лучше поставить резину с индексом "С"(Cargo). обычная начинает репаться по борту и в конце концов стрельнет.
http://www.fiat.ru/facilities/instructions/
Кто тебе сказал ? А ты пробовал нормальную резину ставить ?
Я каждый день меньше 400 кг не вожу, и на прошлой резине ничего нигде не "репалось".
Плохо смотрел! Вот в указанной тобою документации.
Странно.
на "С"-шке написано грузоподёмность 900 кг.
на простой 500 кг.
У меня машина весит 1500 кг..., значит..., я только могу 400 кг груза в неё нагрузить.
Маловато будет.
Шоб не быть голословным, в Карго вес 1210 кг + 850 кг = 2060 кг
на резине написано максимальная нагрузка 560 кг на резину
Итого 560х4=2240 кг Тоесть запас 180 кг!!! вполне нормальный запас при максимальной нагрузке.
Т.е. запас на каждое колесо составляет - 180/4 = 45 кг, а на ось 180/2 = 90 кг.
Значит при распределении веса по осям перекос не должен составлять более 90 кг, а при перекосе на одно из колес - не более 45 кг.
А если учесть наши дороги, то стоит быть вдвойне осторожным, так как при наезде на горбик или попадании в ямку избежать кратковременного превышения МАКСИМАЛЬНО допустимой нагрузки не избежать.
Короче, если нужно возить грузы - нужна резина "С", если машина используется как жоповозка, а груз - редкость, то можно выбирать. _________________
Чес слово s_alex даже спорить не буду.
Ты пробовал нагрузить в карго 800 кг ? И как ?
По поводу резины, каждый решает сам для себя! Но лучше перед покупкой спросить у продавца, желательно нормального а не пытающегося впарить что-нить. Как минимум 3 из 4 скажут и не вздумай.
Хотелось бы знать. почему же производитель НЕ ставит резину с индексом "С" раз она лучше, по вашим выводам ?
Короче, попробуйте, потом ответите, как оно. ОК?
ИМХО: Только не "С". В назначении этой маркировки шины - "... для малых грузовиков, микроавтобусов..."
У моего товарища Пежо боксер, грузоподемность 2.5 тонн итого авто получается 4-5 тонн, вот он и ставит С-шку.
Хошь себе ходовую поровнять - ставь.
свое мнение я высказал. Попробуй на форумах поискать - много интерессного услышишь. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Анатолий
Я тоже думаю, что 800 кг Добло по нашим дорогам долго возить не сможет, вплоть до физического разрушения подвески.
По поводу резины могу поделиться собственными наблюдениями.
Была у меня Сиерра 2,3 дизель. На ней стояла резина 175R13. Прошу обратить внимание, что индекса 70 или 75 и т.д. в маркировке небыло. Когда я менял резину, поставил по наивности 175/70R13. Сколько я проехал точно не помню, но рисунок на ней был еще как новый.
И вот у меня постепенно начала проявляться проблема. Она выражалась в том, что рулевое колесо на совсем маленькой скорости (в пределах до 5 км/час) пошатывало из стороны в сторону. Я проверил всю подвеску, но причину так и не установил. Проблема начала усиливаться и уже доставать. И вот однажды, спускаясь с горки к своему гаражу, я попросил знакомого посмотреть на колеса когда я катился. Он шел рядом и смотрел на колеса в то время как мою баранку крутило из стороны в сторону. После проведенного теста он сказал, что резина както неправильно себя ведет.
Я поддомкратил одно из колес. Положил брусок, а на него кусок мела напротив поверхности качения (протектора) и начал вращать колесо. Как я удивился от увиденного. Оказывается поверхность качения была изогнута. На втором переднем колесе наблюдалась та же фигня. Я отрыл родное колесо с форда и начал его изучать и обнаружил, что грузоподъемность 175R13 намного выше чем 175/70R13.
У новой резины корд не выдержал и резина начала коробиться.
Проблема решилась установкой резины 185/70R14, причем грузоподъемность даже этой резины оказалась меньшей чем 175R13.
Вот такой я имел опыт с неправильным выбором резины по индексу грузоподъемности. _________________
Знаем, было такое с "расавой" .
Поэтому я и выбирал резину не меньше 80 Т на свой Доблик.
Согласен с s_alex что по одному профилю (175/70 или 185/65) ниче не выяснишь, обязательно смотреть резину
Даже если на ней нету маркировки индекса нагрузки скорости (что есть абсолютный бред ) то смотрим на надписи на резине, есть тами и максимальная нагрузка на одно колесо в килограмах и в фунтах.
Кстати, кому интерессно
смотри сюда http://www.shintorg.com.ua/information/all_about_tyres.html
Анатолий
Это происходило в конце 90-х и посему я не помню производителя резины, но точно уверен, что не росава. Брал или Пирелли или Барум. Много времени с тех пор утекло. А вот 185/70R13 - была Йокохамма.
ПЫСЫ: Прошу прощения, я указал, что поменял на 14, но вспомнил, что Йокохаму брал на 13. Это я позже взял диски на 14, когда Йокохаму выкатал. _________________
У меня зимой стояла 175/70 R14 Marangoni шипованная, а грузил по самые помидоры.Дороги у нас ,как после бомбёжки.Давление шин перед 3,заднии 3,5.Работаю 5 дней в неделю под грузом.В феврале переднии были 2,5 и когда на ехал на кусок железа правым колесом, резину разорвало.Груз был 1100 кг.сегодня смотрел ходовую,намёка на физическое разрушение подвески нет. Так, что бы не говорили здесь уважаемые фиатовцы,каждый пологается на свой опыт.
Ну если ты грузишь 1100 кг, а по документам 850кг
Сам понимаешь. А по поводу разрушения подвески можно очень долго общаться.
_________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме