Два дні на СТО,міняли гальмівні трубки на задню вісь,разом зі зняттям баку й т.д згнили в хлам.Причина,підтікання вологи з отвору на крилі куди входить гальмівна трубка на ліве передне колесо.Волога тече по кузову й попадає в канал в якому знаходяться гальмівні й паливні трубки(по лівому боці),через те що канал закритий(пластиковий короб) і не провітрюется-все ржавіє.Вважаю це конструктивною недоробкою,раджу не полінуватися й про інспектувати.
Парни, вытащил я таки свои форсунки. Все что надо было - съемники каленые (спасибо соседу), мощную плиту, и каленые опоры. До этого были разорваны по резьбе 4 съемника из стали 3. Вдруг кому то пригодится - заливать ЛЮБЫМИ средствами (керосин, ВД-40, кислота, КРОТ) = до жопы. Жидкость не проникает ниже уровня клапанной крышки. Нужно лишь четко вертикальное натяжение и очень сильная резьба в съемнике на уровне самой форсунки.
Полтавчане, я два месяца проебался. За одну форсу мне загородили от 300 до 1200 грн, без гарантии целости головки и про целостность форсунок и речи не было. Если что - обращайтесь, не святые горшки лепят.
Парни, вытащил я таки свои форсунки. Все что надо было - съемники каленые (спасибо соседу), мощную плиту, и каленые опоры. До этого были разорваны по резьбе 4 съемника из стали 3. Вдруг кому то пригодится - заливать ЛЮБЫМИ средствами (керосин, ВД-40, кислота, КРОТ) = до жопы. Жидкость не проникает ниже уровня клапанной крышки. Нужно лишь четко вертикальное натяжение и очень сильная резьба в съемнике на уровне самой форсунки.
Полтавчане, я два месяца проебался. За одну форсу мне загородили от 300 до 1200 грн, без гарантии целости головки и про целостность форсунок и речи не было. Если что - обращайтесь, не святые горшки лепят.
А фото этого девайса в студию можно . ну плиты и съёмника . Если можно _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вечерком сделаю - первая форсунка до сих пор стоит под натяжением, поторопился я сообщить, что ВСЕ вытянул
И можно как это в работе , ну с первой форсункой . также посмотреть . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 95 Откуда: Черновицкая обл.
Авто: Fiat Doblo Nuovo Maxi 1.6 MultiJet Fiat Ducato 2.8 jtd
Добавлено: Пн Май 01, 2017 21:50 Заголовок сообщения:
подскажите пажалуйсто.
ситуацыя такая, машина 2011г лопнул пластиковый патрубок после радиатора охлаждения воздуха, нигде ничего подобного немогу найти, как узнать номер детали,?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Вт Май 02, 2017 19:54 Заголовок сообщения:
blek-269 писал(а):
Heet писал(а):
Вечерком сделаю - первая форсунка до сих пор стоит под натяжением, поторопился я сообщить, что ВСЕ вытянул
И можно как это в работе , ну с первой форсункой . также посмотреть .
Вот так это выглядело на конечном этапе. Съемник вырвал резьбу в самой форсунке, поэтому пришлось привариваться. Разрывало сварку раза 4. Потом сдали нервы, акуратно прошел электродом внутрь форсунки сбоку, там где ламели, фактически расплавив самую тонкую часть. Завтра друган привезет баллон жидкого азота, попробуем еще так, уже сам кусок из головки. Ну а если нет - на координатку.
Добавлено: Ср Май 03, 2017 10:08 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
blek-269 писал(а):
Heet писал(а):
Вечерком сделаю - первая форсунка до сих пор стоит под натяжением, поторопился я сообщить, что ВСЕ вытянул
И можно как это в работе , ну с первой форсункой . также посмотреть .
Вот так это выглядело на конечном этапе. Съемник вырвал резьбу в самой форсунке, поэтому пришлось привариваться. Разрывало сварку раза 4. Потом сдали нервы, акуратно прошел электродом внутрь форсунки сбоку, там где ламели, фактически расплавив самую тонкую часть. Завтра друган привезет баллон жидкого азота, попробуем еще так, уже сам кусок из головки. Ну а если нет - на координатку.
Не раз спостерігав,як знімали форси,таке враження що проблем в загалі не буває,але я спостерігав як ставлять,це цілий рітуал.Майстер поки поставити раз з 3-5 передивиться,переміляє,при потребі переробить місце,підготовить-переміряє шайби,промаже змазкою,аж тільки тоді посадить.Те що мені пояснили-пояснили як користувачу й тільки,підозрюю що там багато не досказано.
Важаю в данному випадку не коректно встановленні форси.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Ср Май 03, 2017 10:21 Заголовок сообщения:
Не Дим, они не могут там некорректно установиться. Я же на новый мотор сам ставил. Предварительно вычистив, конечно же, посадочное место и стенки колодца. Конечно же, новые прокладки и затяжка динамометром. Дизелисты говорят, что если не вытягивать их каждые 40-50 тысяч, прикипают намертво.
Добавлено: Ср Май 03, 2017 11:24 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
Не Дим, они не могут там некорректно установиться. Я же на новый мотор сам ставил. Предварительно вычистив, конечно же, посадочное место и стенки колодца. Конечно же, новые прокладки и затяжка динамометром. Дизелисты говорят, что если не вытягивать их каждые 40-50 тысяч, прикипают намертво.
Di-MA писал(а):
я спостерігав як ставлять,це цілий рітуал.
600тисяч не витягувалися(підозрюю з заводу),при мені достали без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме