|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Принцип торсиона используют на поперечных стабилизаторах рычагов,более надежной и доступной системы не знаю,частично торсион проигрует пружине по комфорту но нет равних по стабильности несению нагрузки.И даже при 2х кратном перегрузе не просаживается,думаю перестали применять из за дороговизны и веса конструкции.ИМХО |
Да я не говорю, что система плохая. Просто, исходя из своего автомобильного опыта, для меня предпочтительней рессора.
Торсионы стоят на многих авто на крышках багажника: Опель Омега А, Кадет Е, Аскона С и др. Так вот на первых двух авто это просто пипец, лопаются постоянно и регулярно, на Аскона С реже, но тоже бывает.
это считается у них "бОЛЯЧКА"
Стабилизатор поперечной устойчивости и торсион - не стоит полностью сравнивать. Принцип вроде как один, но стабилизатор несёт только частичную нагрузку, в то время как торсион полностью загружен.
Есть много примеров, когда лопаются как стабилизаторы, так и торсионы. Так без стабилизатора авто остаётся полноценно на ходу, с треснувшим торсионом - нет.
Опять же - обслуживание торсионной подвески намного сложней и дороже чем рессорной и пружинной.
Бывают сложности при замене сайленблоков, подшипников и самих торсионов (особенно когда он треснул). Мало того, что шлицевое соединение довольно плотное, так ещё и закисают неслабо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу:
Обслуживание торсиона требует знаний,просто так на "понтах" не взять,но при должном обслуживании нет проблем.
Про использовании торсиона на дверях не скажу,а вот на авто есть опыт.
На Рено 19 не совсем удачное инженерное решение-на 3+,а вот Рено 21 и если не ошибаюсь такой-же на Кенгу так это твердая 5ка,без проблем отхаживают по 400-500т.даже с перегрузами и вполне ремонтопригодны.
Рено 21 не слышал о поломах штанг торсиона.К стати на Запорожцах и Волыни то-же торсионы,но другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на Рено 21 действительно торсионы не ломаются, но таки просаживаются и выходят из строя сайленблоки задней балки. И их там ой как не удобно менять.
И ещё из-за действительно надёжности торсионов в задней подвески Рено 21 (Рено Лагуна 1-2) часто страдает кузов в местах крепления задней балки. Торсионы выдерживают (а их в Рено 21 четыре), а вот кузов начинает рвать ( этому ещё способствует коррозия)
При рессорной системе задней подвески - кузов просто лежит сверху на рессоре с опорой на две точки. Нагрузка в местах крепления подвески это вес авто. Торсионы же, особенно при перегрузе, выкручивают места креплений, там нагрузка просто колоссальная.
Когда мы не можем открутить колесо ( ну прикипел болт или гайка), то берём трубу или лом. И не всегда оправдано, сдуру, просто "скручиваем ему голову". Это к тому, что при торсионах нужно следить не только за балкой, но и за кузовом. И не стоит злоупотреблять перегрузами.
Я разбирал в своё время по запчастям Рено 9, 11, 19, 21, Лагуна.
Немного торсионов и балок (сайленты убиты) ещё есть в закромах.
Последний раз редактировалось: OLE-OLE (Вс Апр 09, 2017 13:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Торсион - это мега удачная конструкция и очень износоустойчивая!
К стати - первое массовое применение было на танках!!!
А так же (правильно!!!) на Запорах , Волынках, "Инвалидках" Серпуховского завода.
Но,....проблема в том, что не так обслуживание как в аварийном ремонте!!!
Если он лопнет в пути, то туда уже пружину от "Москвича" не приколхозишь, что бы доехать
А без спец съёмников и не поменяешь даже если она будет под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет френды!!!
Есть кто живой на этой ветке?
Есть пара важных и срочных вопросов по двиглу атм. 1.9 рено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2017 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): | Привет френды!!!
Есть кто живой на этой ветке?
Есть пара важных и срочных вопросов по двиглу атм. 1.9 рено |
Може скажеш натяк на питання?Хоч підкажуть куди звертатися. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2017 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
О !!!!
Привет)
Я уж думал тут все вымерли
...как тут фотку вставить? Чё то подзабыл.
Хотел проблему показать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да...
У нас оперативность просто молнеиностная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): | Да...
У нас оперативность просто молнеиностная |
Правильно поставлене питання-90% правильної відповіді.
Переходиш на вкладку "предв.просмотр"=>"обзор"=>"прикрепить файл"=>"отправить" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Канистра писал(а): | Да...
У нас оперативность просто молнеиностная |
Навіть не уявляю хто зараз в такі дні біля компа,це тільки ті хто на роботі,або є обмеження в переміщенню,надіюсь у інших здоровий глузд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2017 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
М. А чё здесь такого? Собираюсь на работу та и черкнул.
Вопрос у меня такой (формулирую как можно чётче!!!):
Значит так - атмосферный 1.9 рено.
Внешне без признаков потений и соплей, заводится с пол тычка, не дымит, в сапун не кидает и не курит. Расход по трассе (100 км/ч.) до 5 литров максимум! 100% - достоверно, проверенно мной на дистанции 500км. (+/- 15 км.)
Так вот, вроде сегодня он начал звонче клокотать и как то при трогании тяга ни о чём. Иногда глохнет, если на сцеплении не крутну.
А так валит как надо!
Я в дизелях не особо, но теоретически думаю, что раннее "зажигание".
Только как оно могло перекрутится? Или этот не оно?
Кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|