Всем привет! У меня скудо 2,0 2008 г.в. Была проблема, не мог завестись. Под капотом в блоке предохранителей стоял треск(клацание) релюшки. Когда выключал зажигание, треск стоял еще секунд 20-30. После нескольких неудачных попыток, нашел мастеров со сканером. Они приехали и увидели, что на "мозгах" низкое входное напряжение. Сняли клему с акб, сняли все разъемы на блоке предохранителей, прочистили ВД-шкой и я завелся нормально. Вечером приехал домой и заметил, что при всем выключеном (зажигании и свете) горит правая фара ближний свет в пол накала. Сегодня пересмотрели все контакты, сняли блок, поставили после прозвонки всех контактов, ничего не нашли. Советуют менять блок предохранителей. Кто сталкивался с подобным?
рекомендация: со стороны БПр и EBU открути все массовые клемы, зачисть, смаж и собери.
Была подобная хрень но только с движком стеклоочистителя, срабатывала реле, клацало. Чистка массы помогла.
Если не поможет, смотреть жмут проводов от БПр в сторону салона и в сторону фар..., может где затерло на массу или между собой _________________ 067 790 87 78
рекомендация: со стороны БПр и EBU открути все массовые клемы, зачисть, смаж и собери.
Была подобная хрень но только с движком стеклоочистителя, срабатывала реле, клацало. Чистка массы помогла.
Если не поможет, смотреть жмут проводов от БПр в сторону салона и в сторону фар..., может где затерло на массу или между собой
Спасибо! Попробую, отпишусь потом.[/quote]
Ничего не помогло. Греется блок предохранителей, светит правая фара ....
Хто уже менял блок подкапотный. Обязательно, чтобы совпал номер? На разборке говорят что подойтет и другой. Я ищу блок 9664706080 BSM-R03-00. У кого "завалялся", готов купить.
Ничего не помогло. Греется блок предохранителей, светит правая фара ....
Хто уже менял блок подкапотный.
Не факт, що допоможе .
Можливо коротить проводка. Я б мiряв струм вiдкючаючи по однiй фiшки, або запобiжники по одному намагаючись виявити звiдки великий струм. Хоча може i блок , але грошей не коштує.
_________________ 0б77бб9119
Всем привет! У меня скудо 2,0 2008 г.в. Была проблема, не мог завестись. Под капотом в блоке предохранителей стоял треск(клацание) релюшки. Когда выключал зажигание, треск стоял еще секунд 20-30. После нескольких неудачных попыток, нашел мастеров со сканером. Они приехали и увидели, что на "мозгах" низкое входное напряжение. Сняли клему с акб, сняли все разъемы на блоке предохранителей, прочистили ВД-шкой и я завелся нормально. Вечером приехал домой и заметил, что при всем выключеном (зажигании и свете) горит правая фара ближний свет в пол накала. Сегодня пересмотрели все контакты, сняли блок, поставили после прозвонки всех контактов, ничего не нашли. Советуют менять блок предохранителей. Кто сталкивался с подобным?
У меня началось тоже самое Когда бьешь по реле бензо-насоса(12V25A фиолетовый) то отключается , но только поворачиваешь ключ снова трещит
Отсоединил компьютер 3 клемы были зелёные почистил ,,0,, не помогло .
Ничего не помогло. Греется блок предохранителей, светит правая фара ....
Хто уже менял блок подкапотный.
Не факт, що допоможе .
Сьогодні поставив інший блок (найшов такий самий). Цілий день по місту ганяю, все працює добре. Буду ще спостерігати, але мабуть проблема була саме в ньому.
Всім гарного дня. Допоможіть і мені будь ласка добрим словом. Суть проблеми-вчора включаючи лівий поворот замітив що поворотна лампочка бистро мигає, подумав перегорілі лампочка, приіхав додому, вийшов з машини ,дивлюсь взаді світиться лівий фонар, дві нижні лампочки (габарити та поворот) включив аварійку-праворуч нормально мигають а ліворуч горять постійно. Почитав в інтернеті-пишуть що може бути три причини-1реле , 2 підрульовий перемикач, 3 замикання проводів. Зняв ліву задню фару, всі лампочки цілі, провода теж цілі. Під'єднав одб2 сканер пише що помилок нема. Питання де знаходиться реле поворотів? Хотів провірити запобіжники в салоні але не зрозумів як витягнути їх звідти? Чи потрібно розбирати торпеду? Підкажіть будь ласка , що робити? Машина скудо з 2007 року третя модель мотор 2.0.
сам не електрик но схема предохранителей есть.
На сколко я знаю, если проблемка с релюхами, то они залиты в блок предохранителей силиконом. Но это не беда, толковый електрик найдет управляющий провод в схеме и поцепит туда отдельную релюху. У меня так было с реле сигнала которое стоит в блоке предохранителей под капотом.
Спасибо за схемы и за добрые слова ☺. Что так понял отдельного предохранителя на поворотники нету. Ну и толкового электрика в моем селе тоже нету, методом дедукции подозреваю что все таки где-то есть короткое замыкание из за этого горит и поворот и габарит. Вопрос к знающим и кому не жалко подсказать, как найти КЗ? С чего начать?
У меня просьба, если сможете то разместите на Гугл диск , а то что то у меня не открывается, приложение установленно , но по ссылке все равно просит установить. Или на почту скиньте. M.d.bobrov@gmail.com
Спасибо.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме