| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 23, 2017 22:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| давка 3, стабильно, лямбда новая, фильтры все новые, свечи новые , провода новые, все датчики показывают правильно но - на лямбда висит 0,56 В, на колодке СО так же 0,56 В, болт хх вкручен полностью. Может вакуумный усилитель тормозов имеет? 	  | CreAtoR писал(а): |  	  | А вопрос всё тот же: давление в рампе какое? А сколько насос давит в стенку? | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zabl Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.08.2013
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Croma 154
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 19:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если всё, всё всё  проверено нужно проверить ещё вот это место. 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Первый раз такое вижу. У меня эти массы прикручены с другой стороны клапанной крышки там где у тебя начинаются провода к свечам, на утку же массу подсадил еще доп провод на массу аккумулятора и туда же массу с 4 провода универсальной лямды. Самое интересное что у меня машина наоборот работает. Сначала запускаешь обороты низкие и нестабильные, прогревается обороты высокие 1000-1250 и четко..... Пипец короче
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| trafman Проблема в том, что лямбда должна быть ТРЁХконтактная
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2006
 Сообщения: 1503
 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
 
 Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 20:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ??? А нічого що на фото запалення не від кроми? Від чого то прекрученно? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zabl Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.08.2013
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Croma 154
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зажигание самодельное, двухконтурное, гуглится "зажигание божья искра". Система впрыска лу2-джетроник.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR А трехконтактная так же висит. А в чем разница???? Тот же сигнал, тот же подогрев, ну и дополнительно еще масса? Что может не соответствовать?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zabl Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.08.2013
 Сообщения: 16
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Croma 154
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всё равно , какая лямбда. Главное с подогревом и узкополосная.  Смотри подсос воздуха. И это будет толстый шланг. Или вакуум тормозов или система вентиляции картера. Ну или все мелкие штуцера под ресивером впуска открытые(у меня этих штуцеров около 5 шт) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сигнал не тот же. В этом то и суть. Даже универсальные трехконтактные держал в руках двух видов, с разными сигналами.
 А у вас, ребята, все просто: по резьбе подошло - значит оно.
 Но проблема оборотов не в лямбде, а в подсосе воздуха.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 24, 2017 21:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как его искать? Я уже за****счет. Дайте инструкции подробные с чего начать и как. Как проверять? Основная гофра не сифонит, а вот что под ней ща трубки хз. И как их проверить? Или заменить то как и на что? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Zabl А как система вентиляции картера может сифонить? У меня было таке зимой что забилась трубка сопуна или замерзла и масло все через заливное отверстие пошло. Поменяли трубку и все ок. могли быть побочные эффекты? Например перегрев и с прокладкой что то не то? Сам сопун еще не чистил
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сопун подключен за расходомером, если в шланге трещина - вуаля. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR так я же написал что поменял шланг, ситуация такая тчо зимой авто при минусе ездило ок, лямбда правда висела все равно так же, но хх были супер. Как потеплело началось - все плавает, каждый день по разному. В тот момент когда у меня сопун забился и масло вытекло - могло повести, пробить прокладку головы? Или вытекшим маслом трубки вакуумные разьесть?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 25, 2017 09:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А может и зависшая лямбда давать некислый перелив - кто знает? Лечит то ее всей равно никто не собирается...так что какая разница?
 Откуда я могу знать что могло и что не могло растворить маслом на твоей машине? Разве ты сказал какой шланг ставил взамен снятого? "Шланг заменен" - я понимаю, что замена была произведена на аналогичный оригинальному. Если нет - тогда как можно ответить на твой вопрос? Сам же ты не в состоянии открыть капот и посмотреть шо там со шлангами...
 Вместо того, чтобы сначала привести в порядок все очевидное и затем искать корень проблемы (если она останется), мы начинаем сушить голову и морочить спину рассуждениями и теорией...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trafman Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.03.2009
 Сообщения: 532
 Откуда: Kharkov
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 25, 2017 10:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [b]CreAtoR[/Я не морочу спину, а хочу найти кого то кто разбирается в этом авто. 2 лямбды ставил - что одна что другая показывает 0,56 В, и только на прогазовке просыпается. Не может же быть что 2 лямбды не годятся??? А если вообще лямбдуц убрать - что должно быть? неужели без нее нельзя обойтись? я снимал фишку ничего не меняется |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |