В 2016 году в январе на работе на всех машинах замёрзла WOGовская соляра.
Этой зимой на АВИАСовской соляре проблем не было.
Общался я с водилой с Рено Кенго- (его заправку не помню, но из козырных) он утром завёлся только после проливки горячей водой. Я на АВИАСе завёл трудновато, с третьего раза. Я антигель не добавлял.
На работе первый Доблик уже 4 года катается на АВИАСе- проблем нет! _________________ Относись к другим так, как хочешь чтоб относились к тебе...
Заправляюсь только на Авиас, 4 года, так как альтернативы нет. И проблем нет.
НО! Если есть возможность, соляру беру в канистры и затем заливаю в бак через лейку с сеткой. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Яким чином завівся чи не завівся авто можна визначити показник якості ДП?Єдине що зрозуміло з сказаного це те що ДП не відповідає сезону(або мінімальній температурі фільтрації).Для паливної системи common rail і тести фільтрації ДП різні вимоги.По Госту якщо не помиляюсь фільтрація ДП проводится через фільтр 20мкм.,а у common rail 5мкр.Звичайно якщо по Госту фільтруеться на 20мкм на -20°С,то при 5мкр нижній поріг буде десь біля -15-17 °С.(це треба враховувать),а те що десь на якійсь заправці не замерзає навіть при -25 на common rail за туж ціну,це свідчить тільки про те що ДП вже розвели бензином,або гасом(антігелі працюють тільки до -20 не залежно від кількості) .Ті ДП які без проблем фільтруються до -35 дорожче на 30%,якщо це не так (технологічно не може буть в одну ціну)-вас обманюють.
Особито:
Якість ДП можна перевірити яким чином,приватна думка?
1.Лабораторно.
2.Там де заправлеться основна масса вантажівок.(вони в приватній власності,а власник знає що єкономічно не вигідно заправлятись "шмурдяком")
3.Особисто по паливній,500 000+км.без ремонту.
Di-MA
В мене знайомий купує дизель на руках у бочках, перевіряв його декілька разів у лабораторії залізничного ДЕПО, там кажуть не гірша чим на відомих заправках. Заливає його в логана і шкоду. Тепер питання, наскільки лабораторії залазниці оснащені для таких досліджень, в мене великі сумніви в якості їх. Лаборант залізничного ДЕПО навряд чи знає стандарти для сучасних двигунів, тому лабораторія - це також суб'єктивний показник.
Я зробив вибір на користь Авіас, ANP, укрнафта (22 грн.) - золота середина. Каністра (16 грн) - страшно. Вог - дорого.
Не путай желтое и мягкое. Лаборант не обязан знать стандарты топлива. Лаборант обязан сделать правильный анализ. Это заказчик анализа должен затем решить - годится ли ему такое ДТ для двигателя именно его драндулета.
Другое дело, что лаборатория дэпо, скорее всего, имеет только тот набор инструментов, оборудования и химреактивов, который может дать ответ на вопрос: годится ли данное ДТ для двигателей их ж/д тепловозов.
Если есть желание делать анализ, то лучше это делать на нефтебазах или нефтехранилищах, через которые проходят все виды топлива.
Стоит ли ломать копья, если каждый останется при своём мнении? Или таки будет гнать машину на другую заправку, потому что ХХХХХ из города ННННН на фиат-форуме похвалил именно её? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Я уже год заправляются у дядя Вася -
Грузоперевозки до 400кг, 3-4человек и стабильные расходы 4.3-5.6л на 100 при условиях 80-100 км/час _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Підпільна гуральня наше все!
Вже другий рік на такій заправляюсь... наче нічого... у всякому разі різниці з брендами не відчуваю... _________________ Любов, гармонія, подвиг...
Знаю одного "дядю Васю", предлагал соляру. А потом как то за бутылкой пива разговорился, соляры не было, а денег хочется. Схема проста - звоним "деду Коле", дед пиздует к сельскому трансформатору, сливает 160 литров масла (которое сука стоит, как самая дорогая синтетика), выливает туда ведро конденсата, выдувает зеленую гелевую ручку, размешивает, и вуаля - готово! Говорит продавал хозяину крупной фирмы, у которого десятки комон-рейлов на балансе. Дык тот через неделю попросил "именно той"!
@Саня@, на форумі нехочу світити, зараз закину в лічку точні координати точки, де сам заправляюсь.
Якщо ще комусь цікаво - пишіть. _________________ Любов, гармонія, подвиг...
заправляюсь из канистр (ОККО) редко по талонам, у проверенного поставщика 2 года, но зимой только авиас, ихний дизель не замерз ни разу за 6 лет, ни на одной машине( все стоят на улице и грузовики в том числе), и это без антигелей и каких либо присадок, но когда тепло мне она не нравится, по крайней мере в 1.3, в простых дизелях она то что нужно))
заправляюсь из канистр (ОККО) редко по талонам, у проверенного поставщика 2 года, но зимой только авиас, ихний дизель не замерз ни разу за 6 лет, ни на одной машине( все стоят на улице и грузовики в том числе), и это без антигелей и каких либо присадок, но когда тепло мне она не нравится, по крайней мере в 1.3, в простых дизелях она то что нужно))
Да нет, моторчик как-то грустно стрекочит , и поведение его не такое, сонный он какой то,чтоли, и цитрамон джампер 2.8 хди её
тоже не любит, хотя мотор всеядный, хотя может это моё субъективное мнение, но зимой только укртат, после 10 градусов мороза даже если бесплатно будутипредлагать "нефть ", я не соглашусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме