Prikarp
Супер, спасибо за отчет! Я также разбирал блок кнопок на своем doblo nuovo 2011 и тоже убедился, что заглушку можно переделать в рабочую кнопку, т.к. плата полноценная, с разводкой. Однако сами заглушки и кнопки вытащить не смог, побоялся, что сломаю - там как-то все иначе сделано, нежели у вас.
Крайняя справа на вашем фото - вкл/выкл системы start&stop.
Официалы или дебилы или врут, активируется это обычным elm327+прога multiecuscan, аналогично тому, как описано включение круиза в этой теме.
satsatik
Увы, более пока не ковырял эту панель, т.к. у меня нет в бампере штатных креплений для туманок, а что-то колхозить пока желания нет. Впрочем и самих фар-туманок тоже пока нет. Если я надумаю этим всем заняться, обязательно напишу тут и на драйве, в бортжурнале своего авто.
Prikarp , а детальніше можете описати сам процес, що за чим, щоб не натворити більше проблем, дякую
Процес чего?
Я не описал как снял магнитолу- мне показалось это лишним.
При разборке кнопки использовал три зубочистки- две под ушки с одной стороны, третья- с другой стороны кнопки.
Если снять шахту магнитолы, то там уже стаёт понятной последовательность разборки....
Искал ПТФ, все предлагают одно и то же (для доблика 263 кузов).
Заказал, привезли, получил.
Взяв в руки и осмотрев ПТФ, у меня появились сомнения в правильности выбора.
Пришлось лезть к бамперу.
Машина поставлена на яму. Собираюсь начать с правой стороны, поэтому правое переднее колесо стоит по самому краю ямы и руль вправо до упора.
Откручиваем 4 шурупа крепления подкрылка в передней части. Сдвигаем подкрылок от крыла к колесу. В полученную щель просовываем руку и нащупываем замки заглушки.
(на фото не я и машина не моя!)
P_20170422_114750а.jpg
Описание:
Размер:
473.46 KB
Просмотрено:
323 раз(а)
Последний раз редактировалось: Prikarp (Сб Апр 22, 2017 20:38), всего редактировалось 1 раз
Первыми открываем замки, расположенные ближе к центру автомобиля.
Слегка натягивая на себя заглушку, освобождаем остальные замки.
Левая сторона аналогична. Только там чуть мешает бачок стеклоомывателя.
P_20170422_141452а.jpg
Описание:
Размер:
393.75 KB
Просмотрено:
320 раз(а)
Последний раз редактировалось: Prikarp (Сб Апр 22, 2017 20:23), всего редактировалось 1 раз
С баблом в кармане , но без радости в душе сел лопатить интернет.
Нарыл такое: https://www.drive2.ru/l/459781129193398069/.
Вроде от Фиата Пунто 2008-2012.
Есть DEPO, TYC и другие аналоги.
но возвращаюсь к своему Доблику.
Крепления находятся в одной плоскости. Т.к. штифты смотрят на нас, то фара устанавливается снаружи (не пытайтесь вставлять её через подкрылок или моторный отсек!!!) По 2 винта с клипсами на каждую фару замечательно решат проблему крепления...
Даю ещё установочные размеры в бампере.
P_20170422_121718б.jpg
Описание:
Размер:
461.93 KB
Просмотрено:
355 раз(а)
Последний раз редактировалось: Prikarp (Сб Апр 22, 2017 20:05), всего редактировалось 1 раз
А ещё эти ПТФ приписывают к Фиату Дукато...
Маркировка:
FIAT 51858824
TYC 19-0935-01-9
DEPO 661-2019N-UQ
Судя по фото это уж точно она.
Правая и левая фары одинаковые. Регулировка на фаре смещена вправо. На машине я просунул термоусадку в отверстия для регулировки фары. Смещения в ту же сторону.
С понедельника начну искать у кого есть в продаже такие...
575700.jpg
Описание:
Размер:
22.1 KB
Просмотрено:
287 раз(а)
P_20170422_193924а.jpg
Описание:
Размер:
336.94 KB
Просмотрено:
391 раз(а)
P_20170422_193959а.jpg
Описание:
Размер:
297.75 KB
Просмотрено:
362 раз(а)
Последний раз редактировалось: Prikarp (Вс Апр 23, 2017 19:45), всего редактировалось 5 раз(а)
Оптика:
Hella - эталонно, но не бюджетно.
Valeo - отлично, не всегда бюджетно.
Magneti Marelli - отлично, дешевле предыдущих двух.
Bosch - отлично, но не дёшево.
Depo - не сложная оптика очень не плохо и бюджетно.
Klokkerholm, Van Vezel - европейские склады, пакуют под своим брендом других производителей, качество хорошее, цены разные (в зависимости от того, что пакуется).
TYC, TYG, Alkar, Blue Print - средне и раз на раз не приходится, как повезёт (TYG немного лучше остальных)
На 263-м кузове дорейстайле всё хуже - заглушек нет, а есть места в бампере, где нужно резать отверстие под фару. Но это не проблема, проблема в том, что к бамперу с завода должно быть припаяно крепление, к которому уже прикручивается фара. Выглядит фара с этим самым креплением, которое припаивается и отдельно не продается, так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме