Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dedra, приключения с мотором
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 20:15    Заголовок сообщения: Dedra, приключения с мотором Ответить с цитатой

И так, имеем:
Lancia dedra 1.8, компрессия: 10.4, 10.7, 10.7, 10.2

Все сальники сопливые
Бензонасос новый, в рампе 2.8 бар (хх), в стенку 4.9бар

Дтож, дтвв, дпкв, лямбда, дпрв, кхх, дпдз исправны или около того.
Свечи, вв провода, катушка 7тыс побегу
Масложер примерно 450 грамм/ 1000 км.

Суть проблемы:
Температура за бортом 8 градусов, в баке 40л нормального, относительно, топлива.
На холодную заводится только с третьего раза (на первый раз ели хватает и сразу глохнет даже если бензонасосом помаслать, на второй раз с пол оборота до 1000 об/мин (прогревочных) 2-5 сек работает и глохнет, на третий ровно, с пол пинка и уже уверенно работает). Дальше, при резком нажатии на газ начинает захлебываться , при плавном - все ок, крутит до отсечки, но после 5000 как-то туго. Если бросить резко газ - обороты падают до 700 и сразу ровняются на 850. Под нагрузкой естественно не едем, пинаемся. Как только стрелка температуры заваливает за 60 - все как рукой снимает, трогайся хоть с 3й сразу в пол - прёт как трактор.
Сначала грешил на бензонасос, но манометр его оправдал. Датчики целы, ЭБУ не жалуется, параметры +/- правда.
Если температура за бортом выше 10 градусов - симптомы могут не пройти, становится легче, но не до конца. Дроссель чистый как попка младенца.

Думал, что метки, но когда температура упала ниже 10 и симптомы начали купироваться - до меток не дошел, сомневаюсь что они от температуры бы плавали.
Вкуда копать? Форсунки? ЭБУ? МАП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал с форсунок.
Лишней такая профилактика точно не будет.

По насосу: 2.8 на хх при снятом вакуум-корректоре - мало, при налётом - много.
Стоило бв отрегулировать.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Что при снятом, что при надетом - не меняется. Такое ощущение, что клапан адсорбер не пропускает вакуум, если пальцем затыкать - ничего не ощущается, даже в шланге до него. А вот шланг на мап сенсор всасывает ощутимо, как и шланг, что на экономайзер. С этим разобраться не успел, нужно было срочно ехать. Есть вариант, что егр таки застал крестовину. Про егр вообще отдельная тема, но то для общего развития, мотор скоро на покой уйдет, а сам егр сейчас заглушен. После прогрева с трубки, которая металлическая подходит в впуск со стороны большого болта летят капли воды прямо на фишку 4й форсунки, в сам впуск влага не попадает.

РДТ стоит с регулировкой. Но при снятом вакууме режет на 3бара (по паспорту) , регулировался тоже на 3 бара при 4000об/мин, пока все работало. И сейчас получается если газовать резко и держать, стралка манометра падает ели заметно до 2.75 бар и быстро встает на 2.8 и не двигается.

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так подключить шланг вакуума до другого соска. Должно быть подключено напрямую в ресивер, за дросселем, без всяких там абсорберов и прочей канители.
При снятом - 3, при надетом - примерно 2.5, зависит от вакуумности мотора.
При чём тут обороты - не понимаю, давление во впуске растёт с нагрузкой, стоя на месте можешь газовать аж до стука в моторе - ничего не меняет.
Если резко газовать - стрелка должна расти, а не падать. От 2.5 до 3.
Вот поэтому она тебе и тупит в разгоне.
Для справки: штатный РДТ тоже регулируемый.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем обороты - сам хз. Ставил по Ману. Ман на немецком, с ним вообще ни бум-бум-бум. На сколько понял со слов Гугл переводчика, что при 4000об/мин должно держать 3 бара +/- 0.2. ( на сколько помню, в цифрах могу ошибаться) .
К стати, как штатный рдт регулируется? Там просто на 3 штуцера банка, без болтов. В доке написано на 3 бара ровно ( без указания диапазона) и в Мане ни слова о том как его крутить?

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мане ни слова, бо ман на немецком, для фрицев.
Штатный - регулируется. Шестигранник 5 мм. Не знаю как у кого, а у мене на двух дедрах.
Хочешь - слушай моих советов, не хочешь - не слушай.
На этом форуме не так много упоротых, имеющих в наличии две дедры Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Я ж ничего не говорил, по поводу советов. Не будь они мне нужны и писать бы не стал. Мне лично для себя, так сказать, ля личных познаний. У меня был вот такой рдт http://www.autobelle.it/server/php/files/cd1722f00bc6cfa22501dd74fac023.JPG , в какой стороне искать шестигранник? Верхняя грань у него ровная, а снизу - не обратил внимание, вроде не было ничего[/url]

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще такой момент. Если подключить все датчики на прямую в вакуум - сосков не хватает. Всего их 5, а по датчикам надо 6 - егр, абсорбер, экономайзер, регулятор прогревочных оборотов, мап, рдт. Как их на прямую разводить? Там даже шланг пластиковый, родной проложен от рдт до клапана абсорбера, а от туда в сосок..
_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня ещё и лишние остались Rolling Eyes
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я часто встречаю фотки, где в голове нет датчика возле дтож. Я так понял это датчик корректирует уровень розряжения для прогревочных оборотов, в него заходит шланг из вакуума и уходит обратно в вакуум через другой сосок. Ну, и если нет его, то -1. Итого 1 свободный штуцер.
_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не махать пальцами в воздухе вот этот датчик https://drive.google.com/file/d/0B9iaWKjZ1THKbHNzc29naW9waW8/view?usp=drivesdk
_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trackback писал(а):
CreAtoR
Я ж ничего не говорил, по поводу советов. Не будь они мне нужны и писать бы не стал. Мне лично для себя, так сказать, ля личных познаний. У меня был вот такой рдт http://www.autobelle.it/server/php/files/cd1722f00bc6cfa22501dd74fac023.JPG , в какой стороне искать шестигранник? Верхняя грань у него ровная, а снизу - не обратил внимание, вроде не было ничего[/url]

В самой верхней точки и есть место под шестиграник!! Просто с завода там алюминиевая пломба!!
И показания по дотчикам лучше всего снимать с разъёма который одевается на ЭБУ!бывает датчик в норме,а проводка коротит!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Э оно как. Мне еще показалось странным косое отверстие в латунной (вроде как латунной, желтого ж цвета) пробке. Ну да пес с ним, все равно он умер давно, зато хоть знать буду.
Показания снимал диагностическим кабелем, то есть, ЭБУ видит реальную картину, просто у меня нет ик-термометра для сверки температуры, а на глаз - вроде сходится +/- 5 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trackback писал(а):
Ну, я часто встречаю фотки, где в голове нет датчика возле дтож. Я так понял это датчик корректирует уровень розряжения для прогревочных оборотов, в него заходит шланг из вакуума и уходит обратно в вакуум через другой сосок. Ну, и если нет его, то -1. Итого 1 свободный штуцер.

Это не датчик,это клапан!!что он конкретно делает я не знаю!!знаю что он относится к системе EGR!!
А и попробуй отключить лямбду и покатайся без неё. ну и сравни как машина себя ведёт.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trackback
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 138
Откуда: Украина, Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 05:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Так у егр два своих с другой стороны, один блокирует газы, а второй - на вакууме сидит (denso) . Этот точно никакого отношения к ним не имеет.

Лямбду отключал, кроме пинков на первой передаче на низких оборотах и небольшой вони бензина из выхлопной ничего не добавлялись.

_________________
(093) 725-55-40 / tracknext@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу