Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2017 Сообщения: 13 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 08:46 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
1. Переделка под картридж - условная экономия. Менять придётся чаще, хоть и дешевле. Купи нормальную вставку, а не тольяттинскую подъёбку - выиграешь время, за деньги опять же. Вставки на перёд можешь УЖЕ купить на замену - осенью понадобятся, ибо на севших пружинах сдохнут быстро, а пружины ты не менял и печальный опыт с задними тебя не заставил задуматься...
2. Ставить кнопку или не ставить - дело лично каждого. Зависит от преследуемой цели: если тебе действительно нравится такой вариант и ты понимаешь затраты и риск - ставь. Если тупо от безысходности и мыслей, что "так дешевле" - ошибаешься, отремонтировать или заменить замок будет дешевле хорошей кнопки. Или ты хотел как в тракторе - тупо кнопка, без иммобилайзера? Это тупо. Сделай лучше запуск с брелка - хоть поржем когда однажды в столб заедешь, запустив с брелка на передаче...
А ты головной свет уже сделал через реле?
По впрыску вопросы все порешал?
Тормозная система полностью исправна?
Осталось только магнитолу крутую и саб поставить, да?
И желтые брызговики "Sparco" не забудь - это обязательно.
С релюхой на свет улыбнули - там уже стоит от 2106 реле, предидущие владельцы постарались - очень раздражает, но не дошли руки переделать
Тормозуху сразу слили и заменили на новую, все прокачано - не течет нигде. По поводу кнопки - просто мне кажется было бы прикольней старт/стоп с подсветочкой в цвет подсветки остальных кнопок.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 09:17 Заголовок сообщения:
Что такое "реле от 2106"? Имелись ввиду обычные силовые 4-х контактные.
А ревизия двигателя тоже ограничивается только заменой масла?
За кнопку я уже сказал: хочется - ставь, но что-то нормальное, а не просто два тумблера "от печки 2101"...
На али есть интересные варианты. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 11:11 Заголовок сообщения:
Birel S.p.a.
Спасибо за вежливый базар
Бо меня уже подмывало _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2017 Сообщения: 5 Откуда: Днепр
Авто: Лянча Тема
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 15:07 Заголовок сообщения:
Та же проблема , 20 литров , расходомер поменял , были протерты дорожки , датчик числа оборотов новый , датчик температуры ОЖ новый , лямбда работает , грешу на потенциометр ,нерабочий , появляется напряжение только перед концом открытия заслонки , поменяю напишу ...
Последний раз редактировалось: Девясил (Чт Мар 30, 2017 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
та же проблема. захлохла вчера, думал снова датчики. оказалось бензин закончился. подсчитал после последней заправки получилось гдето 15-20 литров на 100 км. буду сегодня разбираться.
все датчики новые. кроме лямбда. на панели горит чек.
по ходу пьесы задам вопрос, может ТС тоже будет нужно: как проверить лямбду тестером?
вообщем есть несколько вариантов:
1) лямбда накрылся. эт о вроде расход дает только на холостных. и вот кстати на холостных из выхлопа хлещет так, что за 10 мин возле трубы - лужа.
2) от лямды провода порвались, или чтото порвалось на ямах - ездил в киеве по троещине, там какойто звиздец или у меня подвеска жесткая, стойки газовые монро новые.. хз..
3) травит прокладка коллектор-штаны, отломилась одна шпилька - читал тут , что это тоже влияет на лямбду и соответственно на расход. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Тестером? Якщо чесно - то майже ніяк.
Треба осцилограф, бо тестер занадто інертний для цього.
Можна спровувати оцінити ймовірність. Якщо у тебе напруга на лямбді інтенсивно скакатиме в діапазоні .1 -.9в -- то існує висока ймовірність, що вона жива. Якщо або діапазон звужений, або швидкість зміни показів низька -- то лямбда мертва. Це так, по старій пам'яті. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Тестером? Якщо чесно - то майже ніяк.
Треба осцилограф, бо тестер занадто інертний для цього.
Можна спровувати оцінити ймовірність. Якщо у тебе напруга на лямбді інтенсивно скакатиме в діапазоні .1 -.9в -- то існує висока ймовірність, що вона жива. Якщо або діапазон звужений, або швидкість зміни показів низька -- то лямбда мертва. Це так, по старій пам'яті.
Enter
добавлю: если на лямбде нацарапано "LSH6" - то она там стоит с завода и уже, как сам понимаешь, давно не жива. обо заявленный ресурс этого датчика - 100к. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Enter
капец...ты батарейки тоже по сопротивлению определяешь живая или нет?
перестань позориться, коли не знаешь как оно устроено и принцип его работы - хоть не спеши писать всякую ерунду
если ты мерил сопротивление на двух белых контактах - поздравляю, ты выяснил, что подогрев лямбды жив. тебя это не спасает. аж совсем. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Да, кстати, у меня замок зажигания барахлил, думал кнопку старт/стоп поставить либо запуск с брелка сигнализации сделать, но я так понимаю о таком здесь и заикаться нельзя - заплюют всем форумом)))
1. стояла как то у меня кнопка "временно-постоянно" - то заведется с пол тыка, то крутишь до пол минуты и бензином потом воняет перелитый .. Поставил новую контактную группу (ERA 662121) - всё стало на свои места! Как оказалось, реле бензонасоса неправильно включалось при такой "модернизации". Зато случай помог устранить всевозможные подсосы в самых неожиданных местах ...
2. По ходовой: ЗАД - Bilstein (Германия) + нов.пружины, ПЕРЕД - KYB (Испания) - Уже шесть лет - полет нормальный! Рекомендую! (благо тогда доллар был по восемь ... и тогда ещё люди жили ...) _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме