Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 14:09 Заголовок сообщения:
mzfkHenry писал(а):
Мерять у кого сикоко жрет... хз ... У меня такой принцип : устраивает - не устраивает. У бензина свои плюсы, у дизеля - свои. Так же как и минусы. На 1.6 своем метахе заправил на 140 гривасей и проехал 91,5 км чисто в городском режиме. Ездил на дальняк - 75 кубов всего использовал из низ 860 по трассе + Киев 40 мин пробка... и 60 по городу.Много - мало... меня устраивает...
Всё познаётся в сравнении!
И от части ты прав - хочешь резину пожечь на двалитратурбо - расход не в учёт! Главное что бы душа пела!!!
Хочешь денег заработать - меряешь отношение объёмо-загрузки, мощности и обязательный расход!
Тут знаешь как (по твоим словам) ездишь на РАФике - устраивает. Попробовал "Транспортёр" середины прошлого века - РАФик ...уже не устраивает. Перелез на РЕКСа ......- и так предела нет!
Чем больше опыт - тем вминяемей понятие "устраивает - не устраивает".
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 135 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 multijet, 105 к.с. 2006p.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 21:54 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
Задавал уже вопрос в другой ветке, не получил ответа. На Добло 1,3, на коробке сверху здоровезное окно, через которое видно маховик и сцепу. Оно с завода открыто, или заглушка потерялась? Тоже самое касается отверстия для блокирования маховика и продольного разреза под стартером. Выжимной был подзасран...
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 21:43 Заголовок сообщения:
Всем привет!
Сегодня наступило то, что наступило...выбыл я из рядов Добловодов.
.....
Махнул его на Рено Кеного. На два года старше и на 2000$ дешевле.
Порадовали мелочи типа кондея и подогрева сидушек.
И моторчик 1.5 DCi 85.
Хочу заметить в пользу 1.3 мультик - Добло, при всём своём парусе не быстрее, но шустрее!!! как то он динамичнее получился.
Ну и объём салона конечно у Доблика такой по веселей будет!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13141 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 22:31 Заголовок сообщения:
найкраще то самому спробувати і порівняти, бо форуми і відгуки то діло таке, а судити про б\в авто на якому їздили невідомо як також не обєктивно , можна за день убити тачку і хтось купить її і скаже що майже нова а двигун чи сцепа не працюють
взяти 100 добликів б\в і 100 кенго б\в , і впевнений що з одних що з інших знайдуть авто які зламаються швидко а знайдуться ті які ще 50 тис. без поломки проїдуть
цікаво який пробіг, де брав тут чи пригнана, сам вибирав чи зі спецом, морда новіша ?
а взагалі прихильник того що якщо тачка мозг парить то треба міняти, все шо стається то на краще, новий досвід, нові знання, чим не плюси?
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 23:12 Заголовок сообщения:
Про Кенгу двояка думка.
Не знаю потужність, але є в них один ну просто обосцяцький двигун, без заливної пробки (через щуп масло заливати треба й потрошку, щоб стартер не залити) й щоб повітряний фільтр замінити треба вийняти акум
+ вартість ТО. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 08:51 Заголовок сообщения:
Реновские бензинки одни из лучших ДВС 1,4 1,7.Дизеля атмосферники 1,9 довольно не плохие,а вот 1,5-тут есть вопросы,особенно по насос-форсункам,да и железо по железней чем у добло.
Хотя если добло доведенное до ума то очень даже хорош.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1069 Откуда: Житомир
Авто: другое
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 09:25 Заголовок сообщения:
zbuduna писал(а):
Про Кенгу двояка думка.
Не знаю потужність, але є в них один ну просто обосцяцький двигун, без заливної пробки (через щуп масло заливати треба й потрошку, щоб стартер не залити) й щоб повітряний фільтр замінити треба вийняти акум
+ вартість ТО.
о каком двигателе из семейства К9К идет речь?
у меня была 1,5дци кангу более трех лет, ничего подобного там не было.
на кангу 1,5 до 2008г.в. все просто по замене фильтров и масла.
топливная Делфи очень нежная, дохнет от некачественной соляры. то что Бош проглотит и не подавится, пропердится и поедет дальше, может убить Делфи. толковых спецов по дизелям и электронике мало, а на Делфи еще меньше. нужно внимательно относится к тому, что льешь в бак. никаких левых заправок и солярки с чужих канистр, с трактора и т.п. никаких чистящих и прочих чудо присадок в топливо не добавлять!!!
стоит обратить внимание на вкладыши коленвала, зачастую, особенно на форсированных движках этого семейства, они требуют замены, иначе можно готовиться к капремонту движка. процедура замены вкладышей не трудная и не очень дорогая, делается без съема двигателя. но это больше касается сцеников, меганов и пр. более мощных версий, но и кангушки тоже страдают иногда.
из достоинств кангушек: оцинкованный кузов, крепкая ходовая, приемлемый расход топлива. запчастей навалом, разборок навалом, цены приемлемые. _________________ Автозапчасти к иномаркам:
- http://4bibiki.com.ua/
- http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=63304
(098) 610-60-33 (viber) , с 9.30 до 17.30 пн-пт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме