Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 22:40 Заголовок сообщения: Стаг, диджитроник, зенит и другое гбо 4 поколения
Так как очень много наших трудяг катаюсь на самостоятельно установленных газовых установках, решил создать отдельную тему... Делимся проблемы , мнениями _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 23:45 Заголовок сообщения:
Например, у человека проблемы с этим гбо, задал вопрос - получил ответ... Я например занимаюсь гбо 5 лет... Всего может и не знаю... Но тем не менее чем смогу тем помогу... Как то так... Другие специалисты по гбо тоже могут дать консультации _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Почему бомба? Если установлено все качественно, то проблем нет... Вовремя делать то... И будет счастье _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 08:16 Заголовок сообщения:
у меня проблема появилась постепенно.
стаг\томасетто\валтек
при всех режимах все работает хорошо.
но в момент отпускания педали машина скидает не ровно, а с резким толчком.
на бензине плавно и почти не заметно. а на газу резко.
думал плохой газ или фильтра..
ни фига. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:40 Заголовок сообщения:
По данному вопросу: если редуктор стоит больше 2-х лет, скорее всего диафрагма там дубовая уже... Из-за этого происходит резкий перепад давления... Для начала вскрыть сам редуктор и посмотреть его... это 85 процентов проблемы... остальные 15 - износ форсунок либо некоректная настройка гбо _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 17:50 Заголовок сообщения:
А обороты падают как? До рабочих, или до 500 ,а потом поднимаются? _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 18:29 Заголовок сообщения:
бывает падают до 500. но стабильности нет. я думал это я туплю..
за месяц разок ну может два, но не глохнет.
остальное время как положено.
каждый день в ходу по городу, а на дальняк не часто. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 18:40 Заголовок сообщения:
А настройщик , что говорит? Нот когда последний раз включался? _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 18:46 Заголовок сообщения:
2000 назад включался.
на смене фильтров.
на жалобы не отреагировал. типа с таким видом что сменим фильтра и все будет норм. но ни фига не норм. до 5000 все было норм, а потом постепенно начала подергивать все сильнее...
но мне нет возможности ездить к ним постоянно.
они и не далеко, но времени и нервов нет желания тратить.
просто ты мне сейчас забил последний гвоздь в мое сомнение, я впечатлился и теперь я точно поеду завтра разорву им жопы. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 19:31 Заголовок сообщения:
Передай им хороший совет, пусть заведут тетрадку, пишут туда машина, номер, марка форсунок, запишут старые параметры времен впрыска и кофициента, точки скажи - поймут, давление и время впрыска бензиновый на хх. Сделают калибровку, или вручную или авто не важно... Потом запишут новые данные... Поездишь, засечешь расход. Будут ли жалобы, если будут - у него на руках будет два комплекта данных и на основе их можна будет делать выводы куда ее крутить, больше газа давать, меньше, картой либо давлением. Я просто работаю так, и очень сильно помогает делать выводы, не парить людям фуфло и добиваться результата _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 23:44 Заголовок сообщения:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/220528-stag-gbo-4/page-73#entry1074850836
Насколько приятно, что у нас на фиатовском форуме адекватные люди готовые помочь друг другу! Параллельно сижу на форуме Опеля и сегодня вот получил ответы на заданные вопросы там! Последних две страницы, есть с чего толи посмеяться толи поплакать! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме