Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lancia Thema 2.0 8 клапанов (не турбо) мой опыт и вопросы.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 03:57    Заголовок сообщения: Lancia Thema 2.0 8 клапанов (не турбо) мой опыт и вопросы. Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане.
И так, пришло время восстановить Лянчу тему, которая простояла в гараже 5.5 лет. В гугле на русском языке спросить сложно, совсем мало информации. По этому ко многому приходится подходить самостоятельно, единственное, по двигателю, конкретно моему помогают запросы по кроме, так как двигатели идентичные. Сразу предостерегу тех кто хочет консервировать авто до лучших времен, лучше сразу отремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии.
У меня проблемы была такая. Банально стерлись дорожки в расходомере, до последнего в это не верил, так как понимая примерно работу переменного резистора и если я не ошибаюсь там схема та же, не мог понять почему проблема появилась так резко, то есть машина ездила, заводилась, грелась отлично, и тут резко, хоп! и не работает, то есть заводишь и сразу глохла. В общем, опыта было мало, ковыряли ее долго, с отключенным расходомером ехала, но лила бензин и задыхалась на высоких оборотах.
И так, приезжаем в гараж где она "хранилась", ставим аккумулятор и расходомер, не заводится, выяснили что не качает бензин, который мы на всякий случай долили перед попытками завести. Перетянули в ремонтный гараж, достали бензонасос с фильтром, а там нет бензина, и весь бензофильтр в какой то смоле, то есть он выветрился, не знаю, видимо через воздушную трубку. То есть бинзоносос залип этой же смолой, дергается, но не крутит, уплотнительная резинка превратилась в пластилин. Он уже ремонтировался раньше, по этому было принято решение заменить. Долго не искал, но как понял новый оригинальный бош стоит 2500 грн., подобный по давлению, но тоньше с более толстой резинкой выходил 900 грн., но так как все кромовцы писали ставьте 2110 и не делайте мозги. решили попробовать, вырезали из пластика уплотнительное кольцо в фильтр и поставили с десятки, польский (якобы) 260 грн., забегая вперед давление его хватает, клапан пере пускает нормально. Единственное, что переживал, что у 2110 бензонасос накачивает давление при включении зажигания, а моя лянча, только когда крутить начинаешь(в самом бензонасосе стоит обратный клапан, который не дает сброситься давлению назад, таким образом давление поддерживается в системе), и боялся что долго будет заводиться, но оказалось все нормально, заводится как говорится с по тычка, видимо клапан обратки все таки держит в обе стороны.
Теперь вопросы.
1. Посоветуйте хорошие разборки, которые еще разбирают темы или кромы.
2. Датчик давления масла загорался, когда немного погазуешь тух. Поменяли масло, завели, горел. Поездил немного потух. Это проблема с давлением или с датчиком? Масло приемник и поддон вымыли.
3. Датчик уровня масла, какой его номер? Если на клеммах что то есть, а он не работает, то проблемы в нем? Может есть у кого его номер?
4. Сальник на трамплере, вроде так называется, он немого течет, может у кого есть его номер или размеры?
5. Немного подтекает радиатор. Я так понял, но алюминиевый и не паяется. Какой заказать? Может есть какой то идентичный, просто после цен на бензонасос, я даже не представляю сколько будет стоить оригинал. Машину никогда не колхозил и запчасти всегда обходились в два три раза дороже мерса тех же годов. Но сейчас с курсом цены вообще жесть.
6. Когда менял бензофильтр думал что у меня 16 клапанный, а он (фильтр) тоньше в диаметре, на сколько критично, просто у 8 клапанной стоит обычно толстый, машина едет отлично, но может все же нужно заменить?
7. И наконец, авто покупалось без двигателя, двигатель покупался отдельно, при мне он менялся еще раз. и в итоге имею 2.0 8клапанов не турбо, а судя по приборке стоял климат контроль, так как на компьютере температура регулируется до 17 градусов. И есть какие то лишние провода, которые болтаются в подкапотном пространстве. Так вот, компрессор купить не проблема, но вот станет ли он на мой двигатель. Я так понимаю к нему должен идти какой то ремень от двигателя, но я не вижу свободного места под него. Если есть какая нибудь ссылка по этому поводу, буду очень благодарен.
Пока все, что вылезло.
Заранее спасибо, если есть вопросы, пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Здесь на форуме есть Roma_Roma - тебе к нему за запчастями. Если надо новые-заказывай в реал - авто,у них цены норм.
2.Может подсасывать воздух в том месте,где маслоприемник крепится к маслонасосу. А вообще смотри раздел посвященный кромам. Там ответы на все твои вопросы под номером 3 и 4.
5.Таврия,зубило,оригинал с разборки.
6.Не критично.
7. Наличие панели не говорит о присутствии кондея. у меня на кроме стояла электронная печка,с авторегулировкой температуры,такой себе примитвный климат контроль. Посмотри в районе вентилятора печки-есть литам признаки кондея в виде испарителя,осушителя,трубок и т.д?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Там не сальник, там резиновое кольцо.
7. Компрессор - ещё не весь кондей. Ещё надо второй радиатор, куча труб, испаритель в салоне и воздуховоды. Сейчас на дедре меняю мотор на комплект с кондеем - отличий и разниц там дохера. Будет интересно - набери, продиктую Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
1. Здесь на форуме есть Roma_Roma - тебе к нему за запчастями. Если надо новые-заказывай в реал - авто,у них цены норм.
2.Может подсасывать воздух в том месте,где маслоприемник крепится к маслонасосу. А вообще смотри раздел посвященный кромам. Там ответы на все твои вопросы под номером 3 и 4.
5.Таврия,зубило,оригинал с разборки.
6.Не критично.
7. Наличие панели не говорит о присутствии кондея. у меня на кроме стояла электронная печка,с авторегулировкой температуры,такой себе примитвный климат контроль. Посмотри в районе вентилятора печки-есть литам признаки кондея в виде испарителя,осушителя,трубок и т.д?

5. А на кроме идентичный стоит как и на лянче?
7. Возможно вы правы. То есть это если на улице 0, то он может смешивать с теплым что бы получилось к примеру 17?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крома,тема радиатор одинаковый.Эти машины одинаковы процентов на 90.
Да,принцип такой.Там в салоне стоит датчик температуры,он управляет работой климат контроля.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Крома,тема радиатор одинаковый.Эти машины одинаковы процентов на 90.

Подскажите пожалуйста еще пару моменов, на радиаторе девятки вход и выход находится на одной стороне, а на радиаторе лянчи на разных сторонах, просто патрубок удлинитель?
И второй вопрос, в самом радиаторе у меня стоит датчик, я так понимаю это датчик включения вентилятора, значит если решу ставить радиатор с ваз мне нужно брать для карбюратора? Вроде он там тоже ставится. У этих датчиков принцип работы одинаковый? Если я переставлю контакты все должно заработать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smail
Резьба везде одинаковая - ставишь свой родной датчик, одеваешь свою фишку, и поехал (если датчик живой и напряжение в проводах присутствует).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина писал(а):
smail
Резьба везде одинаковая - ставишь свой родной датчик, одеваешь свою фишку, и поехал (если датчик живой и напряжение в проводах присутствует).

Я был прав, это датчик включения вентилятора? Если да, то он работает.
Вы ставили с 09 радиатор? Сильно колхозить креплении нужно? И как на счет того что нужно допиливать длину патрубка, ничего страшного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smail
Патрубок удлиняешь,делаешь верхнее крепление из металлической планки и все. Можешь поставить радиатор от нивы-патрубки так-же как и на родном расположены.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
smail
Патрубок удлиняешь,делаешь верхнее крепление из металлической планки и все. Можешь поставить радиатор от нивы-патрубки так-же как и на родном расположены.

1. А в радитор нивы есть куда вкрутить датчик вентилятора?
2. Подходит с чего то уплотнительная резинка багажника, в нижней части нет куска, едешь на дальняк, воняет выхлопами.
3. И есть есть контакты пару разборок по лянче фиату, а то не могу найти треугольнички на ручную регулировку зеркал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Надо смотреть. Есть карб. есть инж. моторы,старая нива была с мех.вентилятором.
2. Ваз 2112.
3. Поищи в разделе продам запчасти Roma_Roma

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. Радиатор поменяли, стоял не родной. Поставили от девятки - 675 грн. Патрубки тоже все подобрали в жигулевском магазине. Патрубков гривен на 350. 40 грн. тройник который стоит возле бачка (вроде с газели). Датчик вкрутился как и писали выше. 195 грн. металлический кожух для вентилятора.
Вопрос.
С чего подходит пыльники на шрусы, внутренние, внешние?
С чего подходят треугольники механической регулировки зеркал, которые стоят внутри?
Всем спасибо за помощь.
Если будет интересно как новое охлаждение выглядит под капотом, скину фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Куплю внутренние накладки регулировки зеркал (ручная регулировка).
В интернете не могу даже картинку найти. У Ромы нет. Может еще подскажите где спросить?
-Поворот LANCIA 0082457551
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу