Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 26 Откуда: киев
Авто: LANCIA DEDRA 2.0 8v 1991г.в.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 13:11 Заголовок сообщения:
Кролевчанин писал(а):
в качестве бреда: а может кольца раскоксовать? Ведь при простое в 2 года возможно залегание колец...
туда до меня уже лили раскокс. в середине ноября 2015года заводили и выезжали с гаража, после как поставили и усе больше не трогали. а в декабре 2016 попробовали завести не захотела,смотрели,ремень,меняли свечи,залили раскоксовку, и не завели,так она в январе 2017г.досталась мне,замерял компрессию а она не какая была,после поставив ремень грм на метки,снова замерял компрессию результат 5.5-6,почистил новые свечи те которые до меня ставили,почистил разъемы на контактах катушки,коммутатора,поставил вв провода так как на картинке выше.и машина завелась,но на холостом большие обороты,
пару раз глушил и через 15-20мин. пробовал завести все ок,заводилась,
а вечером завел обороты 1300 и плавно падают на 800-900 троит,
выкрутив свечи,свеча 3го цил. мокрая,ставил разные свечи на третий цил..при выкручивании все мокрые,остальные сухие но черные(сажа)
на сегодня пока такая ситуация.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 17:50 Заголовок сообщения:
тут все может быть. и ЭБУ может быть заглючило.
у меня было что через люк вода попала, и по стенке залило ЭБУ. машина начала сама фарами мигать и щетки на окне включать.
только замена ЭБУ и помогла...
еще может 1) полететь коммутатор; 2) датчик давления воздуха в коллекторе;
3) датчик ОЖ на движке который; 4) катушка зажигания; 5) блин ну - бензонасос может( еще помню было что машина ездила рывками. ну все перепробовал. оказалось что у нее 3 вида положения на крышке бензонасоса у коннектора -макс, выключен и среднее. тоесть оно какбы бензин качает но недостаточно. ну как такое может быть? - старость!)
вообщем я бы на твоем месте сделал так:
1) в тишине открой багажник, поверни ключ. бензонасос гудит? нет - знач он. иначе далее.
2) поддомкрать левое переднее колесо. сними. включи 4ю передачу. попроси шоб ктото смотрел на метки. крути колесо вперед - когда метки будут там где нужно на ГРМ - проверь метки на маховике. сбились. снимай ремень ГРМ. выставляй все по меткам. потом снова пробуй заводить. если метки на месте (или уже сделал регулировку меток - то далее).
3) высунь ВВП от свечек. возьми 5ю свечку, если есть. обмотай провод вокруг, второй коней кинь прямо на движек. там на распредвалах крышки есть гайки. под них и закрути (так точно будешь знать что на движ0к идет масса - а то может быть оборвана или засралась от времени). дальше в темноте, чтоб эту свечу видно было вращай стартером. кидай провод на все четыре разьема на трамблере. искры нет???
тогда:
3.1) массы нет. проверь провод массы что под катушкой с минуса аккума на движек идет. прозвони.
3.2) крышка трамблера накрылась. или бегунок в трамблере.
3.3.) катушка зажигания накрылась. проверь сопротивление. должно быть 4500 Ом на обмотке. проверь на ней разьем. прозвони каждый штекер. вставляешь в них один контакт с мультиметра, второй на + или - аккума.
3.4) прозвони провода ВВП все, чтоб не было обрыва. особенно тот что с катушки на трамблер.
если все ок. то свеча должна быть.
4) проверь датчик холла что на распределителе зажигания. сопротивление чтото около 650 Ом, кажись.
5) проверь сопротивление на датчике коленвала - 740 Ом.
6) проверь сопротивление на клапане холостого хода - 6.5 Ом.
7) проверь сопротивление на датчике охладительной жидкости - 2-3 кОм.
проверь сопротивление на датчике температуры впускаемого воздуха что на впускном коллекторе. должно быть дето на 2кОм бльше чем на ДТОЖ.
9) когда меряешь мультиметром все эти сопротивления, сразу и прозванивай провода.
все ок?
ну блин тогда дальше
10) сними коммутатор, что под катушкой. и поменяй на другой. по другому его не проверишь. прозвони провода. если нет ямы, то придется скинуть аккум и его подставку. где взять - я не знаю. потому мож оставить это на конец.
12) сними крышку главного реле, что возле лобовухи. там две реле, сними оба. прозвони контакты каждого, чтоб не было разрывов. проверь рабочее ли там сопротивление (предохранитель) - там есть на 15 один.
13) с реле на массу идет провод. посмотори не окислился ли.
14) сними штекеры с ДТОЖ - попробуй завести, если дергается и глохнет, то отключи датчик давления воздуха в коллекторе, он под реле находится (в жопе, сложно туда лезть, но придется ), проверь целый ли патрубок идущий на него.
и дальше нет??? тогда капец.
15) купишь манометр, и проверяшь компериссию в каждом цилиндре. как проверять есть на инструкции к манометру. комперссия должна быть около 9.5 и больше. если нет, тогда ЖОПА (если манометр уже есть, то делай это сразу.)
если компрессия есть
16) покупаешь манометр в ларьке у газовщиков или водопроводников до 10 атмосфер, покупаешь резиновые шланги и тройник под них с жгутами (в вазовском магазине есть такие тройники). снимаешь патрубок с рампы, который идет на регулятор давления в рампе. вообщем подключил - подергал бензонассосом. должно натечь гдето 3.5-3 Бар. если нет бензонасос накрылся. меняй.
далее. все ок?
17) датчик положения дросельной заслонки. тоже измеряется мультиметром. делаешь тройники. кидаешь два тройника так чтобы на 1 и 2 разьемы шли, а с них напряжение на вольтметр, 3-й просто прямой. повернул ключ . должно быть 0.3-05В в нулевом положении. рукой дросель подергал- меняется. все ок тогда.
1 свечь нормальные???
19) как проверить форсунки? ну у тебя свечи должны быть мокрые. после долгих масланий стартером. ну хоть чуток. если нет. то комп рубит. чтото с датчиками. вообщем свечи посмотри - что с ними. зазоры могут сбиваться. купи щупы - померяй зазоры.
20) если все ок - сть вариант что датчик положения коленвала мог сбиться - там где он снимает показания с вала.
21) все проверено но не заводится - значит это ЭБУ. проверь все предохранители на ЭБУ, все релешки - нет ли паленых.
ну вроде все. _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 26 Откуда: киев
Авто: LANCIA DEDRA 2.0 8v 1991г.в.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 19:18 Заголовок сообщения:
[quote="Enter"]фот блин. чото с сайтом. не видел новых сообщений. ну завелась так ПОЗДДРАВЛЯЮ тогды ! [/quote
да поздравлять то не с чем компрессия в моторе не в пи....ду,по ходу будет чем заняться,на это чудо автопрома можно где нить купить прокладки двигателя,поршневую,кольца и т.д. предлагают купить на разборку, даже не знаю что делать, авто не гнилое в отличном состоянии, просто фигня с мотором.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 19:54 Заголовок сообщения:
Я бы ещё зазоры померял бы, чисто для очистки совести, перед разборкой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 26 Откуда: киев
Авто: LANCIA DEDRA 2.0 8v 1991г.в.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:10 Заголовок сообщения:
сегодня попробую поменять вв провод местами,и завести посмотреть что будет,зазоры клапанов глянуть то можно,но а где потом купить прокладки крышек? есть какой то магазин где можно что то с расходников на нее купить?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:29 Заголовок сообщения:
Lio
В Киеве знаю минимум четыре места. Нет - пять.
Ты так хочешь прям шото с ней делать, аж находишь кучу проблем на ровном месте
Нафига тебе прокладки крышек? Текут? То чего до сих пор не заменил? Не текут? Тогда зачем они тебе сейчас? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 26 Откуда: киев
Авто: LANCIA DEDRA 2.0 8v 1991г.в.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 13:06 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Lio
В Киеве знаю минимум четыре места. Нет - пять.
Ты так хочешь прям шото с ней делать, аж находишь кучу проблем на ровном месте
Нафига тебе прокладки крышек? Текут? То чего до сих пор не заменил? Не текут? Тогда зачем они тебе сейчас?
клапана регульнуть нужно,а прокладки поставить новые даже если и те не текли, то после лазанья обязательно потекут они там за столько времени дубовые стали . ну и остальные расходняки сальники к-ла,р-лов.,прокл.гбц, поддона, ну и всякое что потребуется при сборке мотора.
если это все купить не реально(дефицит) то на коль тогда кап.рем мотора делать
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 13:24 Заголовок сообщения:
Lio
Дяденька, если бы хоть с чем были проблемы - говорили бы хлопцы за ремонт? Или прислушивайся к советам, или не спрашивай их _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме