Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 21:44 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
В чем может быть проблема:
поставил себе ЮСБ вместо розетки и теперь когда заряжается телефон то радио роботает с помехами?
Меняй сие чудо китайской промышленности. Себе купил зарядку с двойным ЮСБ в прикуриватель и тоже сушил голову почему радио перестало работать. Выложи фото чтобы другие такое не купили. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 21:49 Заголовок сообщения:
Сегодня чуть прих%ел... В декабре менял цепь ГРМ, сегодня проехал 10 метров от стоянки и фсе. Звякнуло в движке, мотор захлох. Попытался завести - крутится легонько-легонько, и не заводится. Грешу на то, что не затянули нормально болт коленвала, и провернуло шестерню (спасибо Хоттабычу, подсказал). В общем, настроение не очень.. Кто сталкивался с подобной ситуацией - подскажите к чему готовиться.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 85 Откуда: Марипуполь
Авто: Doblo 1.9 jtd
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 18:29 Заголовок сообщения:
В разрыв проводки.
P.S. Наконец-то воткнул сегодня регистратор. Намучался с китайским фиат-креплением(если кто надумает брать на место зеркала регик, берите на резинках, с креплением на штатное место, тот ещё гемор при установке получите)В итоге, эпоксидка только помогла. Пару дней назад тут спрашивал, где +12В взять. Как оказалось, на некоторых пустующих местах для предохранителей +12В есть, причём, одно из этих "есть", по мануалу ремонтному-запасной предохранитель. Теперь нужно заднюю камеру протянуть. В доблике где проводка идёт? По потолку, или по полу?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 20:27 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
DimasV писал(а):
На 22 тысяче(машина новая), поменял тяжки стабилизатора (застучала с водительской стороны), на 38й тысяче снова "застучали" (в обеих случаях менял на СТО). Между 1й и 2й заменой приходилось подтягивать гайки на тяжках, в процессе чего сломался палец в тяжке. На 46й тысяче купил и заменил на тяжки такого производителя: www.atp-auto.com торг. марка АТР (по рекомендации продавца) 290 грн. пара, но уже через 4,5 тыс. пробега в тяжке сломался палец... поделитесь опытом, это такая "болезнь" у Добло?
на предыдущих машинах про такую неисправность не знал, 5 лет эксплуатировал Сhery Cary (пикап г/п 650 кг.) часто даже перегружая и проездил 90 тыс. по тем же разбитым дорогам абсолютно без ремонта ходовой!
Ходовая у добло довольно нормально спроэктирована,не лучьше и не хуже чем у однотипников.При установке нормальных запчастей ходит нормально.Самое слабое место в ходовой-опорные,в моих реалях 50-80т.остальное гораздо больше.Думаю причины в запчастях и установщиках.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 933 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 23:45 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
olefirenkos
Вот такое чудо! А может быть из-за провода (нашел самый тонкий какой был из запасов)?
Я себе брал год назад вот такой на али
Ничего не фонит. Заряжает отлично. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме