Да знать бы, достаточно или нет. Знакомые ездят с войлоком, и пока не жалуются. Я против войлока,но и против конского ценника за оригинал. Хочу золотую середину
Да знать бы, достаточно или нет. Знакомые ездят с войлоком, и пока не жалуются. Я против войлока,но и против конского ценника за оригинал. Хочу золотую середину
Не знаю, на чем там ездят с войлоком, но на мой взгляд-это убийство для метанового добло (для 4 поколения ), если ворса с войлока попадает в форсу... Я свой фильтр стирал неоднократно, за 5 лет ни разу не менял...
Я дал тебе максимум информации, а ты делай как хочешь... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Мне тоже советовали не менять фильтр,промывать его,но как не помню(может в ультразвуковой ванне)...подскажите,пожалуйста,чем мыть форсунки,какой именно промывкой...в теме очень много страниц,поиск не даёт результатов...
Мне тоже советовали не менять фильтр,промывать его,но как не помню(может в ультразвуковой ванне)...подскажите,пожалуйста,чем мыть форсунки,какой именно промывкой...в теме очень много страниц,поиск не даёт результатов...
Народ, підкажіть. Придбав недавно Доблик на метані. І одразу виникла проблема: не переключає на газ. Включаю зажигання, на кнопці горять всі індикатори, а через дві секунди гаснуть і загоряється оранжевий індикатор на газу. Вручну не переключає також. Записався на завтра на діагностику, але може, хтось підкаже, в чому може бути проблема?
Народ, підкажіть. Придбав недавно Доблик на метані. І одразу виникла проблема: не переключає на газ. Включаю зажигання, на кнопці горять всі індикатори, а через дві секунди гаснуть і загоряється оранжевий індикатор на газу. Вручну не переключає також. Записався на завтра на діагностику, але може, хтось підкаже, в чому може бути проблема?
Народ, підкажіть. Придбав недавно Доблик на метані. І одразу виникла проблема: не переключає на газ. Включаю зажигання, на кнопці горять всі індикатори, а через дві секунди гаснуть і загоряється оранжевий індикатор на газу. Вручну не переключає також. Записався на завтра на діагностику, але може, хтось підкаже, в чому може бути проблема?
Отсутствие газа в системе, утечка.
Якраз газу під зав'язку. Таке враження, що система не бачить газ і їде лише на бензині
Народ, підкажіть. Придбав недавно Доблик на метані. І одразу виникла проблема: не переключає на газ. Включаю зажигання, на кнопці горять всі індикатори, а через дві секунди гаснуть і загоряється оранжевий індикатор на газу. Вручну не переключає також. Записався на завтра на діагностику, але може, хтось підкаже, в чому може бути проблема?
Отсутствие газа в системе, утечка.
Якраз газу під зав'язку. Таке враження, що система не бачить газ і їде лише на бензині
Читай внимательнее, отсутствие газа в системе, то-есть , в балонах он есть, если БУ видит утечку- следствием чего является перекрытие электро-клапанов на балонах... В системе газа нет и диагностику можешь делать миллион раз, толку 0 _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Скорей всего утечка в контуре. Хотя может быть датчик давления глючит. При вкл. зажигания всегда загорается полностью индикация, потом через пару секунд тухнет.
Скорей всего утечка в контуре. Хотя может быть датчик давления глючит. При вкл. зажигания всегда загорается полностью индикация, потом через пару секунд тухнет.
Також думаю про датчик. Він знаходиться біля редуктора? Яка його орієнтовна ціна?
Скорей всего утечка в контуре. Хотя может быть датчик давления глючит. При вкл. зажигания всегда загорается полностью индикация, потом через пару секунд тухнет.
Кароч, проблема з датчиком тиску. Майстер поставив обманку на час поки буду шукати новий. Поділіться, хто де замовляє запчастини до метанового обладнання. А конкретно сам датчик тиску. Чи є сенс ставити б/у, бо новий коштує не слабо
Почитай тут. Може допоможе. http://club-fiat.org.ua/forum/38-7264-1
Бу чи нове кожен вирішує сам. Якщо домовишся про гарантію хоча б на установку, то чом би й не взяти Бу.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 23:41 Заголовок сообщения:
Доброго всем дня! Я тоже недавно стал обладателем метанового добло и сразу столкнулся с тем, что на газу не едет ( только с горки). После долгих скитаний (по мастерам) и потери нервных клеток. было принято решение самому помыть форсунки ( точнее эл. магнитные клапана). Процидуру провел так:
1. Стравил с рампы газ ( снял клему с одной форсунки и двохжильным проводом от АКБ открыл форсунку)
2. Снял рампу с форсунками ( открутил шанг подвода газа от рампы)
3. Снял форсунки
4. промыл "КОЛОШОЙ" саму рампу
5. вставил форсунки обратно и зафиксировал их
6. Залил "Колошу" в рампу и подсоединил через верх компресор ( пистолет для накачки шин)
7. на форсунку сделал провод с клемами и одновременно нажимал пистолет и замыкал провод на АКБ ( и так все форсунки по очереди)
мыл до тех пор пока с форсунки невыходил хороший веер "Колоши"
8. снимал форсунки менял уплотнительные кольца ( они подходят с форсунок ВАЗ цена 4грн\шт)
9. сборка в обратном порядке
P.S. Фильтр поменял тоже покупал за 240грн. здесь http://doblo.com.ua/?s=60657348&gclid=CIrlre7SitICFUyMGQodXSUGJA
Да кстати конденсата ( маслянистое желтого цвета) в рампе и форсунках было очень много
Машина поехала расход газа примерно 13м3 на 145км. по трасе при скорости 100-120км. ( примерно 7,5-9м3\100км) засекал по заправке до полного.
У меня вылезла на второй заправке тоже проблема что не переключалась на газ ( поездил по газовщикам никто незахотел взяться за ремонт) устранил сам. на машине стоит уже врезаный заправочник на нашу заправку и в нем залег мех. клапан и в системе не создавалось давление Ремонт устранение залегания клапана с помощью постукивания молотком по нему. Все исправилось. Пока полет нормальный
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 21:34 Заголовок сообщения:
Подскажите, пожалуйста
Когда завожу и переключается на газ - обороты падают и глохнет, если немного прогазовать то не глохнет, но троит на холостых. Разгон хороший, езда нормальная, только обороты падают ниже 2000 - начинает дергаться. Форсы чистые, дроссель тоже, заменил датчик коленвала, уже не знаю куда рыть...
П.С.: стало это после порваного ремня грм, замена клапанов, коленвала, колец. Все метки в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме