Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 17:52 Заголовок сообщения: Установка защиты двигателя Fiat Doblo 1.4 бенз 2008 + Видео
Вот наконец закончил очередной квэст под названием "выбери, купи и установи защиту двигателя на Fiat Doblo " Начал с того что досталась мне машина с примятым поддоном картера, ну сгонял к официалам, там мне ее выровняли, но осадочек остался. Предыдущий хозяин явно умолчал об этом, и поставил на место родную пластиковую защиту, которая защищает только от мелких камней, травы, воды ну и всякого пролетающего мусора. Долго собирался купить стальную, выбирал-перебирал. Вначале хотел полигоновскую, т.к. она самая толстая и с порошковым покрытием, но у нее был открыт фланец соединяющий выхлопную с штанами через гибкую соединительную муфту. А она , как я заметил, тоже уже несколько раз получала камнями или чем то еще. Затем вычитал что народ ставит кольчугу, т.к. на ней как раз закрыто это место таким себе коробом, да еще и есть боковые "закрылки" которые закрывают ремни/ролики от всякого мусора (как на родной пластиковой) Ну долго бы еще телился если бы не произошло подорожание чер. мета, которое потянуло удорожание фаркопов и защит. Ну короче впрыгнул в последний вагон, как говорится, и выхватил еще по старой цене ебе защиту. Взял Титан, она сделана по образу и подобию кольчуги, только существенно дешевле, при том что там сталь 2 мм и покрытие не самое плохое. В общем положил этот щит в багажник и тягал еще несколько недель в надежде что потеплеет и поставлю по сухому. Но опять-таки вмешалась судьба, начала троить машина, прищло время ТО и решил заодно и защиту нацепить. По такой погодке это было не самой приятной работой, но все поставил. Хотя помудохался прилично. При том что на земле все хорошо собиралось, на машине пришлось все болты натягивать так что аж глаза на лоб вылезали. Одно порадовало, что отверстия под болты были развальцованы и натянуть получилось без вмешательства режущего и сверлящего инструмента. В конце аж распирало от довольства. Ну и по ходу заснял небольшой видеоролик как это происходило и что получилось. Может кому интересно будет.
При помощи болгарки, дрели, жмени метизов и небольшого колхоза лючки для ТО сделать можно без проблем. Сорри за флуд-тоже мучался с убитой пластиковой защитой, в итоге собрал"франкенштейна" из останков родного "пластика" и ланосовской металлической защиты (на ОЛХ по дешевке попалась) поставил-пока наблюдаю. Что не внушает доверия так это три тоски крепления на рамке под радиатором- сама рамка жиденькая.
Лючки это вроде и хорошая идея, но все равно неудобство работы с инструментом (я в этот раз продлевал ключ трубой) и к фильтру нужно подлезть в лучшем случае руками, а в худшем съемником. И как показал опыт предыдущей машины, даже преодолев все эти неудобства отработка была и на картере и на защите и я еще и пол оттирал.... Так что открутить 11 болтов не худшая альтернатива. То же самое что и спластиковой родной, только вес поболее. Но тут уж как кому нравится. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
стоіть кольчуга вже 2 роки. зняти раз в 10000 км і зробити ревізію знизу двигуна і коробки і поміняти масло руки не відваляться. болти постав з нержавійки. _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Якраз зараз займаюсь пошуком такого щита. Знайшов в Дніпрі за 700 грн. Шо цікаво - Олександр - який продає їх, каже що жолоб під випускну трубу треба лиш для дизельних движків, бо в них труба нижче. В бензинових же движках цього жолоба не треба. А подививсь відео - тепер сумніваюсь... _________________ Слава Україні!!!
Поставив і я собі такий щит.
Для Добло 1 покоління є 2 варіанта Титанів - з жолобом під трубу і флнець, і без жолоба. Саньок, шо їх продає, намагався мені спихнути без жолоба за 700 грн, мол в бензинових версіях він буде зайвий, і вкраде кліренс, і каже що прям зараз (з Дніпра) може його відправить. Я чот очконув відразу замовляти бо закрались в мене сумніви. Потрапив я на цей форум, побачив відео, і це відео відіслав йому, мол подивись, тут на бензиновий движок ставлять з жолобом, на що він відповів шо не буде дивитись різне гомновідео з неякісними щитами, а він займається більше 10 років щитами тому знає про що говоре... Ось так сам обпаскудив свій Титан.
Погуглив, і виявив що дійсно у бензинових движках труба проходить нижче, тому автор відео правильно зробив що поставив з жолобом. В дизельних же труба не має флянцю, і знаходиться ближче до КП.
З жолобом Титан коштує 750 грн, і треба чекати пару тижнів. Діватись нікуди, замовив.
Прийшов щит, давай ставить. Спочатку наживив бокові щоки. Вставляю під бампер щит, наживляю задні болти - і тут на тобі - отвори не співпадають. З силою натягнув, наживив. Давай передні болти наживлять - 2 співпало, а третій - ні! Посоваючи туди - сюди все ж вдалось наживити і закрутити передні болти. Бокові щоки теж не гладко зтягувались, але все ж закрутились краще, ніж в автора відео. Затягрув задні 2 болти і верхні болти боковин. _________________ Слава Україні!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме