Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 13 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.4 2009
Добавлено: Вс Янв 08, 2017 23:59 Заголовок сообщения: Сцепление или что-то другое?
Помогите решить проблему. Троли и поучаки проходите мимо, заранее спасибо!
Doblo 1,4 пробег 145000.
1. Начал дергаться при старте.
2. Спустя какое то время перестал дергаться но начали плохо включаться передачи, особенно 1 и 2 при включение задняя торохтит.
3. Заехал на сервис, мастер убрал свободный ход педали на сцеплении. Выехал с сервиса, ничего не изменилось пока доехал домой. Все осталось как и было.
Утром выехал по делам, со старта все стало переключаться нормально. Спустя 200 км по городу все симптомы вернулись. Мастер говорит, что нужно менять сцепление.
Много чего перечитал и один из вариантов грешат на главный цилиндр, если я ничего не путаю (заранее извиняюсь если что-то напутал, далекий от этих дел). Просто не хочу купить сцепление, заплатить бабки за замену, а проблема окажется в другом.
Последний раз редактировалось: Aleksandr_XP (Пн Янв 09, 2017 12:22), всего редактировалось 1 раз
Вы первый владелец ? На сколько реальный пробег ? Если 145 т, самое время менять ( комплектом ), обычно 120...160 пробег для сцепления, в зависимости от эксплуатации и производителя _________________ FIAT DOBLO 1.6
Главный цилиндр сцепления - я бы начал с него.
Снять коробку для замены сцепы всегда успеется.
Правильные вопросы заданы выше: сколько накатал установленный сейчас комплект? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 10:19 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или что-то другое?
Aleksandr_XP писал(а):
Помогите решить проблему. Троли и поучаки проходите мимо, заранее спасибо!
Doblo 1,4 пробег 145000.
1. Начал дергаться при старте.
2. Спустя какое то время перестал дергаться но начали плохо включаться передачи, особенно 1 и 2 при включение задняя торохтит.
3. Заехал на сервис, мастер убрал свободный ход педали на сцеплении. Выехал с сервиса, ничего не изменилось пока доехал домой. Все осталось как и было.
Утром выехал по делам, со старта все стало переключаться нормально. Спустя 200 км по городу все симптомы вернулись. Мастер говорит, что нужно менять сцепление.
Много чего перечитал и один из вариантов грешат на главный тормозной цилиндр, если я ничего не путаю (заранее извиняюсь если что-то напутал, далекий от этих дел). Просто не хочу купить сцепление, заплатить бабки за замену, а проблема окажется в другом.
Интересно, как он это сделал? Ладно бы механика.. В Добло гидравлика стоит.
1. Сколько прошло сцепление и какое стоит?
2. Когда менялось масло в КПП и какое залито?
3. Когда менялась тормозная жидкость?
4. Не "сопливит" ли рабочий цилиндр? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я не первый владелец, но пробег родной.
Примерно на 50 тыс. менялось сцепление комплектом так как лопнула пружина на диске, тогда же поменяли и масло. Фирму сцепления и какое масло он не помнит. Тормозную жидкость купил но не поменял еще, так как начались данные проблемы.
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 11:46 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или что-то другое?
Di-MA писал(а):
Хоттабыч писал(а):
Интересно, как он это сделал?
На нажимном кулаке на КП-есть шток,ход у него конечно не большой(ок 10 мм)но может быть и достаточно.
И что шток?
Если не хватает родной гидравлики, то или главному цилиндру, или сцепе конец. И никакой шток тут не поможет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Aleksandr_XP
Ну вот и проверить бы главный цилиндр на предмет исправности. Сделать это в разы проще, чем снять коробку и вдруг зря. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо, попрошу мастера с него и начать. Завтра поеду на другое СТО.
Забыл уточнить, все цилиндры сухие и без потеков со слов мастера на первом СТО.
Как что-то прояснится отпишусь. Может кому будет полезно и интересно.
в головному циліндрі могла лопнути пружина не вертаеться до кінця шток і тому малий вижим
вот за то и намекаем человеку _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Aleksandr_XP
Ну вот и проверить бы главный цилиндр на предмет исправности. Сделать это в разы проще, чем снять коробку и вдруг зря.
1000% поддерживаю!
Сам три дня назад столкнулся. Поехал в очень глухое село "вечерю" кумовьям отвезти. Не доезжая 15 км перестали наглухо включатся передачи!!!!!!(((
С горем по полам втыкнул третью и дошкарябал на место дислокации.
Спасибо ФОРУМУ(!!!) долго не думая, на следующий день затолкали на яму. Вытянул поршень из главного цилиндра, загнутой проволокой выковырял то что осталось от пружины. Взял у кума, с его шестёрки, старую, поставил.
Одна проблема не смогли прокачать. Но уже на следующее утро, видать пузырьки сами вышли в бачёк, всё заработало нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме