Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 17:24 Заголовок сообщения: Вопрос по зажиганию
Подскажите, в чем может быть проблема и где искать причину.
Не заводится двигатель.
Ситуация такая:
заправился 95 Евро почти на пустой бак (ОККО). Доехал до дому, все ок. Двигатель работал нормально, не троил. все ок. Заглушил, решил поменять свечи на проверку. И все. Не заводится. Тоесть не глохнет после зажигания, а нет вообще зажигания.
Поменял свечи обратно (и на первых и на вторых уже ездил). Ничего.
Поменял высоковольтные провода. Ничего.
Поменял катушку. Все то же.
Подключил манометр к топливной рампе - 2.5 - 3 Бар.
Померял все датчики все ок: датчих Холла на распр.дет: 740 Ом, датчик положения коленвала - 640 Ом, ДТОЖ 12000 Ом при -5, клапан управления хол. ходом 6.5 Ом, ДРДЗ - было 2.5 вольт, поставил на 0.35 в начальном положении. ДТВВ - около 11000 Ом.
Подергал провода на катушке. ничего. Даже зажигания нет. Немого пшикает.
Померял форсунки: 16.2 15.7 15.7 15.9 - также как и были последние 3 года...
Снял свечи - мокрые, и цилиндры мокрые. Тоесть бензина льется туду.
Подключил провод к катушке со свечой с массой: зажигание - искра есть.
Тоеже самое на крышке к каждому разъему - искра есть.
Снял трамблер, почистил, отрегулировал зазор на 0.3 между бегунком и датчиком Холла. Поменял крышку распределителя и бегунок на старые (рабочие). Ничего.
что это может быть.
искры есть, бензин льет. зажигания нет?
ну думаю неужели компресия? отключил бензонасос, дросельную заслонку в максимум, выкутил все свечи - начал мерячть компресию. по 11 ровно во всех 4 (не сильно докручивал шток, может и больше показало).
это что бензин 95 евро окко ? они мне что воду залили? или все таки может быть нарушены фазы распределения зажигания и форсунки открываются несинхронно искре? вот думаю, если так то с чего им было сбиться от простой замены свечей...
Enter
метки ГРМ проверь в первую очередь, это точно.
ну и это...очерёдность проводей соблюдена?
логика событий: если искра есть на каждом ВВ проводе, не зависимо от его места подключения, то значит она просто не вовремя. или слишком слабая, а при новых свечах и неизменных проводах - это нонсенс, не могёт она быть слабая на пустом месте.
если есть искра, то ДПКВ и ДФ можешь не напрягать - они свою работу работают. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
(1) и (2) стоят наоборот - меняй местами.
от лобового к радиатору должно стоять так: 2-1-3-4.
ну и центральный на своём месте. разумеется.
я тоже вроде ничо так натягивал ремень, а потом выяснилось, что все три вала рассинхронизированы, за то в бортовике подробно есть некролог. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
__(2)
(1)
__(К)
(3)
__(4) _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
метки проверил. метки распредвалов и ВМТ на маховике на своих местах. несколько раз крутанул перепроверил..
может датчик Холла из-за коцнутой магнитной пластинки не выдает индукцию нужную. если стартером крутануть сколько у него на выходах должно быть напряжение?
оно получается "пшикает" и все. тоесть разок бензин зажигается в цилиндре.
комп глушит?
нисколько, оно или есть, или его нет.
там не напряжение играет роль, а форма сигнала.
при неисправности ДФ - отсутствует искра напрочь.
на крышке трамблёра номерки стоят правильно, а вот шо за бред красными циферьками на распредвале - хз. или это не относится к данному вопросу?
чудес не бывает: если есть бенз и искра вовремя - мотор заводится. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
прочитал ещё раз первый пост, более внимательно: ничего не попутал с показаниями датчиков температур? ДТОЖ при 0°С показывает порядка 5000-5500 Ом. 12000 Ом - это "-40" и при актуальной температуре "-5" залив свечей бензом гарантирован. прибавим сюда коррекцию по ДТВВ (11000 - это тоже "-40") - форсы будут лить как из ведра, гореть оно точно не будет.
замахаешься выяснять - воспользуйся телефоном _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
красными цифрам нарисована последовательность удара кулачков по толкателям в распредвалу. ну мож и бред но я так явно уже решил проверить последовательность ВВ проводов на крышке. ну вроде все сходится.
это таблица не для жигулёвского ли датчика? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме