З'явилось п'ятно під авто. Сьогодні заїхав на яму, там така картина. Крильчатка турбіни без люфта, масла в патрубку інтеркулера немає, клапан турбіни не закисший (рухається). Двигун масло майже не бере (від заміни до заміни без доливань), хоча зараз з появою п'ятна, з'явився запах масла з вихлопної. Куди копати? Може клапан єгр?
Поїздивши день виявив, що капає з-під охолоджувача масла. Мабуть пошкоджена прокладка, хто знає її номер? І чи треба зливати масло, коли відкручувати охолоджувач?
Сегодня ходил по рынку в поиске проводов для "прикурить",не так уж и много достойного.В основном не "потриб" ими только мотоцыклы разве "прикуривать",все что по цене до 300 грн.в топку,дальше нужно смотреть.Остановился на этих http://kiev.prom.ua/p460334821-provod-prikurivaniya-800a.html единственное что нашол цена-качество.Есть по интерестней но там цена уже 700+.
Считаю что провода меньше 60мм2-не годяться.
Длина больше 4м.-не годится.(меньше-лучьше)
Ну что-бы и мягкие на морозе.
Короткие могут не дотянуться, если аккумуляторы с разных сторон, а стать со стороны "покороче" невозможно. Больше переходное сопротивление на зажимах влияет, чем длина проводов. Ебе вот такие взял в августе
Пригодились один раз. По длине 2,5м(если не ошибаюсь). Длины еле хватило(аккумы на противоположных сторонах).
Короткие могут не дотянуться, если аккумуляторы с разных сторон, а стать со стороны "покороче" невозможно. Больше переходное сопротивление на зажимах влияет, чем длина проводов. Ебе вот такие взял в августе
Пригодились один раз. По длине 2,5м(если не ошибаюсь). Длины еле хватило(аккумы на противоположных сторонах).
Видел я такие:
Цитата:
все что по цене до 300 грн.в топку
300А слабоваты,там большие потери.(малое сечение кабеля),то что можно смотреть 500А+,но нужно смотреть не по надписям,а толщине самого провода,а не кабелей.То что пишут 300А там максимум 25мм2(6ммØ) выдержуют 100А(+потери)
Цитата:
Считаю что провода меньше 60мм2-не годяться.
Прим 8мм Ø У них расчетный 166А,что приравнивается к мощьности стартера 2 КВТ для дизеля.
Сегодня ходил по рынку в поиске проводов для "прикурить",не так уж и много достойного.В основном не "потриб" ими только мотоцыклы разве "прикуривать",все что по цене до 300 грн.в топку,дальше нужно смотреть.Остановился на этих http://kiev.prom.ua/p460334821-provod-prikurivaniya-800a.html единственное что нашол цена-качество.Есть по интерестней но там цена уже 700+.
Считаю что провода меньше 60мм2-не годяться.
Длина больше 4м.-не годится.(меньше-лучьше)
Ну что-бы и мягкие на морозе.
себе делал сам,купил нормального качества крокодилы 4 шт и сварочьный кабель выбираеш сечение какое хочеш и качество кабеля тоже,вышло намного дешевле и качестнее.
Поїздивши день виявив, що капає з-під охолоджувача масла. Мабуть пошкоджена прокладка, хто знає її номер? І чи треба зливати масло, коли відкручувати охолоджувач?
Была проблема, отдельно прокладок нет, я садил на герметик, масло не сливал. Сливал антифриз, но только потому что в нем было масло.
Была проблема, отдельно прокладок нет, я садил на герметик, масло не сливал. Сливал антифриз, но только потому что в нем было масло.[/quote]
Замовив прокладку під теплообмінник (350 грн за оригінал, бо інших не існує), а тровить звідти. Тому, як мені підказали, треба зливати антифриз. Сам холодильник поки трогать не буду (це мабуть під нього прокладок у продажу немає).
Зачем что-то выдумывать и спорить по поводу сечения провода? У каждого в машине под капотом есть провод, идущий от АБ к стартеру. Этот провод длительно выдерживает ток стартера + ток свечей (для тех, кто не ждет окончания работы свечей). Вот вам и сечение провода для "подкуривания". И это никак не 60 мм2. Сделайте небольшой запас по сечению и всё. Единственное, что нужно учесть - это плохое качество медного сплава, из которого сейчас тянут проволоку. Остается найти хорошего производителя, а ещё лучше - старые запасы сварочного кабеля или заземляющего многожильного провода.
И правильно замечено - падение напряжения на длинном проводе ничто по сравнению с падением на контакте провод-крокодил и крокодил-клемма АБ. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Р0704 - ошибка датчика сцепления, Р0168 - слишком горячее топливо. У Вас машинка случайно не в сыром гараже стоит? В любом случае, хорошо бы на данных датчиках сначала контакты проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме