 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.
|
Сейчас прикинул:
Может не получится,там места не разгуляться,а форса длиннющая.Ето ее выкрутить и постараться впихнуть в посадочное под углом,да еще и фишку подключить.
Думаю может просто на стенде проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю про стенд для проверки форсунок будет ясно после замера компрессии.Проверка на авто,выявит только полностью не рабочую форсунку,которая и на работу уже запущенного двигателя будет влиять.На стенде конечно будет полная картина.Если с компрессией будут проблеммы-может зазора в клапанах нет,там ведь шайбы,и чем холоднее тем зазор меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Стенд покажет работоспособность форс. Всё.
А вот на двиг.весь процесс с начала запуска.
(как то так) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Там (как мне обьяснили) вообще интерестая система впрыска.ЕБУ считывает температуру с датчика тосола и определяет когда открывать форсы для впрыска,как-бы разное давление нужно в рампе при разных температрах.Те запуски которые я делал с ЕЛМ-это подтверждают.
Из выше упомянутого:
Чем выше температура-тем меньше давление для впрыска.При -7 при 150атм не хотел запускатся,при малейшем прогреве (2-3градуса) датчик показал +15 и ДВС практически при том-же давлени начал запускатся(давление стало реско расти и произошел запуск).
Со слов мастера на холодную должно быть начало открытия форсов при 220-230 атм.,а по факту впрыск происходил сегодня при 150 атм.валил дым(не знаю как это влияет?).Хотя была ситуация когда при 480атм. не запускался.В общем вопросов больше чем ответов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда берём другой датчик подключаем греем заводим.
Если ОК копаем в сторону лектроники. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Тогда берём другой датчик подключаем греем заводим.
Если ОК копаем в сторону лектроники. |
Так,а датчик чем нам поможет?ведь он показывает правильную температуру(если я вижу правильную,значит и ЭБУ ее видит или как?).
Я думаю может обмануть ЭБУ?с эмитировать что температура находится в +се и Он даст команду для более раннего запуска ДВС,к примеру замерять сопротивление и вставить обманку-резистор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я об этом и говорю.
Просто чтобы не "извращаться" с замерами подключить "тёплый" датчик.
И хай мозги "думають" шо уже лето.  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал сегодня авто.
Проверили компрессию-без вопросов.Первый замер не правильный,перепроверили 5м.
Форсы ставили на стенд-все ок.
Мастера не чего сказать не могут,единственное:"не создаются условия для запуска в цилиндре,возможно не соответствует степень сжатия".
Пока нет вариантов,сидим пьем чай.АПЯТЬ-тупик.Единственное проверю датчик температуры антифриза.(подогрею феном как вариант) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие... |
О чем это ты?Двиг компрессию не меряет и даже не догадывается о ее наличие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
blek-269 Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах".  |
Свечи тут не причём , конечно есть влияние на пуск , но не то . у меня на трёх запускался без проблем при -13 , стоял на природе 24 часа .
Скорей всего проблема в электронике , форсы управляются электроникой . Вот они и не дают топлива для запуска . Я бы там покопал , ну это всего моё мнение
 _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 писал(а): | Di-MA писал(а): | ЗЫ: мастера успокоили:"свечи точно работают,со снятыми форсами хорошо было видно зарево в цилиндрах".  |
Свечи тут не причём , конечно есть влияние на пуск , но не то . у меня на трёх запускался без проблем при -13 , стоял на природе 24 часа .
Скорей всего проблема в электронике , форсы управляются электроникой . Вот они и не дают топлива для запуска . Я бы там покопал , ну это всего моё мнение
 |
Уже упоминалось:форсы льют как положено,при вращении стартера валит обильно дым.Даже если мало,все равно прихватывало-бы,а много для дизеля по барабану,хотя ,а если переливают реально как при "форсаже",что будет? может из-за количества идет охлаждение цилиндров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25265 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсы льют как положено и валит обильно дым - как то не звучит в одном предложении...
Это вроде взаимоисключающие показатели, не? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tass Италоманьяк

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно извиняюсь, а такие вещи как новый топливный фильтр и проверка герметичности топливной системы...очень влияют на старт. Это не вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|