Что случилось с авто.Начало забивать сажевый,ошибка 2002 и ещё какая то,уже не помню.По ходу начала дымить,по этому забивало сажевик.По тому что после регенерации показало 19%,значит состояние норма.Хватало на 70км.,и очередная регенерация.При принудительных регенерациях,могут быть проблемы с маслом.Поэтому и вырезал сажевик и перепрошил на СТО.Начало дымить чёрным дымом,даже на холостых и появились рывки в пределах 1500-2000 об..Думаю что ДМРВ не правильно работает.По диагностике ошибок нет.Повысился расход дт.,процентов на 50.
существует в природе интерфейсная приблуда ELM327.
и большая часть "думаю" превращается в "знаю" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
та не, я бы посмотрел на показания датчиков на ХХ, например, и попробовал сравнить с показаниями для аналогичного мотора.
не думаю, что такая инфа сильно секретна, хотя сам не искал - признаю.
вообще посмотреть показания датчиков: температурных в первую очередь.
например, если температура воздуха на комп показана как "-40", то лить будет безбожно, и будет черный дым, и расход, и так далее _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
кажысь, вот отсюда ноги и растут.
в Украине щас нема таких морозов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо.В ДМРВ есть сопротивление отвечающее за температуру воздуха,это оно или нет?Или есть ещё какие то датчики.
Отключите разъем ДМРВ и посмотрите что будет. У меня похожие симптомы были, двигатель глох, прыгали обороты, езжу с отключеным ДМРВ, расход немного увеличился, собираю деньги на новый
Спасибо.В ДМРВ есть сопротивление отвечающее за температуру воздуха,это оно или нет?Или есть ещё какие то датчики.
сопротивление это называется "Датчик Температуры Входящего Воздуха". _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Эпопея с чёрным дымом и дёрганьем,продолжается.Заменил ДМРВ и датчик давления во впускном коллекторе.Изменений не заметно.Что ещё проверять?ДПЗД на холостых показывает до 85%,а газанёшь 5%,это правильно?
У папика на предыдущем Добло была трещина в патрубке который на турбину или после турбины идет (большой такой 3-4см в диаметре). В итоге через трещину сосало воздух, был черный дым из выхлопной, слабая тяга и повышенный расход. Поменял патрубок и все наладилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме