Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После ремонта задирает обороты и не едет.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter писал(а):
=aleks=
по поводу шлифовки уже думал об этом, главное чтоб качественно.
куплю наверное вазовские шайбы, по 13 грн, они правда 31 мм, как пробники , чтоб новые размеры отмерять. пару штук, наверно хватит, где то на 3.5мм и 3 мм.
составлю таблицу, какой куда, ну и так далее. правда уже размеры будут не те написаны.. Smile

зачем такие сложность??
ты же знаешь какие на данный момент зазоры?? от положенного зазора отнимаешь то что есть и получаешь ту величину на которую надо сточить шайбу!!
0.45(нужная величина)-0.05(существующий зазор)=0.40(это на эту величину нужно сточить шайбу)!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.05 это один. два 0.10. остальные меньше 0.05. тоесть все что угодно - щуп 0.05 не пролазит. а шайбы от 4.2 и выше.
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter писал(а):
0.05 это один. два 0.10. остальные меньше 0.05. тоесть все что угодно - щуп 0.05 не пролазит. а шайбы от 4.2 и выше.

Я выше описал как пример!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял размеры, похоже компрессии не было из-за зазоров
вот табличка, если интересно.


все зазоры увеличины. там где "(3.50)" это клал другую вазовскую шайбу, бо меньше не было. обведены погрешности на каждый цилиндр (в сторону увеличения), ну и общая на оба клапана внизу. и соответственно компрессии на цилиндр на холодный и на гарячий. видно что на 4 ку с большей компрессией и погрешность по зазорам меньше.
по зазаром решил брать на 0.45 впуск, 0.50 выпуск.
шайбы там заводские еще, с размерами не кратными 0.05
замерял их микрометром, вроде до этого никто не шлифовал, размеры те же.
ну вот например, 4.52:

Smile

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори, компрессии как не было, так и нет.
Нормально сделанный мотор показывает 12.5 (реальные цифры с турбомотора).
Компрессия ниже 9 на этом моторе - серьёзный повод для ремонта.
Или так хорошо сделана голова, или там уже проблема с поршнями.
Если и нтересно больше подробностей - есть телефон.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ так еще шайбы не менял !!! токо размеры снял. заказал в ексисте новые. не хочеться заводские портить шлифовкой. пусть на запас лежат.
ок! сенкс. если что буду знать про телефон Smile

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тю...так шо ж ты пишешь тогда? Smile
Нафиг тот запас? Они в таком размере никогда не пригодятся, да и купить всегда можно...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну старая старая компрессия на текущих зазорах в таблице (на холодную и гарячую), которые не соответствуют требованиям изготовителя. через пару дней как поменяю шайбы, замеряю еще раз и поглядим на сколько возрастет.
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мужики, наконец приехали шайбы.


поменял. получилось вот такая штука:

то есть компрессия во всех цилиндрах получилась по 12 везде.



собрал все добро. запустил. 1000 оборотов. потом через мин 5 снова растет до 2000 оборотов.
замерял датчики:
ДТОЖ = 4000 Ом, ДТВВ = 2000 Ом и на всяк случай клапан холостого хода : 6.8 Ом Smile
Замерял компрессию, (температура 60-70) - 12 во всех.

ремень ГРМ выставлял так, для ВМТ 1го и 4го:


ну то есть компрессию вернул, но проблемса не устранилась. 2000 оборотов и все. хотя свечи уже без нагара. а еще кажись имеет место детонация (звуки металлического повизгивания из движка, машина дергается)
---
буду завтра уже морочиться с ней. но вот интересно. может это EGR подсасывает "говенцо" из коллектора? он у меня всегда отключен был, а это чегото решил поставить, шоб был "как положено". полюбому там уже клапан нерабочий.. наверно вырублю его нафиг, поставлю заглушку и попробую без него.
если не станет нормально, то фазы газораспределения сбиты. ну на что еще думать? может еще свечи не те?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135


Последний раз редактировалось: Enter (Пт Янв 27, 2017 22:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хоть компрессия радует...не придётся срывать голову заново - уже хорошо, даже отлично, судя по цифрам.

поехали дальше:
- какие стоят свечи?
- выставлен ли ДПДЗ в правильное начальное положение?
- уверен ли, что подсоса воздуха нигде нет? сосать может из-под коллектора, из-под форсунок, если колечки дубовые.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага Smile
1) свечи стоят, Bosch 0 242 240 592 Свеча зажигания "Super plus", (тоже думаю на них, попробую завра с другими) да, свечи новые кстати. вотнужно будет еще замерку высоковольтных проводов на сопротивление проверить
2) ДПДЗ ставил 0.5, но сейчас сбилось до 0.37 (там треснута одна пластиковая хрень, но вроде в норме. или нет?)
3) та вроде нет подсоса, прокладка новая на впускном коллекторе, на форсунках резинки проверял все. думаю EGR попробую заглушить. ну если не поможет буду сигареткой проверять на подсос.
ну вообще фазы не должны быть сбиты? CreAtoR, у тебя на Дедре тоже так выставляются? я чего спрашиваю, потому что у меня мануал по Темпре, а там рисунок другой.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135


Последний раз редактировалось: Enter (Пт Янв 27, 2017 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ГРМ так ставится на всех 1.8-2.0 моторах тех годов.
ВМТ чем проверял? мож с ним чо не так вдруг...
ДПДЗ желательно выставить в 0.27-0.30 на старте, не я придумал - хлопцы писали тут на форуме, шо так самое оно.
себе, конечно, так и поставил, на обеих корчах.
ЕГР может сифонить на впуск, конечно, там или прижимается неплотно, или клапана уже ниалё - лучше проверить. на турбе вообще заглушил - для турбокорча так намного спокойнее - минус одно место вероятной потери буста Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВМТ полчилось как делал - когда была снята голова, выставил ВМТ, и потом на маховике поставил метку, которая видна даже с надетой КПП. вот по той метке и ставлю теперь. даже две метки - на всякий случай.

ДПДЗ по мануулу 0.5 В , потому так и ставил. ну ок поставлю 0.30
вообще гдето читал, что оно зависит от показаний которые в ботовом компьютере зашиты, но кажется для 1.6 их можно регулировать.
ок хай будет 0.3 В.

точно. нужно заглушить! постоянно столько гемора с этой трубкой и уплотнительными кольцами, когда его ставишь на место.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в коллектор подошло шото типа пробки поддона от, наверное, ланоса? хз, не помню.
дело в том...что на маховике как раз и стоит метка, которую видно даже при надетой КПП, она там именно для этого и поставлена - прорезь. а на коробке - ответка в окошке, под термостатом.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, спасибо!!! попробую снова покрутить валы и посмотреть, совпали ли мои метки с оригинальной.
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу