Подскажите, почему вылетают гидрокомпенсаторы( не держат давление) периодично и разные в основном выпускные, фиат Брава 1,4 12 клап., масло селения фильтр новый, давление масла в норме, ставлю гидрокомпенсаторы AE Fol 100
Подскажите, почему вылетают гидрокомпенсаторы( не держат давление) периодично и разные в основном выпускные, фиат Брава 1,4 12 клап., масло селения фильтр новый, давление масла в норме, ставлю гидрокомпенсаторы AE Fol 100
Проверь уплотнения масляного паука в клапанной крышке _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Если отбросить в сторону вариант тотальной дефектовки собственно гидрокомпенсаторов, остается неисправность ГБЦ, например.
С учетом своего опыта ремонта данного двигателя - изношены направляющие клапанов.
Я бы сразу просто скрутил голову и тащил на восстановление.
Фумлента, имхо, не вариант, есть же новые уплотнительные колечки "паука", стоят вполне разумно.
Кстати, есть ли расход масла? У меня, после полного ремонта "головы" расход масла был фактически нулевым. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Если отбросить в сторону вариант тотальной дефектовки собственно гидрокомпенсаторов, остается неисправность ГБЦ, например.
С учетом своего опыта ремонта данного двигателя - изношены направляющие клапанов.
Я бы сразу просто скрутил голову и тащил на восстановление.
Фумлента, имхо, не вариант, есть же новые уплотнительные колечки "паука", стоят вполне разумно.
Кстати, есть ли расход масла? У меня, после полного ремонта "головы" расход масла был фактически нулевым.
Расход масла, не знаю так как капает с сальника коленчатого вала, а голову ремонтировал тыщ 15-20 назад, капиталился, направляющие менял, не менял рокера на них есть чуток выработки, может дело в них а???
Да дело просто в конструктивно несовершенном двигателе 1.4.не зря его заменили на 1.2.и да,подматывать фум ленту это как минимум странно.меняй уплотнительные колечьки
Да дело просто в конструктивно несовершенном двигателе 1.4.не зря его заменили на 1.2.и да,подматывать фум ленту это как минимум странно.меняй уплотнительные колечьки
то есть дело в недостатке масла для гидрокомпенсаторов??
Ну, как вариант - да.
У меня двигатель до переборки прошел 212 тысяч, так что с точки зрения надежности этой конструкции я бы поспорил;
А то, что архаичный, это да, 1.2 более технологичный и с тем же примерно ресурсом. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Ну, как вариант - да.
У меня двигатель до переборки прошел 212 тысяч, так что с точки зрения надежности этой конструкции я бы поспорил;
А то, что архаичный, это да, 1.2 более технологичный и с тем же примерно ресурсом.
Похожи. Я бы пробил в EPER online по схеме расположения; или через exist => elcats.ru по картинкам и коду детали. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме