Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Чт Янв 19, 2017 17:28 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры всасываемого воздуха
Enter писал(а):
Подскажите по вопросу воздухозабора.
Система Weber.
если датчик температуры всасываемого воздуха накрылся, то работает только датчик абсолютного давления и все ок? или нужны оба?
на практике он делает не большую коррекцию по впрыску!
важные это ДТОЖ И МАП!! _________________ Бортовик Темпра
Большую он делает коррекцию. Нужен очень. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
вроде этот датчик с датчиком ОЖ взаимозаменяемы. комп если не видит датчика ОЖ, то берет показания с датчика температуры всасываемого воздуха.
проводил эксперимент, при выключении ДОЖ, двигатель держит обороты, если выключить и ДТВВ, то заглох.
я ездил без него месяц и расход не поменялся,не приёмистость.так что практика показывает что не сильно он влияет!!
при этом ты не уточняешь даже в какое время года то всё было и шо за температура за бортом была.
зимой оно ещё и ладно, а вот прошлым летом на турбе оно меня жостко чпокнуло, в жару... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
я ездил без него месяц и расход не поменялся,не приёмистость.так что практика показывает что не сильно он влияет!!
при этом ты не уточняешь даже в какое время года то всё было и шо за температура за бортом была.
зимой оно ещё и ладно, а вот прошлым летом на турбе оно меня жостко чпокнуло, в жару...
ездил летом!!
возможно на турбиках он влияет на много больше!!! _________________ Бортовик Темпра
вроде этот датчик с датчиком ОЖ взаимозаменяемы. комп если не видит датчика ОЖ, то берет показания с датчика температуры всасываемого воздуха.
проводил эксперимент, при выключении ДОЖ, двигатель держит обороты, если выключить и ДТВВ, то заглох.
а МАП както кустарно проверить можно? или сразу новый?
для начала опиши симптомы проблемы!! _________________ Бортовик Темпра
менял прокладку ГБЦ, фрезировал ГБЦ, клапана притирал. сейчас все собрал. запускаю - держит 2000 оборотов на холостых при полностью закрученном винте регулировки ХХ. воздух идет через клапан ХХ. если закрыть патрубок глохнет.
- ДПДЗ выставил на 0.3 вольта для закрытой заслонки
- датчик темп. ОЖ показывает сопротивление 730 ом и падает при прогреве
- отключение лямбда зонда ничего не дает.
- на датчике положения к.вала 640 ом, новый ставил.
- отключение патрубка МАП - понемногу спадают и глохнет.
- отключение датчика темп. ОЖ тоже, спадают и глохнет.
- отключение от питания клапана хх тоже глохнет.
- свечи почти в норме, небольшой нагар после 10 мин работы.
- если играться с настройкой ДПДЗ, и под газовывать педалью, за 5 минут свечи все в нагаре.
- компрессию проверял, на холодную 8,5,0,10; до 60 градусов разогрел: 8,6,6,11.
- масло в норме, тосол не уходит;
- цилиндры мокроваты малость, по запаху горючая смесь.
- подключал манометр к рампе. показывает 2.7 бар при работе.
- форсунки снимал чистил, проверял, распыляют хорошо. порватые уплотнители заменены на новые.
- прокладку впускного менял.
- успел даж как то поездить немного, тарахтел но мощность была. потом свечи все в нагаре.
а еще прикол, за пару дней таксикомании в гараже, заметил ,что из впускного коллектора при длительной работе начинает появляться такой странный парок. на выхлопы вроде не похож, больше на смесь горючую . или то и другое сразу.
странно, потому что ремень ГРМ выставлен по метках. или это кулачки на распредвалах сбились или уже не знаю что думать.
При 0℃ ДТОЖ показывает около 5000+. Твой 730? Можешь его выкинуть.
Если ДТВВ неисправен - тоже плюс к переливу.
Допускаю закоксованный и потому заклинивший КДПВ, потому и ревёт.
Компрессии считай нету - шо ты хочешь от этого мотора? Шоб он работал? Да ни за что!
А как так могло получиться, шо в третьем горшке вообще 0?
Да и ко второму есть вопросы. Не может быть такой низкой компрессии после адекватного ремонта головы.
И не надо мне рассказывать за изношенную ЦПГ - откуда тогда в четвёртом 10? Или 2 и 3 горшки работали чаще и потому износились больше?
Такие перепады показаний по горшкам - это явный косяк в голове.
Ревёт - бо где то воздух поступает...без воздуха она никак не смогла бы 2к в минуту держать.
Разумеется, могу ошибаться по некоторым пунктам - машина ж не рядом, всех подробностей не знаю...
Выслушаю встречные аргументы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Поскольку за регулировку клапанов не было ни слова - возможно просто пережаты клапана... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме