На оригинале, когда холодно, по крайней мере у меня, не возможно ехать на газу, пока не прогреется. На "польском" варианте зимой проще.
И так не только у меня из тех, кто в нашем городе.... Сужу из слов мастера ставившего мне ремень.
Может быть что какая-то форсунка не работает. У меня подобное было, когда начал лагать катушка зажигания. Суть в том, что не догорает топливо, и это в данном случае газ.
Нашел чертежи в инете, заказал токарю на заводе, и он сделал. Существует два вида кондукторов. Оригинал, и "польский" вариант. На "польском" двигатель лучше работает пока не прогреется. Оригинал вроде бы чуть экономичнее. Лично у меня на "польском" хуже работал в жару, когда нагреется и стоишь на светофорах, или пробках . Оригинал, в жару вроде работает лучше.
Что это за бред, какой оригинал, какой польский....Ребята, вы что совсем уже....
Я откуда знаю? Я сделал по одним чертежам, пол города по ним сделало, все работает как часы. Затем у меня их украли. Я нашел другие чертежи, немного не с тем градусом, сделал по ним, сей час катаюсь на втором варианте. Разницу описал. Это то, что прошло через мою машину. Что лично мой опробовано.
Доброе утро ребята. Появилась проблемка с газовым оборудованием. С утра завожусь, переключатель газ-бензин не горит. Ни одной лампочки не светится. Проезжаю немного, км 8-10, загорается переключатель, переходит на газ, потом при езде периодически переключается то на бензин, то на газ. Может кто сталкивался с таким???
За ранее всем откликнувшимся спасибо.
Доброе утро ребята. Появилась проблемка с газовым оборудованием. С утра завожусь, переключатель газ-бензин не горит. Ни одной лампочки не светится. Проезжаю немного, км 8-10, загорается переключатель, переходит на газ, потом при езде периодически переключается то на бензин, то на газ. Может кто сталкивался с таким???
За ранее всем откликнувшимся спасибо.
У меня полоса поломок. Может кто что подскажет. После того, как комп, при подкючении его к массе начал выбивать ключи, и мы замотали его в пакет, и как бы перестало. Появился новый фокус. Где-то после 75 км, приблизительно в одном и том же месте машина глохнет, но глохнет не так как было из за ключей. Когда были ключи сразу же светился чек, здесь же он не светится. Так же нужно постоять минут 5 и можно дальше ехать.
Один из мастеров предположил. что переливают газовые форсунки.
Кто нибудь чистил их на стенде? Мастер говори, что их еще нужно и калибровать... Это где-то у нас делают?
Привет всем добловедам. С Новым годом! я все таки до дал своего мастера на диагностике написали вывод что ремень грм выставлен неправильно так что завтра заберу деньги т осталось найти мастера чтоб выставил ремень.
Хочу проверить срок годности метановых баллонов. Возможно заодно и почистить их. Никогда сам не лазил туда.
фиат 2005 года.
где это можно сделать? _________________ автозапчасти для грузовых отечественных - Краз, Камаз, Маз, Газ, ЗИЛ, Газель.
+38(050) 619 53 60(viber only)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме