|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | blek-269 писал(а): | Di-MA писал(а): | blek-269 писал(а): | Не давний пример притянули мерса у которого заклинил бендекс (выломало зуб на маховику ) АКМ стоял 110.Вот он и загорелся благо что вовремя потушили . Вот Вам и много не бывает |
А по Вашему,что произошло?и как должно быть? |
а должно быть в порядке паспорта . Он должен был (по народному замычать и делов ) а результат что то надо было делать проворачивать , а проворачивать не как , значить будем греть провода , провода греются изоляция не выдерживает , бум и огонёк Давай погреемся .
Хотите проверить проблем нет берём сечение провода 0,5 квадрата включаем потребитель в 3/5 киловатт и смотрим
Вот приблизительно тоже самое и в автомобиле , особенно зимой и с АКМ повышенной емкостью |
Думаю здесь подмена понятий.
Дайте вводные о мощности стартера и сечения провода на данный авто,с АКБ ясно-110Ач. |
Ещё раз пишу кто что хочет тот и ставит это дело личное , доказывать не буду . Кому интересно тернет в руки .
На счёт подмены, как я понимаю . Как насчёт физики ? Этого ещё не кто не отменял Всё тоже самое _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я таки взял себе 77/770. Заводиться стала лучше. Теперь при прокручивании стартером свечи не отключаю _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
А шо пишет мануал на авто.Именно изготовитель не торговцы.
Какой рекомендует, подозреваю до 60. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Не поверишь. 50! _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли там буде ДО. Ну вот не заметил генератор Сиены 14В/95А разницы между тем, что поставили на заводе- 40 А*ч и тем, на что поменял 6 лет назад- 60 А*ч, может, подсказать?
Уже столько раз это все перетирали, как и мифические как-бы пусковые токи в 600...800 ампер, столько раз... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Ничего перетирать не хочу.
Тупо интересна статистика.
Да и вапрос ставили 60-й простой или с кальцием.
Di-MA
Какой "положено" выяснили.
Вапрос о новом ак.
Ну шо 77 паянятно.
А вот по какому стандарту считали 770 вапрос.
Европейский стандарт EN 60095-1
Ток стартерного разряда, который отдает батарея при температуре 18 С в течение 10 секунд при минимальном напряжении 7,5В.
IEC
Ток стартерного разряда который отдает батарея при температуре 18 С на 60-ой секунде при напряжении не менее 8,4В.
DIN.......
и тд. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
Di-MA
Какой "положено" выяснили.
Вапрос о новом ак.
Ну шо 77 паянятно.
А вот по какому стандарту считали 770 вапрос.
Европейский стандарт EN 60095-1
Ток стартерного разряда, который отдает батарея при температуре 18 С в течение 10 секунд при минимальном напряжении 7,5В.
IEC
Ток стартерного разряда который отдает батарея при температуре 18 С на 60-ой секунде при напряжении не менее 8,4В.
DIN.......
и тд. |
Я не знаю по каким стандартам считают приборы,которыми пользуются все акумуляторщики на рынке,по приборам мой АКБ показывал от 600-700А в разные периоды.
По мануалу 50 ЗАРЯЖЕНЫЙ,хоть 50 хоть 150,а он должен быть заряженный.Когда мой на тесте стоял 250А разряд-9,5в на клемах в течении 30сикунд-ТРИДЦАТИ и напряжение не падало,на 60ю сикунду не заганяли,вилка хоть шашлык готовь-вот это 700А АКБ,а 50ка выдержит в таком режиме? Вот что значит-мощьности много не бывает.Если об этом речь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мощьности много не бывает.Если об этом речь? |
Стартер 2кВт.
1)АК 77 А/ч пуск.770
2)АК 60А/ч пуск. 540
3)АК.50А/ч пуск. 480
Садим стартером до "нуля"
Может кто сможет просчитать "научно" время которое понадобиться для посадки каждого. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Александр Васильевич
Ничего перетирать не хочу.
Тупо интересна статистика.
Да и вапрос ставили 60-й простой или с кальцием.
Di-MA
Какой "положено" выяснили.
Вапрос о новом ак.
Ну шо 77 паянятно.
А вот по какому стандарту считали 770 вапрос.
Европейский стандарт EN 60095-1
Ток стартерного разряда, который отдает батарея при температуре 18 С в течение 10 секунд при минимальном напряжении 7,5В.
IEC
Ток стартерного разряда который отдает батарея при температуре 18 С на 60-ой секунде при напряжении не менее 8,4В.
DIN.......
и тд. |
...Я вам скажу адин вэщ, но только не абыжайтес...- там два вопроса-
1- простой и кальцием- отличия таки есть, но в напряжении отсечки заряда, соотв. и выборе РН, если подходить по-взрослому.
2- это треклятые 600...700...ампер по нормам измеряют при выдержке в камере при МИНУС 18 С, не просто 18 С, а это- две большие разницы. Почему об этом ни слова? И измеряются наверняка не этими базарными щупами с тонкими проводами, а таки нормальными. Т.е. считать эти амперы на базаре то же, что и ОЧ бензина измерять по пятну на бумаге или скорости испарения, я тАк думаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Цитата: | мощьности много не бывает.Если об этом речь? |
Стартер 2кВт.
1)АК 77 А/ч пуск.770
2)АК 60А/ч пуск. 540
3)АК.50А/ч пуск. 480
Садим стартером до "нуля"
Может кто сможет просчитать "научно" время которое понадобиться для посадки каждого. |
Научно не получится-много вводных и работают при разряде не прямолинейно,чисто математически.
2000квт\12=166,6А
77ач-770\167=4,61ч.
60ач-540\167=3,23ч.
50ач-480\167=2,87ч.
А что оно нам дает?мощьности много не бывает? или не?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ можно приравнять с рессивером грузовика:
Когда наступает зима-грузовик идет с горы и постоянно пользуется тормозом,да работает компрессор,но он не большой.Чем больше рессивер-тем безопатней спуск.
Не давиче:
Веезжаю из города(день катался все выключено) БН-14,1В.
Включаются фары,печка,музык-13,8в.
За горродом добавляю дальний-13,6в.
Через 2 часа БН-13,4в.Вот-так.А утром к примеру заводить и из 100%вчера до поездки-уже имеем 90% хотя 2 часа на колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
...смешались в кучу... ампер*часы и амперы, а это некорректно. К тому же- емкость АКБ всегда считается при одних параметрах и нормах, в т.ч. температуре, а тот самый ток- при других. Говорите тогда сначала о резервной емкости, с этим проще и понятнее. А потом и НТД на холодный пуск поднимем. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну из выше описанного пойняв шо.
Для нормальной работы стартера мощностью 2кВт. хватает с запасом АК 50ач с с пусковым в 480А (сверх это уже резерв)
Для работы достаточно 166,6А
Для "пуска" множим на 2-а 333.2А
Осталось выяснить сколько по времени АК сможет выдавать эти самые А.
(для простоты берём все составляющие в идеале)
Или шото не так в расчётах. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ...смешались в кучу... ампер*часы и амперы, а это некорректно. К тому же- емкость АКБ всегда считается при одних параметрах и нормах, в т.ч. температуре, а тот самый ток- при других. Говорите тогда сначала о резервной емкости, с этим проще и понятнее. А потом и НТД на холодный пуск поднимем. |
Цитата: | Вообще, ампер-час представляет собой внесистемную единицу электрического заряда. Её основное использование – это выражение ёмкости аккумуляторов.
Один ампер-час представляет собой электрический заряд, проходящий за 1 час через поперечное сечение проводника при пропускании тока 1 ампер. Можно встретить значения в миллиампер-часах. |
Ампер часы(для меня)вообще пространственная величина,из ряда масло 5W40 и 10W40,на много важнее токи холодной прокрутки.
Цитата: | Ток холодной прокрутки (ТХП): Указанный изготовителем ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита -18 оС в течение 10 секунд до напряжения на клеммах 7,5 В.
Это определение одной из наиболее важных характеристик автомобильного аккумулятора из европейского стандарта EN 60095-1 и также ДСТУ 2006 года. Измеряется в Амперах и обязательно указывается производителем на корпусе аккумулятора. Например, современные легковые батареи емкостью 60Ач имеют показатели от 450А до 620А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|