|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | молча.
если один угол радиатора забинтовать ватой, то как бы ты не циркулировал, а температура в этом углу будет намного выше.
а на ХХ не такая уже и мощная циркуляция.
ладно, например ты прав - помпа.
объясни мне тогда, как она сама починилась и почему у человека симптом прошел без следа и больше не повторяется? жду. |
Читаю тебя как интересную книгу и узнаю кучу нового!
Я, например "думал", что ОЖ нагревается в ДВС (и там же подкипает)!!!
Далее... внимательность враг твой! Какой на х ХХ?
Человек же пишет - "еду по городу все норм машина прогрета печка греет вдруг из печки резко пропадает горячий воздух..."
Или ты думаешь он ещё не опытный водитель и катает по городу только на холостых оборотах?))) ...хотя хули - зима
Объяснить по помпе как мастер не смогу, а версии есть!
Ремень! Холод, зима, снег, оледенение и смогу предположить, что ремешёк не свежий, плюс нагрузка (кто там с ним в паре крутится?
Я не в курсе по смежным шкивам, у меня 1.3.)
Проскальзывание, уменьшение проточности циркуляции.
Либо подклинивание самой помпы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Помпа на ремне ГРМ,даже и не думай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня не было времени заниматься экспериментами .сегодня целый день гонял по городу почти не глушился.всё норм.но не даёт спокойствие почему только вырубился вентилятор стазу пошёл горячий воздух.не понятно.ремень грм менялся 15т.к назад.уже 4-й ремень стоит больше 60 т.к на ремне не катаю.езжу не медленно т.е не экономно.во общем имею грешок люблю на тяпку давить.спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtiks1111 писал(а): | почему только вырубился вентилятор стазу пошёл горячий воздух.не понятно. |
Возобновилась система циркуляции антифриза,а что с системой охлаждения?может не давно,до холодов сливалась,промывалась и т.д?есть версия о не полном заполнении при обслуживании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
тосол заливал 2 годо назад когда менял двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtiks1111 писал(а): | тосол заливал 2 годо назад когда менял двигатель. |
2 года-не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evry007 Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2017 Сообщения: 7 Откуда: Украина
Авто: fiat doblo nuovo 1.4
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У родственника была схожая проблема на LDV CONVOY. Так там шестерня помпы под нагрузкой проскальзывала. Циркуляции для мотора хватало для печки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2016 Сообщения: 372 Откуда: Одесса
Авто: Ситроен Берлинго 1,9 DW8 Lucas 2001г.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Помпа на ремне ГРМ,даже и не думай |
Я ж написал, что не знаком с 1.9
Просто как вариант подумал, что какие то соединения, сцепки и прочие инженерные решения в приводе крыльчатки могут проскальзывать.
А если она в связке с ремнём ГРМ, то может и шестерня быть прослаблена на валу помпы если там нет шлицов или шпонки.
Ну как то так.
А вообще интересно действительно узнать, что это на самом деле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregori21384 Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 166 Откуда: украина
Авто: Fiat doblo cargo
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего при кипении выдавило ож из радиатора печки и подул холодный воздух,было такое на газеле когда с закрытым радиатором на затяжную горку поднимался,тоже тепло пропало на какое-то время,потом опять тепло по сей день |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|