...Поэтому, почему Н4 ксенон в линзах это уебанство для меня до сих пор загадка...(с)
Да хотя-бы потому, что для другого источника света нужен другой рассеиватель, и гладкий, а не рифленый, и если пластик- должен иметь омыватель водой при большем, чем писялки дворника давлении, если стекло- дворники и омыватель.
Правила запрещают такой апгрейд, то как же не плевать на них, если сильно хочется, правда? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да хотя-бы потому, что для другого источника света нужен другой рассеиватель, и гладкий, а не рифленый, и если пластик- должен иметь омыватель водой при большем, чем писялки дворника давлении, если стекло- дворники и омыватель.
- на стёклах рифление отсутствует, это же описано в его темах
- другим рассеивателем и является линза в его фаре
- да, у человека отсутствует омыватель фар, но у меня то он есть и заводской.
А вот эта Ваша строчка
Цитата:
Правила запрещают такой апгрейд, то как же не плевать на них, если сильно хочется, правда?
Она к чему вообще? Это же форум, здесь обсуждают разные темы. Откуда столько уверенности и мнения о незнакомом человеке? Я же общаюсь с вами и спрашиваю, а не утверждаю и доказываю чисто свою линию необоснованно
Умничают все.Отрегулируй нормально свет и сделай свой вечерний выезд безопасным для всех:и водителей и пешеходов.Одних не нужно слепить,других нужно видеть ночью идущих по краю дороги.Все остальное--понты.Когда с родными 60/55 и родным carello с завода как положено --проморгаешь не дай бог пьянь на краю дороги вспомнишь и линзы и ксенон с А4.
Меня 2 года в школе 86-88 учили ездить на 52-04 газоне и научили 2 вещам:ездь аккуратно и никому не мешай на дороге.С 88 года катаюсь без царапин и нынче с А4 ксеноном в пунте и кроме.
Ничего личного, AIV, только наблюдение водителя по поводу этого психоза со светом- от красных передних габаритов до светодиодов чуть ли не из задницы в половину неба.
Возможно, у вас и правильно все, если не лень, сделайте фото стенки, на которой видны светотени фар. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
akadem1
Вы пропагандируете заводской свет но сами используете би-линзы с ксеноном от ауди А4, я правильно понял?
Александр Васильевич
Цитата:
наблюдение водителя по поводу этого психоза со светом- от красных передних габаритов до светодиодов чуть ли не из задницы в половину неба.
Понимаю но это совсем другая тема, я веду речь о совсем других вещах.
Цитата:
Возможно, у вас и правильно все, если не лень, сделайте фото стенки, на которой видны светотени фар.
Есть ли смысл делать такое фото когда у меня свет не отрегулирован на стенде? Я удостоверился в том что не слеплю встречку. Не регулирую потому что уверен в том что он лучше светить не будет (из практики предыдущих машин). Поэтому нацелен на установку би-линз с ксеноном. Потому что ксенон, минимум в два раза лучше галогена, на который некто фанатично молится но обосновать почему, не может.
Что именно обосновать не может- лучшесть или кривость? Если речь о галимом- модное слово! ксеноне, его массовой кривости, обосновать леХко. Теперь о вашем "я удостоверился"- ну хотя-бы стандартная процедура- белый экран в пяти метрах от фар с примитивной разметкой вертик. осей и горизонталей уже примерно достаточна, люксметр оставим пока. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Обоснования касаются не вас, а поклонника галогена с 5й страницы.
Массовую кривость я не поддерживаю и ранее говорил об этом и своём отношении к наездникам с фильтиперцами колхозными и вообще, всевозможными светилками со всех сторон. Повторяю, я говорю о грамотной установке, а не о массовой кривости о которой вы постоянно ведёте речь, не замечая о чем говорю я
Александр Васильевич, настройка фар на квалифицированном СТО стоит 50-100грн. Это не проблема, повторяю, не регулирую их так как уверен из практики (делал на предыдущих машинах, результат унылый, после чего ставил линзы и был рад), что светить они хорошо не будут. Потому что оптика старая и стёкла старые и вообще это галоген, который уступает ксенону техническими свойствами. А полировка стекла под новую би-ксенон линзу покажет результат и это 100%, если не 200%.
Мене чи що?
Так я скажу.
По дефолту вважаю нештатний ксенон лютим уєбанством, неповагою до інших учасників руху, зумисним нанесенням шкоди водіям зустрічних автомобілів(ультрафіолет і сітківка ока), джерелом загрози аварійної ситуації через засліплення.
Скоріш за все є нормальні випадки вдосконалення, зроблені з дотриманням усіх вимог, котрим відповідають автівки з штатно встановленим, заводським ксеноном. Але таких є одиниці, котрі на загальний обсяг уєбанства на дорозі не впливають.
ПС. Це виносячи за дужки тих дегенератів, котрі ставлять бидлоксенон у ПТФ.
Відповідь вичерпна? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Ответ принят. Следует вопрос, какая связь между твоим ответом сейчас и заявками ранее?
Цитата:
Як і такі загадкові слова як кандели та люмени
Цитата:
Сила світлового потоку яка? Одинакова в усіх перелічених випадках?
Потом, раз уж такая пьянка
Цитата:
По дефолту вважаю нештатний ксенон лютим уєбанством, неповагою до інших учасників руху, зумисним нанесенням шкоди водіям зустрічних автомобілів(ультрафіолет і сітківка ока), джерелом загрози аварійної ситуації через засліплення.
На сколько понятно из твоих слов, речь ведёшь о НАПРАВЛЕНИИ светового пучка. А именно о НЕОТРЕГУЛИРОВАННОЙ оптике или ксеноне без линз который в априори невозможно отрегулировать. Какое это вообще имеет отношение к типу источнику света???))) Ведь подобный дискомфорт встречному водителю будет наносить ЛЮБАЯ НЕОТРЕГУЛИРОВАННАЯ фара (как ксенон простой, ксенон в линзе, галоген штатный, диод) или криво установленная ПТФ или опять же с простой лампочкой ксенон в ней без линзы, когда отражатель птф рассчитана под галоген. Или исходя из твоих слов, засвет встречки простителен тому у кого штатная фара?
Цитата:
Скоріш за все є нормальні випадки вдосконалення, зроблені з дотриманням усіх вимог, котрим відповідають автівки з штатно встановленим, заводським ксеноном. Але таких є одиниці, котрі на загальний обсяг уєбанства на дорозі не впливають.
Ответ таится на 5 постов выше http://joxi.ru/krDXLZhEEj1jrp и конечно это не все возможные варианты.
Штатная линза с ксеноном это кайф но возможность повторить по её примеру аналог в кромовских, старых рифленых фарах есть. И не просто повторить, а переделать оптику с соблюдением всех ГОСТ, как видишь.
Цитата:
ПС. Це виносячи за дужки тих дегенератів, котрі ставлять бидлоксенон у ПТФ.
И это опять совсем другая тема. Она не имеет никакого отношения к нашей дискуссии, хотя я с тобой полностью согласен здесь.
Та я вже поняв, що то для тебе загадка. Як і такі загадкові слова як кандели та люмени.
HID ксеноновая лампа:
Потребляемая мощность - 35 Вт;
Сила света* - 200 000 Кд;
Световой поток** - 1800-3200 Лм;
Цветовая температура*** - 4200К (бело-желтый), 6000К (белый), 7500К (небесно-голубой), 12000К (ультрафиолет);
Срок службы ~ 3000 часов.
Галогеновая лампа накаливания:
Потребляемая мощность - 55 Вт;
Сила света* - 67 500 Кд;
Световой поток** - 1550 Лм;
Цветовая температура*** - 3200К (желтый);
Срок службы ~ 400 часов.
Эталоном естественного солнечного освещения считается источник света 6500 К. Люминесцентные лампы дневного цвета имеют диапазон 5600—7000 К. Верхняя граница диапазона уже воспринимается как очень «холодный» свет и в природе характерна для отраженного света от чистого голубого неба.
Одна из сотни статей с сравнением галогена с ксеноном.
Причем здесь *хороший свет*?Регулируется НАПРАВЛЕНИЕ света фар
Объясняю уже в который раз, направление света меня устраивает. Не устраивает освещенность от старой галоген-фары, поэтому я говорил что регулировка мне не нужна. Нужна замена оптики с регулировкой! Читаем внимательно уже в который раз
Та я вже поняв, що то для тебе загадка. Як і такі загадкові слова як кандели та люмени.
HID ксеноновая лампа:
Потребляемая мощность - 35 Вт;
Сила света* - 200 000 Кд;
Световой поток** - 1800-3200 Лм;
Цветовая температура*** - 4200К (бело-желтый), 6000К (белый), 7500К (небесно-голубой), 12000К (ультрафиолет);
Срок службы ~ 3000 часов.
Галогеновая лампа накаливания:
Потребляемая мощность - 55 Вт;
Сила света* - 67 500 Кд;
Световой поток** - 1550 Лм;
Цветовая температура*** - 3200К (желтый);
Срок службы ~ 400 часов.
Эталоном естественного солнечного освещения считается источник света 6500 К. Люминесцентные лампы дневного цвета имеют диапазон 5600—7000 К. Верхняя граница диапазона уже воспринимается как очень «холодный» свет и в природе характерна для отраженного света от чистого голубого неба.
Одна из сотни статей с сравнением галогена с ксеноном.
Осталось только понять- чем голубее свет, тем хуже с ним ехать в мряке, тумане и проч. А так- ничего! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Именно поэтому я выбрал 4300К, так как для моего климата это самое оно. http://joxi.ru/zANgdEsBBk81r9
Восприятие яркости — сугубо индивидуальный фактор. То есть у каждого глаза своя восприимчивость к цветовой температуре лампы, возможно именно для Вас наиболее яркой окажется лампа не 7500K а 4200К.
Статистика из статьи:
Многие замечали, что голубой цвет успокаивает. В голубом свете глаз устает меньше. Ксенон с цветовой температурой 7500К (небесно голубой) благоприятствует долгому нахождению за рулем.
Я лично, юзал и юзаю до сих пор бело-желтый 4200К или 4300К, как бы не ошибиться. Мне с ним комфортно ехать в даль, он визуально по оттенку не далеко ушёл от галогена, но освещение от него в два раза эффективнее.
У меня не было возможности отправиться в путешествие с 6000К или 7500К в соответствующей оптике . Сказать ничего не могу, но исходя из естественных температурных режимов для человека, все эти лампочки вполне приемлемы для установки.
Максимальная цветовая температура галогеновой лампы 3200К (отклонение от нормы 42%). Цветовая температура свечения ксенона от 4200К (отклонение от нормы 24%).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме