Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krieger
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 44
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krieger
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 44
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сила струму в колі залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krieger писал(а):
blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою.

Вы читать умеете , я кажись написал по русски не по китайски . Ну для Вас повторю .
На диаграмме нарисовано верху буква I---знаете что это ?, а внизу время . Вот тот график про АКМ где Вы доказываете одно , а график показывает обратное .
Если Вы понимаете что такое буква I то Ваш пост выше приведённый как то смотрится не корректно .
Закон ома знаем --где АКМ и есть сопротивление , потребитель .
Если не знаем , не чем не могу помочь , буквы говорят сами о себе , ну Вам видней , и Вы их игнорируете
Всё Hi

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krieger писал(а):
Сила струму в колі залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ.

А кто её давать будет ? Вы вместо генератора. Где возьмётся энергия не подскажите . Если она не зависит от генератора , который может выработать N количество .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора.

Слава богуDancing , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал Bangin
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета Hi

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krieger
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщения: 44
Откуда: Коломия

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Изменится кат. номер, например и как минимум. А потом окажется, после покупки, что конструкция иная и не лезет. Если это- мелочь- на здоровье! и 13,5 таки мало, но это тоже пустяк.

Ну номер номером , от этого исправен он не будет . Человек спросил почему ? ответ последовал какая причина и где она стоит . Какой там девайс и № человек должен посмотреть и заменить это ясно как божий день что они всё разные , но выполняют одну и ту функцию .
Теперь по напряжению 13,5 открываем мануал и смотрим какое должно быть , хоть на тазику , хоть на газику , хоть в мерсе . Во всех автомобилях с боротовой системой 12 вольт , зарядка АКМ 13,5в--14,5 в . При разряженном АКМ будет зарядка 14,5 в и по мере заряда напряжение будет падать 13,5 в, но не как не ниже . Мультиметыр в помощь или нагрузочная вилка .
Хіба це не Ваш пост? Вам хочуть пояснити що напруга залишається не змінною в процесі зарядки АКБ, і з14,5 аж ніяк не знижується до 13,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора.

Слава богуDancing , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал Bangin
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета Hi

А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
blek-269 писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора.

Слава богуDancing , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал Bangin
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета Hi

А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется.

Да тоже значения что и к силе тока сечение провода Blush
Вы видели регулятор напряжения , если нет . Лезим под низ и снимаем генератор что бы быть умнее . Можно упростить взять и купить , кажись человек прописывал сколько стоит , а лучше купить оригинал , я указывал цену . Доходить лучше . И пойти в магазин электроники и купить стабилизатор напряжения только это будет стоить в сотни раз дешевле . Закажете продавцу стабилизатор напряжения на 15 вольт и Вы будете удивлены , потом Blink
Ребята я не собираюсь тут проводить курсы электро техники , учите мат часть и практика великое дело .
Когда то я слышал от одного человека : ты хочешь узнать за пять минут то , что ? Я потратил 20 лет своей жизни . Учите мат чать и будет Вам счастья

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком стабилизаторе тока речь? Где конкретно, в каком устройстве? Похоже, картинка с ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЕНИ ТОКОМ вас не впечатлила?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі! Very Happy От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14 в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин Evil or Very Mad Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста? Confused
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята мне надоело сдавать экзамены , доказывать , то чего Вы не понимаете Blush Одному график сам поставил , хотя я это объяснял и доказывал , второму причём стабилизатор напряжения к силе тока и всё по второму кругу , о каком стабилизаторе тока, я в шоке . С Вашими знаниями . Кому ещё что ?
Не даром есть пословица
Цитата:
(«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»)

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі! Very Happy От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14 в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин Evil or Very Mad Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста? Confused

Скорей всего помехи . Я не могу точно сказать , ну где то не очень контачит . Могу предположить щётки плохо прилегают к коллекторным кольцам ( искрят) . Вы смотрели бороздки есть на коллекторных кольцах . Если есть , значит искрят и помехи возникают . Если двигатель бензиновый то там ещё может быть куча всяких помех , провода на свечи и так ещё .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269
Спасибки,друже! Якраз на коле то-і були КАНАВИ,не тощо борздки.І я балбес,тільк наждачкою трохи підмандив-до токаря не хотів іти-бо то Іванович кореш,там нада бухать пару днів,іначе буде обіжаться... Very Happy

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg1982
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 321
Откуда: Тальное

Авто: Fiat uno 75ie

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контактні кільця краще булоб замінити
_________________
Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу