|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krieger Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krieger Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сила струму в колі залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Krieger писал(а): | blek-269 чим Вам не до вподоби графік? Там чітко вказано що джерело струму з сталою напругою. |
Вы читать умеете , я кажись написал по русски не по китайски . Ну для Вас повторю .
На диаграмме нарисовано верху буква I---знаете что это ?, а внизу время . Вот тот график про АКМ где Вы доказываете одно , а график показывает обратное .
Если Вы понимаете что такое буква I то Ваш пост выше приведённый как то смотрится не корректно .
Закон ома знаем --где АКМ и есть сопротивление , потребитель .
Если не знаем , не чем не могу помочь , буквы говорят сами о себе , ну Вам видней , и Вы их игнорируете
Всё _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Krieger писал(а): | Сила струму в колі залежить не від генератора, а від споживачів, в нашому випадку АКБ. |
А кто её давать будет ? Вы вместо генератора. Где возьмётся энергия не подскажите . Если она не зависит от генератора , который может выработать N количество . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. |
Слава богу , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krieger Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Изменится кат. номер, например и как минимум. А потом окажется, после покупки, что конструкция иная и не лезет. Если это- мелочь- на здоровье! и 13,5 таки мало, но это тоже пустяк. |
Ну номер номером , от этого исправен он не будет . Человек спросил почему ? ответ последовал какая причина и где она стоит . Какой там девайс и № человек должен посмотреть и заменить это ясно как божий день что они всё разные , но выполняют одну и ту функцию .
Теперь по напряжению 13,5 открываем мануал и смотрим какое должно быть , хоть на тазику , хоть на газику , хоть в мерсе . Во всех автомобилях с боротовой системой 12 вольт , зарядка АКМ 13,5в--14,5 в . При разряженном АКМ будет зарядка 14,5 в и по мере заряда напряжение будет падать 13,5 в, но не как не ниже . Мультиметыр в помощь или нагрузочная вилка . | Хіба це не Ваш пост? Вам хочуть пояснити що напруга залишається не змінною в процесі зарядки АКБ, і з14,5 аж ніяк не знижується до 13,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. |
Слава богу , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета |
А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | blek-269 писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Буква "І" на графике и в Африке означает одно- ТОК! Тот ток, который потребляется АКБ после запуска и имеет такую закономерность. Не верите? Попроситесь кому-нибудь в Волгу, УАЗ и проч. и поглядите на стрелку амперметра. Напряжение при этом в бортсети при исправном РН будет не более 14 В +/- неск. десятых, а это уже на совести конкретного изделия- РН. По мере заряда АКБ меньшим оно не станет никак, кроме случая повышения температуры электростанции Генератор+РН+АКБ и включения в работу схемы термокоспенсации, которая есть всегда.
А отдавать энергию будет АКБ, если генератор с РН не справляются, что возможно при большой нагрузке и низких оборотах ротора генератора, а для этого надо знать и существовании токо-скоростной характеристике данного генератора. |
Слава богу , а теперь читаем все предыдущий свои посты что и доказывал
Я о чём писал что стабилизатор напряжения отвечает за силу тока и напряжения и имеет 13,5/ 14,5 вольт . Это рамки .для заряда АКМ А что будет за марка это не важно . хоть ракета |
А ну объясните теперь мне: Как стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ отвечает за силу тока? Я вообще-то считал, что напряжение регулировать - это да (в пределах 13,8 - 14,5 В), а ток уже меняется вне зависимости от напряжения, а по мере заряда АКБ и включения потребителей тока, что, как Вы и указали, отлично видно по амперметру, если таковой имеется. |
Да тоже значения что и к силе тока сечение провода
Вы видели регулятор напряжения , если нет . Лезим под низ и снимаем генератор что бы быть умнее . Можно упростить взять и купить , кажись человек прописывал сколько стоит , а лучше купить оригинал , я указывал цену . Доходить лучше . И пойти в магазин электроники и купить стабилизатор напряжения только это будет стоить в сотни раз дешевле . Закажете продавцу стабилизатор напряжения на 15 вольт и Вы будете удивлены , потом
Ребята я не собираюсь тут проводить курсы электро техники , учите мат часть и практика великое дело .
Когда то я слышал от одного человека : ты хочешь узнать за пять минут то , что ? Я потратил 20 лет своей жизни . Учите мат чать и будет Вам счастья _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
О каком стабилизаторе тока речь? Где конкретно, в каком устройстве? Похоже, картинка с ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЕНИ ТОКОМ вас не впечатлила? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі! От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14 в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята мне надоело сдавать экзамены , доказывать , то чего Вы не понимаете Одному график сам поставил , хотя я это объяснял и доказывал , второму причём стабилизатор напряжения к силе тока и всё по второму кругу , о каком стабилизаторе тока, я в шоке . С Вашими знаниями . Кому ещё что ?
Не даром есть пословица
Цитата: | («Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..») |
_________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
sulzer писал(а): | З Новим Роком,дорогі мої фіатофорумчани! Та не сваріться ви за ті осцилограми-тут в розмові не сі кандидати наук з електротехніки! Бо на матюки терміни схожі! От таке питання-шеф дав радіостанцію на моюмашину,каже що фонить в режимі передачі.Каже,що то або РН або колектор.,кароче гена дає фон. РН на 14 в,щітки-норм-я тільки недавно підшипники міняв-сам бля.Ще руки від монтажу-демонтажу не заросли від подряпин Невже знов лізти в моторний відсік? Або в гаманець-і доспеціаліста? |
Скорей всего помехи . Я не могу точно сказать , ну где то не очень контачит . Могу предположить щётки плохо прилегают к коллекторным кольцам ( искрят) . Вы смотрели бороздки есть на коллекторных кольцах . Если есть , значит искрят и помехи возникают . Если двигатель бензиновый то там ещё может быть куча всяких помех , провода на свечи и так ещё . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269
Спасибки,друже! Якраз на коле то-і були КАНАВИ,не тощо борздки.І я балбес,тільк наждачкою трохи підмандив-до токаря не хотів іти-бо то Іванович кореш,там нада бухать пару днів,іначе буде обіжаться... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Контактні кільця краще булоб замінити _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|