 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Marat Shams
Не знаю шо с тем делать, в рамках всё, хоть и неприятно. |
Я бы рекомендовал все таки перечесть тему с начала и тон написанного. Я просто спросил. Вместо ответа - все есть, я так сказал! Неужели кто-то себя за последнюю инстанцию начал принимать? Да, еще советую обратить внимание на манеру изложения своих постов.Может грубость и маты уже прописаны в правилах поведения на форуме? Это к вопросу с чего началось и что делать.
CreAtoR писал(а): | Одно скажу точно: 6G72 злее и больше, чем 4G63
Но при чём тут панда и фаир - ума не приложу... |
А кто спорит? 4G63 уже давно устарел, хотя надежен и еще вполне актуален. Может также напомнить что знаменитые двигателя Evolution, как раз были 4G63. Но это уже было следствие на высказывания о ГБО и калечении двигателя, а не какое-то сравнение его FIRE .
_________________ Уник - это класс!
Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Чт Дек 29, 2016 15:54), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Хм, я завидую оптимизму людей, верящих в 100% японский мотор без лицензии в китайском ведре))
|
Зависть очень плохое чувство. Что касается 100% японских или , к примеру итальянских комплектующих в 21 веке унификации совсем насмешил. Может турецкий фиат такой качественный , по сравнению с китайскими авто?)))) Не надоело заниматься пиписькомерством?
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | 1. менять топливник аж через 40 тыщ - так себе регламент, я бы не стал такого придерживаться. |
Если дискутировать в нормальном диалоге, то отвечу о своем мнении(не претендую на абсолютно правильное). Что касается замены и регламента. Никаким регламентом не предусмотрено замена ЭБН через 40 или даже 200 тыс км. Это текущий ремонт. Связан он с конструктивными особенностями топливной данного автомобиля и внешними факторами. Да, согласен, очень малый интервал. Систему немного изменил и доработал, после этого уже пробег на доработанной системе уже 210 тыс км и все в порядке.
CreAtoR писал(а): | 2. выезжать на трассу с пустым баллоном газа - это серьёзно? считаю подобное в высшей мере непредусмотрительным поступком. не знаю шо там на 4-м поколении как, насчёт автоматического переключения топлива, но не почувствовать, что газ уже на исходе - это признаки пионерства за рулём и на газу в частности. без обид, не стараюсь задеть - это банальный факт. мой товарищ впервые на газу ехал и то понял когда "уже вот-вот закончится". тем более, что ГБО-4 обычно показывает уровень на кнопке. неожиданно для водителя в обгоне закончился газ - фантастика. |
Из-за незнания работы ГБО 4 поколения появляются вот такие заблуждения. Переключение происходит автоматически с газа на бензин, при нормально настроеном ГБО двигатель практически не замечает этого перехода (по крайней мере у меня так). Переключение происходит по давлению МАП сенсора. Заметить это заранее невозможно. Индикаторы уровня плюс минус трамвайная остановка. Да и смысла в этом нет. А обгонять на трассе может потребоваться и за 10км до заправки, не так ли?
CreAtoR писал(а): | честно говоря, ни разу не приходилось экстренно переключать на бенз. или заправляюсь просто проезжая мимо, или выкатываю под ноль до остановки сердца и затем завожу на бензе. на самом деле знаю примерно когда начинать ожидание конца неожиданно газ не заканчивается  | Тот, кто эксплуатирует авто на газу 4 поколения просто улыбается читая это Лет 10-12 назад на втором поколении было так, сейчас все изменилось, по крайней мере последние 7-8 лет.
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Я всегда считал, что на форуме пишут чтобы узнать [b]достоверную и проверенную[/b] информацию, либо поделиться ней. Вопросом на вопрос, да еще без обоснованных данных отвечать не совсем корректно. Нет подтверждающей инфы, так и писать нужно , имхо. Так было 10 лет назад. Неужели все меняется ? Уже считается нормой мат в форуме, открытое неуважение за несогласие во взглядах на технические вещи? [/u]
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25267 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO
да всё правильно считаешь, для обмена инфой мы тут и тусим.
насчёт "несовпадения взглядов на технические вещи"...это просто неизбежно.
например, ты различаешь лямбда-сенсоры по признакам установки на мотор и терминов применения (1.5/1.6, старый/новый), а я предпочитаю различать их по количеству контактов и партнамберу (=ТТХ). и ты, и я очень уверены в своей компетентности относительно этого вопроса.
ещё, например, ты сортируешь датчики на "индуктивные" и "датчики Холла", а мой слух такое режет до боли, потому как я знаю, что и там, и там используется индукция магнитного поля и принцип работы основан на эффекте, который открыл Эдвин Холл, потому он и называется эффектом Холла.
само собой, я могу ошибаться, но тем не менее продолжу считать так, как написал выше, пока не будет аргументировано обратное
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viks Amico

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.09.2016 Сообщения: 34 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Linea T-Jet
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Может турецкий фиат такой качественный , по сравнению с китайскими авто?))))
Не смог "пройти мимо". У меня "турецкий фиат"..........
"китайцев" у себя под гаражом насмотрелсЯЯЯЯ(рукалицо)!!!!!
Я Вам скажу -Фиат в десятки раз качественнее!!!!!!
Пишу, учитывая авто в Вашей подписи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя, аргументирую- датчик положения коленчатого вала, читающий с маховика есть чисто-конкретно индукционный- катушка на стальном сердечнике и магнит. Но не для эффекта Холла, а для повышения чувствительности и получения импульса нужной формы.
Вот устройство и схема подключения к ЭБУ: нет там провода питания ДХ, только сигнальные в количестве два штуки. В то же время, есть ДПКВ и ДПРВ с ДХ, там три провода, шоб мине в гастрономе закрыли.
Описание: |
|
Размер: |
44.8 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
364 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |

|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, давеча дон Корлеоне извлекал ДПКВ в своей авте и там на торце было полно стружки, и прилипла она именно благодаря наличию магнита.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13792 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO
за 4гбо
разница в эксплуатации 2го и 4го как самокат и самолет
но! каждый знает примерный расход и совсем несложно расчитать пробег на определенной задувке. да датчи на кнопке показывает погоду на марсе, да в зависимости от заправки и температуры обьем задувки может быть разным, но зная сколько я задул в балон я всегда знаю свой пробег ± 5/10км. и не совсем верно что совсем незаметно газ подходит к концу - при остатке 1/2л. мотор слегка тупит чувствуется что топлива ему мало, ну по крайней мере у меня так, и естественно если резко наступить тапку то сразу начинает пищать.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO писал(а): | CreAtoR писал(а): | Alex-UNO писал(а): |
2. Какой датчик коленчатого вала индукционный или датчик Холла?
|
встречный уточняющий вопрос: сможешь аргументировать разницу? |
Конечно. Разница внутренних сопротивлений, индуктивный единицы ом, датчик Холла - килоомы. При установке вариатора зажигания это очень важно. |
Совершенно некорректные сравнения! В первом не единицы, а неск. сотен ом, во втором можно, в зависимости от полярности щупов тестера, получить два разных значения.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Я не против разности мнений, я против оскорблений , высокомерного неуважительного обращения. А где это я так различал датчики кислорода? Я всего лишь указал разнообразие ДС только для одной модели авто. К тому же наиболее экономически выгодные. К тому же я нигде не писал о своей исключительной правоте, я же любитель в автосервисе, а для тебя это твой бизнесс, т.е. ты профи. О типах ДПКВ или ДПРВ не стану вступать в спор и переубеждать. Это твой бизнесс , а значит ошибки приведут к потере клиентов и рейтинга. А я буду просто полагаться на свой опыт. Не будем же меряться пиписками?
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Viks
Ты смотришь на китайцев, а я 8 лет на нем отъездил, еще 7 на фиате Уно, на работе Доблик в эксплуатации, поэтому могу сравнивать. Если хочешь могу описать соотношение качества.
_________________ Уник - это класс!
Последний раз редактировалось: Alex-UNO (Чт Дек 29, 2016 22:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Удивил, улыбнуло))) До автоматического перехода на бензин авто ничуть не тупит!!! Даже после переключения на бензин , можно опять переключиться на газ и еще проехать не давя тапку километров 10! Одного не могу понять, что хотите доказать? Что никогда не случается почти пустого газового балона и необходимости в этот момент резко ускориться?
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex-UNO Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Хорошо, что сделали ссылку на мой пост. Обратите внимание , что указывал внутренее сопротивление, Вы его измеряете тестером?
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13792 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO
если принудительно включить газ то мне хватает еще на 3-5км катиться не трогая педаль газа
может быть это разница в моторах и настройках... все таки у турбомотора очень большой диапазон потребления топлива межде хх и выходом на буст.
переключение на бенз сразу же сказывается на динамике (даже если предположить что я глухой и неуслышал пищалку ) этот момент прозевать ну никак не смог бы.
да случалось и такое что и бак и балон пустые... докатывался на "свежем воздухе" просто у меня рабочая топливная карта определенной сети заправок, а они паскуды не на каждом углу.
ну а обгон при пустом балоне... для меня что полный что пустой - при выходе на буст мой грызлик автоматом едет на бензе, газ то так для "поддержания штанов" а как ЕХАТЬ то бенз.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|