|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denis_L Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 52 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 13:45 Заголовок сообщения: Сильная вибрация в салоне |
|
|
Народ!!! Подскажите, пожалуйста, появилась сильная вибрация в салоне на холостых. Думал подушки, но после снятия они оказались живые... И еще один симптом - рычаг переключения передач стал очень туго двигаться. Кто сталкивался с подобным напишите...
Уж очень обидно на новый год без машины остаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Так может просто троит на холостых. У меня была похожая ситуация, заменил один провод - все прекратилось. Проверь сечи и провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_L Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 52 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать что мотор дизельный... А когда дизель троит, это ни с чем не спутаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Denis_L
1. Если стали туго включаться передачи - это уже симптом, что расположение КПП и двигателя нарушилось относительно кузова. Что в этом виновато - искать и щупать возле машины, а не возле клавиатуры.
2. Обычно подушка на дизельном двигателе - это гидроопора (по крайней мере у меня на Уно так). Так вот в связи с этим возникает вопрос: А как проверялась целостность и работоспособность оной и наличие в ней жидкости (масло или что там заливается)? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Denis_L писал(а): | Забыл сказать что мотор дизельный... А когда дизель троит, это ни с чем не спутаешь. |
с дизелями не сталкивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
borisovich Италофан
Возраст: 77 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 384 Откуда: Украина
Авто: Было много чего.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня дизель. Такое наблюдается, когда он холодный и троит. Достаточно наступить на гашетку, подержать немного на повышенных оборотах. После прогрева до 30-40, вибрация исчезает. _________________ Omnia mea mecum porto
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_L Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 52 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Denis_L
1. Если стали туго включаться передачи - это уже симптом, что расположение КПП и двигателя нарушилось относительно кузова. Что в этом виновато - искать и щупать возле машины, а не возле клавиатуры.
2. Обычно подушка на дизельном двигателе - это гидроопора (по крайней мере у меня на Уно так). Так вот в связи с этим возникает вопрос: А как проверялась целостность и работоспособность оной и наличие в ней жидкости (масло или что там заливается)? |
Ну совета толкового почему бы не спросить.
Подушки снимал, и визуально целые. А как проверять гидравлические? Если знаете, напишите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Denis_L писал(а): | Кролевчанин писал(а): | Denis_L
1. Если стали туго включаться передачи - это уже симптом, что расположение КПП и двигателя нарушилось относительно кузова. Что в этом виновато - искать и щупать возле машины, а не возле клавиатуры.
2. Обычно подушка на дизельном двигателе - это гидроопора (по крайней мере у меня на Уно так). Так вот в связи с этим возникает вопрос: А как проверялась целостность и работоспособность оной и наличие в ней жидкости (масло или что там заливается)? |
Ну совета толкового почему бы не спросить.
Подушки снимал, и визуально целые. А как проверять гидравлические? Если знаете, напишите... |
НЕ знаю
Но я знаю, как только у меня начинает вибрация двигателя на х.х. (а его стабильные обороты у меня подтверждаются тахометром), как только что-то начинает прыгать по торпеде - это 99% износ гидроопоры. После её замены вибрация исчезает. Визуально я отличить износ не могу, на вид вроде всё нормально, но факт - есть факт! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis_L Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 52 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Видимо, действительно, визуально износ не определить... Надо менять подушки и все... Надеюсь что причина именно в этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|