Не хочет на холодную заводится, и стекла протирал и по резине стучал.
Предисловие:
Давным давно не резко,по тихоньку поднялась температура возможной завоводки холодного двигателя.С -25 до 0ля.После этого капиталили ДВС но праба не убралась.
1.Не компрессия.(прошлой зимой -22 авто 2 суток под домом,я от нечего делать зарядил АКБ и о чудо 2 сикунды и ДВС журчит,сам в шоке,пробовал повторить при -10 четно.)
2.В октябре делались 3 форсунки,да работа ДВС изменилась но с запуском все то-же.
3.Был на диагностике на Дизельсервисе(оставлял авто на ночь),сказали:"свечи-только оригинал,масло ̶п̶о̶л̶у̶с̶и̶н̶т̶е̶т̶и̶к̶у̶̶ синтетику,обслужить стартер." https://www.youtube.com/watch?v=jQskuVgEn3U&feature=youtu.be Все вышеперечисленное сделал.О результате доложу.
Очень сомниваюсь что поможет,причина явно в другом.
Последний раз редактировалось: Di-MA (Ср Янв 04, 2017 16:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Привет. Давно пора (я про создание темы). Стартер + масло ничего не дало? Масло я так понял, синтетику залил, а не "полу.." как написал? Давай подробнее, че там стартер? Он-то на слух/ЕЛМ хоть веселее маслать стал.
А мне вот какая мысля как раз пришла на ум, бо маю ту же проблему, но не так критично, машина заводится:
Есть в расходомере датчик температуры всасываемого воздуха. Он тоже принимает участие в "создании" топливо-воздушной смеси. Проверь адекватность его показаний. Вдруг в нем дело, машина видит воздух +40 к примеру и обедняет смесь... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Привет. Давно пора (я про создание темы). Стартер + масло ничего не дало? Масло я так понял, синтетику залил, а не "полу.." как написал? Давай подробнее, че там стартер? Он-то на слух/ЕЛМ хоть веселее маслать стал.
Исправил.На счет маслать-завтра посмотрю.
Leha-Zelenij писал(а):
А мне вот какая мысля как раз пришла на ум, бо маю ту же проблему, но не так критично, машина заводится:
Есть в расходомере датчик температуры всасываемого воздуха. Он тоже принимает участие в "создании" топливо-воздушной смеси. Проверь адекватность его показаний. Вдруг в нем дело, машина видит воздух +40 к примеру и обедняет смесь...
По ЭЛМ смотрел-все нормально.В прошлом году вынимал фишку расходомера,по замыслу должен уйти в ---минус,без вариантов.
Di-MA, теж схиляюся, що комп'ютер бачить зовсім іншу зовнішню температуру - і як наслідок неправильна суміш...
Коли вранці вмикаєте запалення скільки горить секунд лампочка накалу свічок?
Має горіти секунд 7-10 точно...
Далі, коли пробуєте заводитися - не "хапає" взагалі?
Чи раза з 5-10 все ж таки можна завести? _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Di-MA
Не факт. Есть такое понятие в химии, физике... - нормальные условия. При них t окр. среды берется +20 градусов. У меня ошибку показывает сканером. По температуре кажись +15+18 было при "на улице" +1. Сейчас просто ноута нет под рукой с синезубом. А альфа обд для ведра не показывает. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
a_rubs
Не верно. Время работы свечей считается по ДТОЖ. Ведь если мотор горячий, а на улице -30, свечи ж не греют 20сек. Терморезистор в ДМРВ влияет именно на формирование смеси. Ну там еще на опереж. зажигания думаю, в таком роде.
Di-MA
Андроид=ведроид=ведро=Андрюша..... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Дима,по видео выше слабоваты обороты стартера.И это только -2градуса,а что будет при -10-15 градусов мороза или ниже.А что на диагностике показало как давление в рампе растет.
Дима,по видео выше слабоваты обороты стартера.И это только -2градуса,а что будет при -10-15 градусов мороза или ниже.А что на диагностике показало как давление в рампе растет.
Сам не присудствовал,со слов мастера :"по парамеирам ок",буду по сканеру смотреть-обращу внимание.Если будет время и холод просканирую.
Сегодня отснял видео. https://www.youtube.com/watch?v=z4LP5-XEeDY&feature=youtu.be (загрузит появится) так совпало что и погода аналогично предыдущему видео.
Результат похож.Стартер перебрали,масло заменили на синтетику.
Датчик температуры работоспособен.
Есть в расходомере датчик температуры всасываемого воздуха. Он тоже принимает участие в "создании" топливо-воздушной смеси. Проверь адекватность его показаний. Вдруг в нем дело, машина видит воздух +40 к примеру и обедняет смесь...
А можно "расшифровать" для дизеля. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Скорее всего проблема в аккумуляторе. Дима, попробуй завести следующим образом. Включаешь зажигание, ждешь пока насос в баке не закончит качать, после считаешь до 5 и заводишь.
Скорее всего проблема в аккумуляторе. Дима, попробуй завести следующим образом. Включаешь зажигание, ждешь пока насос в баке не закончит качать, после считаешь до 5 и заводишь.
Делал.Выключение насоса идет перез выключением реле свече,за 5 сикунд.Я орентировался по реле свечей:
Мотает АКБ живее(нет свечей-больше вольт),запуск чуть лучьше чем с работающими свечами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме