Привет, друзья)
В общем вопреки всем моим ожиданиям - полюбился мне этот маленький табурет.
Привел я его в очень таки хороший вид.
Несмотря на то что душа лежит к немецкому автопрому с мощными моторами - фиатик все равно останется в семье.
По тому надо убрать у него тот недостаток который меня начинал беспокоить все больше и больше по мере пройденных км))
Речь, как вы поняли, о маломощном моторе.
Хоть мой и в идеальном состоянии с заводской хонинговкой на цилиндрах, новыми кольцами, сальниками и т.д. И даже выкрашен порошковой краской в белый цвет, все равно он маломощный.
А к стати да, я заменил родные 135/70 R 13 на 205/65 R15
Что еще повлияло на тяговые характеристики не в лучшую сторону.
Сильно это не ощутимо, но все же по предварительным расчетам разница в 11%, это без учета увеличеного веса.
Так что будем ставить 1.1, для начала.
Простите за долгую прелюдию, собственно вопрос:
Чем отличается 1.1 от 0.7 фиата?
Как минимум:
-тормозилки??
-приборка
-двс+навесное
-мозг, радиатор
-выхлоп
-впуск
-проводка
-стабилизатор
-бензонасос в бак
-сам бак
-коробку, полуоси
-пружины
-стойки
Кто сталкивался с переоборудованием?
Я так понимаю что в ГАИ должны пропустить учитывая что данный мотор стоял на этом кузове.
Последний раз редактировалось: gWOLF (Сб Дек 31, 2016 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Коробка, полуоси, привода и мозг - это однозначно.
Выхлоп и впуск - это часть двигателя (по смыслу, не физически).
Остальное по желанию.
На вопрос в конце поста отвечу так: прямо сейчас занимаюсь переоборудованием. Чем это тебе поможет - не понятно, каждая машина вылюбит мозг индивидуально, инструкция редко помогает, 70% вопросов решаешь "на ходу", по мере их возникновения. В идеале - когда две машины стоят рядом и ты просто переставляешь с одной на другую понравившееся
Колёса слишком высокие: 205/65 - хорошо смотрелось бы на Е30, на итальянцах красивше выглядит низкий профиль.
Учитывая размер чиквы и ходовку, я бы туда поставил 195/50 - достаточно по всем статьям.
205/65 после родного размера трудно крутится даже полторалитровым мотором, за 0.7 вообще молчу...оно не едет от слова вообще. Это так, лирическое отступление _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Просто донор в Польше, я в Украине
Надо бы знать что нужно тянуть, что нет
У меня все что на ней - в отличном состоянии, старался все менять на новое.
На счет полторалитрового мотора - не правда, для него такие колеса вообще пыль.
В теории мне тоже много кто заливал что машина ехать не будет.
По факту - практически тяга не изменилась.
Стала туже на разгон и затяжные горки. Но разница не значительна.
0.7 ей мало даже на родных колесах, она не берет длинные горки так как Нм маловато, в 1.1 моторе 86 Нм, в 0.7 47 Нм
Разгон 1.1 до 100 - 13,8
Разгон 0.7 до 100 - 29,5
Я год отъездил на 13-х тапках, с мотором в отличном состоянии.
И уверяю, не по наслышке, дело не в колесах.
Два цилиндрика в 30 лошадок это мало.
Ездить можно, но для комфорта нужно 1.1.
Может когда-то поставлю 1.6 16 клапанный. И скорее всего не атмо.
Но то если будет время и желания.
А пока для комфорта надо поставить 1.1.
Тем более донор найден.
На счет внешнего вида, машина стала нравиться практически всем, кто ее видел. Водителя на светофорах или на встречке показывали палец вверх. Некоторые догоняли пообщаться что за кроссовер)))
Вот как она выглядит. На вкус и цвет конечно фломастеры разные, но одобрений много, критики мало, и в основном от непонимающих людей у которых жигуль с брызговиками до асфальта и "катафотами" на них, и наклейка спарко на пол лобового, ну и сидушки меховые, тигровой расцветки)))
https://www.drive2.ru/r/fiat/1263481/
zheka_e30, точно, спасибо. Возможно придется ставить внешний какой-то подобрать по мощности.
Denwer, веселее, никто не спорит. Да только того веселья ну как-то совсем мало. Что на тех что на этих мало ей мощности при 0.7 для веселья. Для простой езды вполне норм. 90км/час я еду крейсерски на 15-х. На тех я ехал обычно столько же, но на них чуть динамичней было. Но то чуть ничего не решало.
gWOLF
по поводу колес - для полторашки которая в стоке была с 155/75/13 колеса 195/50/15 уже ощутимо прибивают динамику... но динамика то мелочь - самое стремное ТОРМОЗА!!! при таком радикальном смене размера колес родные тормозилки у меня сгорели за неделю!!!
по поводу мотора - все равно это уже будет кастом. стало быть можно нашаманить и поинтереснее как насчет 1,2 с полным впрыском и на 6ступке от пунта? как по мне то это будет просто крохотная ракета.
п. с. и таки выше правильно сказали - если 15“ то профиль не выше 50... а лучше 45 или 40 (если найдеш) померяеш такие тапки на чикву , про джипобалоны сразу забудеш. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вт Дек 20, 2016 19:44), всего редактировалось 1 раз
Uno, 1.1 стоял на них с завода
в этом кузове
оформить можно в гаи
а вот 1.2 оформить это уже другая история
за тормоза спасибо, гляну
тормозная система, включая колодки, поршня, уплотнители, пыльники, трубки, цилиндрики, гтц новая, диски с минимальной выработкой, пробег малый совсем
но буду посматривать, благо видно не снимая колеса
gWOLF
если ты покажеш мне человека который визуально отличит 1.1 от 1.2 то с меня вкусное пойло ну а навесное (коллектора, впрыск и проч) это уже дело десятое вот тот же zanski вполне совместил 1,1 с навесным 1.2.
тормоза под 15" тапки должны быть соответствующего размера иначе может быть больно. для того что делалось у меня с тормозами советую почитать бортовик моего турбика - будет познавательно.
п. с. ты наивно думаеш что с 0.7 переоформить на 1.1 будет просто? тогда прими мои соболезнования - обломают тебя очень больно _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
поэтому я и не занимаюсь этим онанизмом. в смысле переоформлений. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
может ты думаеш шо я этим страдал?
вовремя забитый *** (кол) сильно облегчает жизнь _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno, знакомый без проблем на сенс (1.3) поставил ланосовский 1.5
Можно ссылку на то место в бортовике?
Месяц откатал пока без особых приключений
При оформлении не визуально будут смотреть двигатель, а по номеру
Что за характеристики у того 1.2?
Что-то я не пойму в чем смысл. Какое переоформление, зачем этим заморачиваться? Давно двигатель перестал быть номерным агрегатом. Или кто-то думает, что а полиции есть возможность, время и желание по номерам определять объем двигателя? Это же не кустарная переделка, а штатные двигателя фиата. _________________ Уник - это класс!
п.с. ставили парумесяцев назад типо 2,0 по документам 1,6, спросили номер двигателя писать, сказали ненадо, все финишь новый техпаспорт с тем же 1,6 по докам _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме