Чего гадать, извини, но на форуме ремонтом через экран монитора тебе никто не поможет...По проблеме: на мой взгляд что-то не так с зажиганием, то что искра есть, это еще не все, может перескочить ремень на один-два зуба, может катушке срака, может датчик коленвала не фурычет, нужно смотреть все, что относиться к зажиганию...Если сам чайник, тяни тачку к спецам, сам туда не лезь... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
ситуація така. ввечері приїхав заглушив (машина в гаражі), зранку на ключ - завелась на 4сек. - заглохла, драгий раз завелась - заглохла
викрутив свічки - мокрі, просушив, іскру провірив є. катушку поміняв без змін. навіть не хапає. кинув на комп помилка запалювання та форсунок 1,2,3,4. за що братись що робити. поможіть
Такая почти самая херня случилась. выкрутил свечи, 3 из них мокрые прям капли бензина весят, вкрутил другие сухие рабочие не завелась но хватала. Выкрутил и их опять бензин стекает по электродам, нагрел феном свечи вкрутил, завелась с троением потом стало ровно работать. Что за херня сам не пойму то ли плохой бензин, толи форсунки ссут, или ещё что-то. Вообще будем дальше наблюдать.
ПРИВЕТ ВСЕМ ДОБЛОВЕДАМ.
ПОМЕНЯЛ Я ПОДУШКУ МОТОРА НА ДОБЛО И ПОМЕНЯЛ КАТАЛИЗАТОР МАШИНА СТАЛА ЕХАТЬ ТИШЕ ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО НА ГАЗУ ПРАВДА И ДАЛЬШЕ ТРОИТ НО ПОМЕНЯЮ ОДНУ ФОРСУНКУ МОЖЕТ ЗАРАБОТАЕТ ЛУЧЕ. У МЕНЯ ВОПРОС : ЗАЕХАЛ Я К ДИАГНОСТУ ОН ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ЕМУ НЕ НРАВЯТСЯ ВПУСКНЫЕ ГАЗЫ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ МОЖЕТ ЛИ НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ЧТО. зАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ . дИАГНОСТ ЕЩЕ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО НЕТУ ТАКОГО МОТОРА ЧТОБ СРАВНИТЬ.
хотел бы и я это знать он говорит что комп выдает превышение впускных газов и диагност говорил уже с мастером который мне грм выставлял ( по кондукторам) и с мастером который менял мне подушку двигателя и катализатор , тот что менял ремень говорит что он все правильно выставил все у него совпало а тот что подушку менял вообще на это не обращает внимания . Общался с сервисными центрами фиата так он говорят что если б неправильно был выставлен ремень то машина вообще б не поехала. Но именно после замены грм на газу начала троить . Я купил эту машину для перевозки грузов чтоб была экономная а теперь не знаю бензина жрет прилично газ плохо работает короче уже не знаю что и думать еще никто и не берется ремонтировать это чудо не знают как к нему подойти . Пытался попробовать замерять компресию так нужны длинные провода не знаю . Нашел уже планку с родными форсунками может попробовать поменять если фурычат значит поменяю и буду ездить
Я начитался форума, сделал кондуктора, дал мастеру и еле упросил его переставить ремень. Все заработало как часы. Мастер не поверил, что это из за кондукторов. Только спустя время когда он сделал по ним не одну машину признал, что это именно из за кондукторов. Машина так троила, что на холостых могла заглохнуть, при переключении, при переходе с более высокой передачи на более низкую.
На газу у тебя троила а на бензине как работала? У меня на бензине хорошо идет только на газу когда на нейтральную перехожу на холостом глохнет, я после троения сразу вернулся к тому мастеру он говорит что уверен в правильности выставления ремня он кстати ставил по кондукторам (раньше он работал на фивт сервисе) а по кондукторам можна ошибиться
[/u]
На газу у тебя троила а на бензине как работала? У меня на бензине хорошо идет только на газу когда на нейтральную перехожу на холостом глохнет, я после троения сразу вернулся к тому мастеру он говорит что уверен в правильности выставления ремня он кстати ставил по кондукторам (раньше он работал на фивт сервисе) а по кондукторам можна ошибиться
[/u]
Да, у меня при неправильном выставлении именно так и было, на бензине хорошо, на газу глохла. Ошибиться можно всегда. Да и кондуктора разные бывают.
Нашел чертежи в инете, заказал токарю на заводе, и он сделал. Существует два вида кондукторов. Оригинал, и "польский" вариант. На "польском" двигатель лучше работает пока не прогреется. Оригинал вроде бы чуть экономичнее. Лично у меня на "польском" хуже работал в жару, когда нагреется и стоишь на светофорах, или пробках . Оригинал, в жару вроде работает лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме