Я пока не сделал у токаря кондуктора, то толку не было. Теперь моими кондукторами многие пользуются...
Может кто подскажет. Насколько вероятно то, что высоковольтные провода свечей которые уже точно нужно менять, могли перегревать транзисторы в компе....
Моя мысль, что они как бы коротили вторичку котушки, и как следствие через транзисторы шел больший ток, нежели должно... но могу ошибаться...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 32 Откуда: Черновцы
Авто: FIAT DOBLO BIPAUER 2005
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 19:38 Заголовок сообщения: проблемы после замены грм
Недавно купил добло бипауер 1,6 поменял ремень у мастера по кондукторам машина перестала работать на газу т.е переключается и пока холодная едет а потом начинает троить и глохнуть в чем проблема не знает никто ошибку не выдает диагностика ничего не показывает вместе с ремнем мне еще пропали какой то оборудованный датчик и присоединились может в нем проблема но на чем я присоединяюсь никакого толку. Сейчас отдал мастеру вырезали катализатор поставили обманку
Пока ремень не будет выставлен по кондукторам дальнейшие действия бессмысленны.
У меня по кондукторам выставили так на газе теперь не едет? и никто не может сказать почему уже и катализатор вырезали и форсунки газовые помыли не знаю а можна по кондукторам не попасть правильно с этим ремнем
ну если грм были замен у дядя вася то от куды у него такой прибор который заточены под 1.6 добло ?
слабый делал натяжной ролик поэтому перескочил на пару зубьев ?
ссылка http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=838867
информация:
после замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ. Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК!!! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад
О какой отсечке идет речь ?? могу снять видео как стрелка тахометра падает на колени, до упора ))) _________________ FIAT DOBLO 1.6
в мене добло натурал павер 1.6. два дня назад вмер і не запускається. приїхав заглушив, а зранку крутив поки не сів акумулятор без толку. бензин йде, сівічки мокрі, іскра є, може в когось таке було поможіть
в мене добло натурал павер 1.6. два дня назад вмер і не запускається. приїхав заглушив, а зранку крутив поки не сів акумулятор без толку. бензин йде, сівічки мокрі, іскра є, може в когось таке було поможіть
По трем словам мало что можно ответить ! Как заводился ?? Если сразу не схватило - залил свечи, заряжать аккум и пробовать еще. ВВ каком состоянии вообще двиг.масло ? При заводе резво или мог ремень проскочить... тут ванговать сложно _________________ FIAT DOBLO 1.6
проверить надо уровень тормозухи.
и посмотреть течи на рабочем цилиндре и главном.
главный может пустить тормозуху под ноги водителю.
подними ковер и посмотри. _________________
Вася писав:в мене добло натурал павер 1.6. два дня назад вмер і не запускається. приїхав заглушив, а зранку крутив поки не сів акумулятор без толку. бензин йде, сівічки мокрі, іскра є, може в когось таке було поможіть
у мене було таке ж,коли були морози і треба погріти феном бензонасос,він знаходитьсяв баці дивись по трубці.
Для Палпала. Если сцепление работает нормально, а педаль не отбрасывается назад полностью- пружина в главном сцепления разлетелась. Она обычно лопается на 3-4 части. Менять гл сцепления по деньгам больно.
Бюджетное решение- разобрать и поменять саму пружину, в продаже их отдельно нет. Подбирать по своей или немного поколхозив внедрить пружину от гп тормозного ВАЗ классики. На форуме есть темы про это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме