Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно подключить реле
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
КВ- коленчатый вал.
РВ- распределительный вал....
А куда еще подключать??? Как ОНО работать будет без массы- минусового провода, который в авто присутствует везде? Или это речь о подключении к баку, который не всегда металлический и не всегда контакт с массой нормальный?
Даже ЭБН низкого давления для карбюраторов( давление там номинальное= давлению диафрагменного=0,3 кгс/см.кв) настоятельно рекомендуется все тот же алгоритм: нет имульсов от датчика КВ- коленвала, через неск. секунд насос обесточен. И схема такая, универсальная, тут есть, на сайте.


А реле обыкновенное 4-х контакт. или специфическое на бензонасос?

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.
Теперь по алгоритму. При подаче питания 15, включается реле и подает питание на насос и ЭБУ на несколько секунд и отключается. При повороте ключа в режим включения стартера подается питание на 50 контакт и реле включится не зависимо от других сигналов, конечно 15 контакт всегда под напряжением. После того как отпустили ключ и стартер отключился, снимается сигнал с 50 контакта и теперь реле удерживается импульсами на 1 контакте, если двигатель находится в рабочем состоянии. Как только импульсы пропали или очень маленькие обороты реле разомкнется и снимит питание с насоса и ЭБУ. По правде говоря контакты 87 и 87b это две клемы одного контакта.
Как-то то вот так.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."


Последний раз редактировалось: evovka (Вт Дек 06, 2016 01:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это выглядит вот так:


FIAT_7750 754_1.jpg
 Описание:
 Размер:  35.71 KB
 Просмотрено:  240 раз(а)

FIAT_7750 754_1.jpg



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич да, но почему то она не заработала как надо. Собрал по этой схеме, пытался добиться нужной работы, но пока без результатно. В родной реле стоит другая микруха, не таймер 555.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та х/з, вроде и это родная. А какая ИМС?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.

Как-то то вот так.

спасибо.
Капец.
Как для меня все это сложно.....
Под капотом есть останки реле для бензонасоса... Я снял его. Так оно 4-х контактное Я проследил провода. Среди них зеленый (Бн), МАССА, Красный к катушке.и еще какой-то в жгут пошел. Зеленый замкнут с красным в колодке от реле. Кажись так... Это не мое ноу-хау. ПРи покупке авто об этом меня предупредил хозяин. Сказал, что ему так сделал электрик. Так и ездил. Я позже посмотрю внимательно, какие и куда идут провода.ТО что зеленый на БН (бензонасос) это точно - я его уже прозванил.
ТО, что 7- конт реле должно быть , тактакого точно в моторном отсеке его нет.

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.

Как-то то вот так.


Еще раз внимательно рассмотрел реле, которое было для бензонасоса

Распиновка следующая:

86 - масса"
85- иду тдва провода - 1 - к катушке, 2- к карбюратору
87 - + АКБ
30 - плюсовой провод от бензонасоса...
и минусовый провод от бензонасоса на "массу"

Вот так идут провода
замыкались провод от катушки с проводом бензонасоса. (стояла перемычка.


Не знаю правильно аль нет, но такую картину обнаружил....

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а какая разница "как было", если все равно нужно сделать "как надо"?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Та х/з, вроде и это родная. А какая ИМС?


Точно не помню, где-то встречал и она немного отличается. Можно поискать, но по названию микруха была не знакомая, не так как всем известный 555 таймер.
Не успеваю отслеживать тему, так как ночь работаю, а день сплю, поэтому с опозданием пишу.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Ну а какая разница "как было", если все равно нужно сделать "как надо"?


Если так Было, значит работало....
Р з того, что я написал, можно так подключить, как надо?

_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванюРЬЕВИН
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 32
Откуда: Квиткове, Херсон

Авто: Fiat Croma CHT (1988)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯнЭк писал(а):
evovka писал(а):
Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.

Как-то то вот так.


Еще раз внимательно рассмотрел реле, которое было для бензонасоса

Распиновка следующая:

86 - масса"
85- иду тдва провода - 1 - к катушке, 2- к карбюратору
87 - + АКБ
30 - плюсовой провод от бензонасоса...
и минусовый провод от бензонасоса на "массу"

Вот так идут провода
замыкались провод от катушки с проводом бензонасоса. (стояла перемычка.


Не знаю правильно аль нет, но такую картину обнаружил....


Я ПОСМОТРЕЛ У СЕБЯ....У МЕНЯ ТАКЖЕ ТАКИЕ ЖЕ ВЫВОДЫ ПРОВОДОВ....СКОРЕЕ У ТЕБЯ НЕ РАБОЧЕЕ РЕЛЕ....У МЕНЯ ЖЕ ВСЕ АБОТАЕТ... ЭТО У ИНЖЕКТОРНЫХ ПО ДРУГОМУ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Это выглядит вот так:

Сегодня доработал по этой схеме. Всё работает как надо. Стоит какой-то аналог 555 таймера. Аналогов -море.

_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ему не работать? Этому таймеру 45 лет в обед и применяют его все, кому не лень. Пока что универсальнее не видел. Еще есть 556- два 555-х в одном корпусе.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol то что я видел в интернете была совсем другая схема и не похожа на эту. Реле делал без диодов, сейчас буду передклывать плату, пробывать по другому.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯнЭк
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.11.2016
Сообщения: 97
Откуда: Гетиня, Закарпатье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В поисках неисправности в проводке...(если помните - постоянно горит ближний свет. Так и езжу до наступления теплоты. ))) Так вот мне пришлось снимать облицовку, если так можно выразится торпеды, чтобы проверить проводку. Поставил все на место и теперь появилась еще одна проблема - нет тепла. Вентилятор печки через воздуховоды гони холодный воздух. А хочется в машине тепла. Две резиновые трубки, что идут в печку горячие....температура тосола тоже в норме. Вроде собрал как было....А раньше тепло было. Что я не так сделал? Подскажите идею, на что обратить внимание?
_________________
ЯнЭк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу