|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | КВ- коленчатый вал.
РВ- распределительный вал....
А куда еще подключать??? Как ОНО работать будет без массы- минусового провода, который в авто присутствует везде? Или это речь о подключении к баку, который не всегда металлический и не всегда контакт с массой нормальный?
Даже ЭБН низкого давления для карбюраторов( давление там номинальное= давлению диафрагменного=0,3 кгс/см.кв) настоятельно рекомендуется все тот же алгоритм: нет имульсов от датчика КВ- коленвала, через неск. секунд насос обесточен. И схема такая, универсальная, тут есть, на сайте. |
А реле обыкновенное 4-х контакт. или специфическое на бензонасос?
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.
Теперь по алгоритму. При подаче питания 15, включается реле и подает питание на насос и ЭБУ на несколько секунд и отключается. При повороте ключа в режим включения стартера подается питание на 50 контакт и реле включится не зависимо от других сигналов, конечно 15 контакт всегда под напряжением. После того как отпустили ключ и стартер отключился, снимается сигнал с 50 контакта и теперь реле удерживается импульсами на 1 контакте, если двигатель находится в рабочем состоянии. Как только импульсы пропали или очень маленькие обороты реле разомкнется и снимит питание с насоса и ЭБУ. По правде говоря контакты 87 и 87b это две клемы одного контакта.
Как-то то вот так.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Последний раз редактировалось: evovka (Вт Дек 06, 2016 01:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Это выглядит вот так:
Описание: |
|
Размер: |
35.71 KB |
Просмотрено: |
275 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич да, но почему то она не заработала как надо. Собрал по этой схеме, пытался добиться нужной работы, но пока без результатно. В родной реле стоит другая микруха, не таймер 555.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Та х/з, вроде и это родная. А какая ИМС?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.
Как-то то вот так. |
спасибо.
Капец.
Как для меня все это сложно.....
Под капотом есть останки реле для бензонасоса... Я снял его. Так оно 4-х контактное Я проследил провода. Среди них зеленый (Бн), МАССА, Красный к катушке.и еще какой-то в жгут пошел. Зеленый замкнут с красным в колодке от реле. Кажись так... Это не мое ноу-хау. ПРи покупке авто об этом меня предупредил хозяин. Сказал, что ему так сделал электрик. Так и ездил. Я позже посмотрю внимательно, какие и куда идут провода.ТО что зеленый на БН (бензонасос) это точно - я его уже прозванил.
ТО, что 7- конт реле должно быть , тактакого точно в моторном отсеке его нет.
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.
Как-то то вот так. |
Еще раз внимательно рассмотрел реле, которое было для бензонасоса
Распиновка следующая:
86 - масса"
85- иду тдва провода - 1 - к катушке, 2- к карбюратору
87 - + АКБ
30 - плюсовой провод от бензонасоса...
и минусовый провод от бензонасоса на "массу"
Вот так идут провода
замыкались провод от катушки с проводом бензонасоса. (стояла перемычка.
Не знаю правильно аль нет, но такую картину обнаружил....
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а какая разница "как было", если все равно нужно сделать "как надо"?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Та х/з, вроде и это родная. А какая ИМС? |
Точно не помню, где-то встречал и она немного отличается. Можно поискать, но по названию микруха была не знакомая, не так как всем известный 555 таймер.
Не успеваю отслеживать тему, так как ночь работаю, а день сплю, поэтому с опозданием пишу.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Ну а какая разница "как было", если все равно нужно сделать "как надо"? |
Если так Было, значит работало....
Р з того, что я написал, можно так подключить, как надо?
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк писал(а): | evovka писал(а): | Что касается включения бензонасоса, то есть две схемы его включения, но работа насоса одинакова. Первая схема касается 16-ти клапанного двигателя. Там под капотом стоит обычное 4-х или 5-ти контактное реле, которое включает насос и управляется полностью от ЭБУ.
Вторая схема касается 8-ми клапанного двигателя. Там стоит специальное реле на 7 контактов.
Работа насоса происходит следующим образом, напишу про семиконтактное реле, у 16-ти клапанного там не много по другому, алгоритм полностью заложен в ЭБУ.
Теперь подробно о реле . Контакты
30 - питание с аккумулятора, на насос и ЭБУ.
15 - питание от ЗЗ при первом повороте ключа.
50 - питание от ЗЗ при включении стартера, второе положение.
31 - корпус или минус
1 - сигнал о вращении двигателя, от датчика
87 - питает ЭБУ и электрику топливной системы.
87b - питает бензонасос.
Как-то то вот так. |
Еще раз внимательно рассмотрел реле, которое было для бензонасоса
Распиновка следующая:
86 - масса"
85- иду тдва провода - 1 - к катушке, 2- к карбюратору
87 - + АКБ
30 - плюсовой провод от бензонасоса...
и минусовый провод от бензонасоса на "массу"
Вот так идут провода
замыкались провод от катушки с проводом бензонасоса. (стояла перемычка.
Не знаю правильно аль нет, но такую картину обнаружил.... |
Я ПОСМОТРЕЛ У СЕБЯ....У МЕНЯ ТАКЖЕ ТАКИЕ ЖЕ ВЫВОДЫ ПРОВОДОВ....СКОРЕЕ У ТЕБЯ НЕ РАБОЧЕЕ РЕЛЕ....У МЕНЯ ЖЕ ВСЕ АБОТАЕТ... ЭТО У ИНЖЕКТОРНЫХ ПО ДРУГОМУ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Это выглядит вот так: |
Сегодня доработал по этой схеме. Всё работает как надо. Стоит какой-то аналог 555 таймера. Аналогов -море.
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ему не работать? Этому таймеру 45 лет в обед и применяют его все, кому не лень. Пока что универсальнее не видел. Еще есть 556- два 555-х в одном корпусе.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol то что я видел в интернете была совсем другая схема и не похожа на эту. Реле делал без диодов, сейчас буду передклывать плату, пробывать по другому.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В поисках неисправности в проводке...(если помните - постоянно горит ближний свет. Так и езжу до наступления теплоты. ))) Так вот мне пришлось снимать облицовку, если так можно выразится торпеды, чтобы проверить проводку. Поставил все на место и теперь появилась еще одна проблема - нет тепла. Вентилятор печки через воздуховоды гони холодный воздух. А хочется в машине тепла. Две резиновые трубки, что идут в печку горячие....температура тосола тоже в норме. Вроде собрал как было....А раньше тепло было. Что я не так сделал? Подскажите идею, на что обратить внимание?
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|