При проезде стыков или ям слышен одиночный стук из района опорных подшипников глухой похож на пластмассовый. Наблюдается с двух сторон.
Опорники новые сваг, наконечники, шаровые, стойки стабилизатора заменены ранее по причине других стуков. Сайленты рычагов без надрывов. Стойки заменены предыдущим хозяином.
При проезде волн и гладких ям проблем нет. Но только резкая работа подвески и сразу стук. Есть подозрения на то, что это отбойники отрабатывают, но стук происходит и на мелких стыках. Зимой звуки стали громче. Может кто подскажет где рыть. Заранее благодарен.
Также попрошу замерять расстояние между центром переднего колеса и колесной аркой. Хочу определить состояние пружин.
Похожая ситуация сейчас с водительской стороной.
Было подобное, после замены опор стук не ушел, после замены косточек все стало тихо....
И вот, в сухую или морозную погоду, есть стук при отработке стойки на неровностях.....
При влажной погоде стуков нет..... _________________ Чирк
Я пока склоняюсь к версии, что отрабатывает отбойник и удар по пластмассовому опорному так звучит. Потому хочу узнать высоту клиренса у других, у которых не стучит, чтобы понять в каком состоянии пружины. Вообщем голову сломал в догадках. У вас есть какие-нибудь звуки при пробое передней подвески?
У меня по словам мастера стучит стойка. Опорные, тягу менял. Стойки заказал, на днях поменяю... СТУК просто з@еб@л хотя стойка отрабатывает.
надеюсь виной стука стойка
Получается я не один. У меня стойки Монро. А у Вас? Тоже есть версия про стойки, но дорого экспериментировать да и держат они неплохо.
АМОРТИЗАТОРЫ, мать вашу, АМОРТИЗАТОРЫ! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не пойму, вы хотите указать на задние амортизаторы или убедить нас, что у нас спереди не стойки, а амортизаторы?
"Разница между стойкой и амортизатором
Амортизатор может быть частью стойки, но не наоборот, так как стойка по сути является амортизатором, обвешанным рулевой тягой и упором пружины.
У стойки усиленный корпус и шток по сравнению с амортизатором.
Стойка дороже амортизатора.
Стойка способна воспринимать серьезные боковые нагрузки, а амортизатор просто гасит колебания.
Стойка придает большую надежность автомобилю, чем простой амортизатор. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/
ну если у Вас спереди таки стойки, а не амортизаторы, то я хочу ткнуть носом в терминологию: как тогда, по Вашему, называется узел в сборе - стойка+пружина+опорный подшипник+опора, а? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Уважаймый Creator, вам по сути проблемы есть что сказать кроме уточнения терминологии и хамства? У людей есть вопросы, люди их обсуждают. Кажется для этого и создан форум.
ну если у Вас спереди таки стойки, а не амортизаторы, то я хочу ткнуть носом в терминологию: как тогда, по Вашему, называется узел в сборе - стойка+пружина+опорный подшипник+опора, а?
Кроме пустых наездов и обвинений - есть что ответить по сути вопроса?
За сим оставлю вас наедине с вашими стойками, косточками и прочими хренпойми как названными запчастями, продолжайте в том же духе _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме