|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | ЯнЭк писал(а): | Эпопея с ремонтом закончилась !!!! Спасибо всем форумчанам,и в первую очередь [bDIESEL POWER [/b] за советы. |
Пересмотрел всю тему и не нашел такого форумчанина а потом увидел картинку у Unchikа
|
Да, это он. Unchik. Дай ему Бог здоровья....до сих пор советами помогает.... _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 03:04 Заголовок сообщения: |
|
|
acer
Спасибо за намерение помочь. Все нормально. Никто не обижается )))
По поводу моего авто. Мой тюнинг назовут колхозом, поэтому и не хочу выкладывать на форум. Счас фото не могу сделать, так как почти всю торпеду разобрал, точнее ее облицовку, панель приборов, ..короче...везде торчат провода....Ищу "козу"....будь она не ладна. Исправил одну проблему...вылезла другая. В двух словах. Утром не смог завести ДВС...оказалось разряженная акума. ... Машина стояла возле моего дома и не заметил на солнце, что горят фары. Вот теперь и ищу КЗ.... _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Как-то складно у вас-... что амперметром обнаружил утечку тока более чем на 6-7 Ампер... Какая же это утечка? |
Или я не правильно выразился...или вы не знаете, что автомобиль у выключенном состоянии, то есть выключены все потребители, за исключением возможно внутренних часов. Закрыты все двери, ключ вынут из замка зажигания, снята плюсовая клема, и подключен мультиметр в позиции амперметра, то правильный показатель должен быть в пределах 0,03-0,04 Амп. А у меня был 6-7 Амп. Это означает, что за ночь аккумулятор настолько разрядится, что утром "прикуривание" уже не поможет, а лишь полноценная зарядка акума. Так что это не просто утечка, а УТЕТИЩЕ тока.... |
Осталось сказать- как можно не заметить включенные фары при возне с автомобилем? Остальное- про измерение утечки давно не тайна ни для кого, кроме нечитающих.
Вы выше уже писали, что нашли козу в двух реле, сразу загадочно замкнутых, теперь- ... Пн Ноя 28, 2016 02:04...(с) опять ищете? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк писал(а): | acer
Спасибо за намерение помочь. Все нормально. Никто не обижается )))
По поводу моего авто. Мой тюнинг назовут колхозом, поэтому и не хочу выкладывать на форум. Счас фото не могу сделать, так как почти всю торпеду разобрал, точнее ее облицовку, панель приборов, ..короче...везде торчат провода....Ищу "козу"....будь она не ладна. Исправил одну проблему...вылезла другая. В двух словах. Утром не смог завести ДВС...оказалось разряженная акума. ... Машина стояла возле моего дома и не заметил на солнце, что горят фары. Вот теперь и ищу КЗ.... |
Может я чего-то не понимаю, но разве при выключении зажигания не выключаются фары? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | ЯнЭк писал(а): | acer
Спасибо за намерение помочь. Все нормально. Никто не обижается )))
По поводу моего авто. Мой тюнинг назовут колхозом, поэтому и не хочу выкладывать на форум. Счас фото не могу сделать, так как почти всю торпеду разобрал, точнее ее облицовку, панель приборов, ..короче...везде торчат провода....Ищу "козу"....будь она не ладна. Исправил одну проблему...вылезла другая. В двух словах. Утром не смог завести ДВС...оказалось разряженная акума. ... Машина стояла возле моего дома и не заметил на солнце, что горят фары. Вот теперь и ищу КЗ.... |
Может я чего-то не понимаю, но разве при выключении зажигания не выключаются фары? |
Должны выключатся. В том то и проблема.....ее нужно устранить....Этим и занимаюсь. Серый провод (ближний свет) получает напряжение от провода бортовой сети, одним словом КЗ .
Александр Васильевич.
И когда оставив авто возле дома, не смотрел на фары. Да и солнышко как раз было и фары купались в ее лучах. Как тут заметишь, что горят. И потом был уверен, что при выключения зажигания, они выключились.
Реле поменял на новые. Результата это не дало. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы все-таки разберитесь, короткое замыкание или козу ищете. Традиционно коротким замыканием называется замыкание двух проводников плюс-минус, или фаза-нейтраль не через потребителя/нагрузку, а напрямую. У вас проблема иного характера, ее и решайте. Если реле включения фар БС должно управляться подрулевым при условии включения кнопки наружного освещения, а это обязательно, то и выясняйте, кто дал команду этим реле и почему помио габаритов. Или не помимо? Найдите схему и не тыкайтесь вслепую. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Вы все-таки разберитесь, короткое замыкание или козу ищете. Традиционно коротким замыканием называется замыкание двух проводников плюс-минус, или фаза-нейтраль не через потребителя/нагрузку, а напрямую. У вас проблема иного характера, ее и решайте. Если реле включения фар БС должно управляться подрулевым при условии включения кнопки наружного освещения, а это обязательно, то и выясняйте, кто дал команду этим реле и почему помио габаритов. Или не помимо? Найдите схему и не тыкайтесь вслепую. |
Спасибо за совет.
Как раз по схеме и делаю. Но, увы, предыдущий хозяин или его электрик немного поменял цвета проводов. НО, ничего есть контролька и есть мультиметр. В принципе с проводами разобрался. ( по схеме )
Согласен по поводу КЗ, неправильно выразился. Ищу откуда берется напряжение на серый провод (ближний свет) В разъеме I монтажного блока серый провод показывает напряжение, а в разъеме G, который идет из подрулевого при его отключении фары все равно горят. Думаю заменить весь провод....то есть от разъема I до реле, включающего ближний свет.
В контактной группе подрулевого свои проблемы...На серый провод не идет напряжение. Думаю подгорели контакты. Вскрытие покажет. Правда опыта в таком скрытии ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|