 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серж1975 Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 367 Откуда: Рiвненська область
Авто: Скудо 1.9D 2005р...
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Значить треба брать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuratdi Италоманьяк


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 419 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9MJet
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Знание - сила.
Я собї такий хотїв, але 70-ка не влїзала в короб, то понтонувся ї взяв Бош , тоже не жалїю  _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andervol Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 85 Откуда: Марипуполь
Авто: Doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
За акки бош не знаю, но с техникой бошевской(по собственному опыту) европейской сборки(Швейцария, Австрия) не всё хорошо(именно по качеству сборки). Что интересно, с китайской сборкой мне у боша везёт.
По никелевым аккумуляторам, из европейских хороша варта, по идее, и со свинцом должно быть неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr24 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье-Васильевка
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, кто сталкивался с аккумуляторами Inci Aku, Blizzaro. Последний стоит у моего брата 3 года, говорит хороший.
Хотелось бы услышать еще отзывы.
Также раздумываю какой емкости и мощности взять взять для 1,9. Есть 65Ah 620A как раз влазит в штатный короб для акка или выкинуть нахрен его и поставить 77Ah 760A. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarElf Италомафиози


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandr24 писал(а): | Доброго времени суток, кто сталкивался с аккумуляторами Inci Aku, Blizzaro. Последний стоит у моего брата 3 года, говорит хороший.
Хотелось бы услышать еще отзывы.
Также раздумываю какой емкости и мощности взять взять для 1,9. Есть 65Ah 620A как раз влазит в штатный короб для акка или выкинуть нахрен его и поставить 77Ah 760A. |
можна не викидати - він вигинається |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandr24 писал(а): | Доброго времени суток, кто сталкивался с аккумуляторами Inci Aku, Blizzaro. Последний стоит у моего брата 3 года, говорит хороший. |
Inci Aku-очень не понравился,нет емкости.
Aleksandr24 писал(а): |
Также раздумываю какой емкости и мощности взять взять для 1,9. Есть 65Ah 620A как раз влазит в штатный короб для акка или выкинуть нахрен его и поставить 77Ah 760A. |
Для АКБ-мощьности много не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serginio Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1257 Откуда: Станіслав
Авто: Lancia Delta HPE 98' Fiat Doblo 1.9 MJet 2007 Subaru Outback 2.5 2018
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вже на друге авто беру WESTA 75аh. Дешеві і нормальні. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr24 Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье-Васильевка
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду думать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Юзаю AGM Bocsh второй год, полет нормальный, старт-стоп работает так как надо и в минусовые температуры, родной (не АГМ) прожил около 4х лет (поменял поскольку неккоректно работал старт-стоп, на завод авто не жаловался). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheef Италофан

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Родной Мулту отходил почти 6 лет. Взял Амегу. Пока полет нормальный. Заводится с пол-оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Отговорите пожалуйста от траты доп. денег. Ну или обоснуйте необходимость...
Имел 64/640 аккум уровня бош-варта. Исправно отрабатывал (да и работал бы еще, но то другая история...) и в -20 хоть и туго на 10W40, но все же заводил. Короче буду покупать новый.
И вот в чем вопрос:
Подумываю, а не взять ли 77/770? Фирма, а соотв. качество будет то же. Но какие плюсы я получу? Имеем гену на 105 ампер. Пробеги умеренные и регулярные. Заряжаться думаю будет. Понятно, что и крутить пободрее.
Но с другой стороны, и мой прежний заводил. Вобщем умничка был, никогда не было ситуации высаживания его в ноль. В нете пишут, что нежелательно слишком повышать пусковой ток, т.к. будет повышенная нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, и соответственно более быстрый износ.
Так, что еще: кондея нет. Инструкция по ремонту вообще пишет для моего двигателя 50А , для кондейного - 60А... Сейчас залито 5W40? думаю на нем и останусь.
Чё делать-то, взять с запасом и радоваться старту при -20 как при -5 или сэкономить денег и остаться с прежним?
Спасибо _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"Пить или не пить?"
Leha-Zelenij писал(а): | Короче буду покупать новый. |
Leha-Zelenij писал(а): | Пробеги умеренные и регулярные. Заряжаться думаю будет. Понятно, что и крутить пободрее. |
Если достаточный пробег и оборудование то да.
Leha-Zelenij писал(а): | В нете пишут, что нежелательно слишком повышать пусковой ток, т.к. будет повышенная нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, и соответственно более быстрый износ. |
Какой-то не грамотный бред.Как можно увеличить токи не увеличив вольтаж,либо не уменьшив сопротивление?Читать инфу на другом ресурсе.
Leha-Zelenij писал(а): | Чё делать-то, взять с запасом и радоваться старту при -20 как при -5 или сэкономить денег и остаться с прежним?
Спасибо |
Ну здесь прям ваще,если все устраивает,для чего новый?карту сброшу куда деньги перевести. Если есть проблемы-менять Адназначна.Что касается АКБ-мощьности много не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
1. Ну прям расчеты по пробегу я не проводил. Так сказать навскидку думаю достаточно. Пробег до тыс. км в месяц. Катаюсь каждый день. Может быть 10 км в день, а может 50-60.
2. Насчет токов тоже думаю странно. Да и потреблять стартер больше по-просту не станет.
3. Он был как бы. Тот, хороший. Всё, нет его! Взял у друга полудохлый уже как месяц перекататься. Вот вопрос, брать такой же как был или мощнее... Проблем таких, чтобы не завелся совсем - не было. Но в сильные морозы хотелось бы и пободрее. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
catmanul Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1074 Откуда: Житомир
Авто: другое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Di-MA
1. Ну прям расчеты по пробегу я не проводил. Так сказать навскидку думаю достаточно. Пробег до тыс. км в месяц. Катаюсь каждый день. Может быть 10 км в день, а может 50-60. |
Компенсации одной заводки 10сикунд 8-10км.пробега(для интереса замерял когда АКБ перестает интенсивно потреблять от гены).
Leha-Zelenij писал(а): | 3. Он был как бы. Тот, хороший. Всё, нет его! Взял у друга полудохлый уже как месяц перекататься. Вот вопрос, брать такой же как был или мощнее... Проблем таких, чтобы не завелся совсем - не было. Но в сильные морозы хотелось бы и пободрее. |
Вводиш в Оману,вопрос стоит только БРАТЬ.
А вот здесь
Di-MA писал(а): | АКБ-мощьности много не бывает. |
Тули который потянешь по деньгам и по посадочному.(максимальный 64А,я снимал кожух и поставил 75А).
Только ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.Есть то что пишет и есть то что реально отдает.(имеется ввиду "токи холодной прокрутки") Бредовые дорогие АКБ как правило соответствует,а вот дешевые-лоторея.Для этого нужен диагностический прибор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|