Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 211 Откуда: Киев
Авто: Grande Punto
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 22:30 Заголовок сообщения: Иногда не заводится ГП (скорее всего масса)
Предистория...Однажды утром не завелся, по всем признакам севший аккум, сосед прикурил,завел поехал, поездил два дня, проверил аккум, он в поряде, опять трещетка и не заводится, отсоединил клему погулял с минут 10, с очееень большим трудом , но завелась. Поехал на комп. диагностику там в порядке все кроме непонятного падения напряжения. Сегодня вечером завелась ну на последнем издыхании и сообщение : excess radiat fluid temper stop turn off engine. Уровень антифриза по середине отметок макс и мин, заводил холодную т.е. физически не может быть перегрева. Почитал интернеты и нашел что такая беда, когда недостаточно массы ,когда минусовый провод подгнил...Эта проблема лечится, заменой провода массы на новый.
Возникает из-за износа этого провода.
Очень похоже на мою проблему, потому-что глюк плавающий, то потухнет ,то погаснет
Вопрос где его смотреть, как долго менять ? меняют электрики или можно поехать к механикам ? например к Хоттабычу ?
excess radiat fluid temper stop turn off engine - выскакивает при старте когда севший аккумулятор.
Повторю, аккумулятор заряжен !!! Нагрузку держит, беда появляется неожиданно, но раз заводится раз нет. Не давно завел в 17-00 холодную,покатался около 40 мин. Вышел в магазин, пришел, не заводится и сообщение. Покурил 10 минут, снял клемму, поставил клемму, завелась с полпинка.
Совершенно не информативно.
Не заводится при повороте ключа это:
- все приборы и лампы работают, при повороте на старт все гаснет?
- при повороте на старт втягивающее стартера щелкает?
- при включении зажигания и кратковременном ламп БС/ДС что с приборкой?
-...
Провода от минуса АКБ достаточно легко видны и сверху, если там есть надломы, то обычно такое не восстанавливается, становится только хуже и хуже- провод "тоньчеет". Обычно в авто один толстый с упомянутой клеммы идет на двигатель-стартер, второй- на кузов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Если с АКБ все ок,проследить напряжение при заводке.
К примеру:
12,5 при вкл.зажигание,если ниже 12,4 возможен саморазряд(отдельная тема)
Старт-просадка до 11-11,2-для бензинки,если так то думаю все ок(цыфры нужно уточнить),если цифры 11,7-12 не хватает мощьности у стартера,возможен плохой контакт.Крутить будет но очень вяло.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:41 Заголовок сообщения: Re: Иногда не заводится ГП (скорее всего масса)
sasha.gsm писал(а):
Предистория...Однажды утром не завелся, по всем признакам севший аккум, сосед прикурил,завел поехал, поездил два дня, проверил аккум, он в поряде, опять трещетка и не заводится, отсоединил клему погулял с минут 10, с очееень большим трудом , но завелась. Поехал на комп. диагностику там в порядке все кроме непонятного падения напряжения. Сегодня вечером завелась ну на последнем издыхании и сообщение : excess radiat fluid temper stop turn off engine. Уровень антифриза по середине отметок макс и мин, заводил холодную т.е. физически не может быть перегрева. Почитал интернеты и нашел что такая беда, когда недостаточно массы ,когда минусовый провод подгнил...Эта проблема лечится, заменой провода массы на новый.
Возникает из-за износа этого провода.
Очень похоже на мою проблему, потому-что глюк плавающий, то потухнет ,то погаснет
Вопрос где его смотреть, как долго менять ? меняют электрики или можно поехать к механикам ? например к Хоттабычу ?
полностью аналогичная проблема была в эти дни. Тоже вычитывал кто про что пишет, но у меня был подгулявший аккум ко всему. Как итог - позавчера купил новый аккум, проблема ушла.
Сколько лет аккмулятору ? _________________ Давайте жить дружно !
Интернет-магазин детской одежды СМИШАНОК http://smishanok.com.ua/
...Повторю, аккумулятор заряжен !!!... Чем докажете? Надеетесь, что за 40 минут езды он уже зарядился? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сам продаю аккумуляторы, после первой беды таскаю с собой нагрузочную вилку ! так вот , как не завелся померял 12,5В, нагрузил держит до 11,4-11,3В , погулял 10 минут померял 12,7В уже не нагружал, завелся.
Сам продаю аккумуляторы, после первой беды таскаю с собой нагрузочную вилку ! так вот , как не завелся померял 12,5В, нагрузил держит до 11,4-11,3В , погулял 10 минут померял 12,7В уже не нагружал, завелся.
Так,а при старте сколько?может и правда где-то контакт не айс?
Чудеса продолжаются сегодня начал выёживатся климат, а к вечеру ваабще издох, суть такова, включаются на 5 сек вентиляторы и все тишина, клему сбросил, опять 5 сек работы и тишина. , раз вентиляторы проработали минут 40 и опять тишина....кароче что-то совсем не весело .
похоже таки на провод массы, он сразу от "-" клемы идет в низ и прикручивается к левому лонжерону, жигулевская масса подходит если че, главное длину подобрать.
Чудеса продолжаются сегодня начал выёживатся климат, а к вечеру ваабще издох, суть такова, включаются на 5 сек вентиляторы и все тишина, клему сбросил, опять 5 сек работы и тишина. , раз вентиляторы проработали минут 40 и опять тишина....кароче что-то совсем не весело .
Вы упорно продолжаете гадать, игнорируя наводящие вопросы, вам видней. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
sasha.gsm
Саш, Александр Васильевич дело говорит, прислушайся. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
- все приборы и лампы работают, при повороте на старт все гаснет?
Все работает все гаснет
- при повороте на старт втягивающее стартера щелкает?
Да
- при включении зажигания и кратковременном ламп БС/ДС что с приборкой?
Ничего все как обычно
-...
Провода от минуса АКБ достаточно легко видны и сверху, если там есть надломы, то обычно такое не восстанавливается, становится только хуже и хуже- провод "тоньчеет". Обычно в авто один толстый с упомянутой клеммы идет на двигатель-стартер, второй- на кузов.
Так и есть, но тут сдвоенный провод, сверху видно что посередине провода он прикручен к лонжерону (на вид целый)и дальше уходит вниз в подкапотное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме