вентилятор потянет из под капота в салон если вдруг что случится!
Пока все в порядке.
https://www.youtube.com/watch?v=4JEpEYA0DSo
Крантик в баке из собственного опыта пригодился бы мне, когда варился пол над баком, в котором 50л саляры было. Около часа сливали зажиганием, джик-джик по стаканчику за раз.
Кстати, а через лючок заправочный, шлангом можно слить? А то полный бак и мороз идёт. Или не заморачиваться, антигеля ливануть?
Di-MA писал(а):
Зима приближается,у всех "дизелистов"в баке залито летнее топливо,переходное на заправках нужно искать,зимнего точно нет.Летнее застывает при +6,стоит по заботится об авто,хотя-бы залить ан тигель в топливо
Ещё с месяц назад при первых +5˚C на укрнафте поинтересовался, когда зимнюю продавать начнут и чем сейчас торгуют. На что тётя ответила, что насчёт зимней не в курсе, а последний завоз испытан по протоколу при -5˚C.
Последний раз редактировалось: andervol (Вс Ноя 13, 2016 01:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Порадьте довжину колісних болтів, бо старі всі поз"їдались, а на вулканізації продали трішки довші вазівські болти, ще й під ключ 19, та при плотному затягуванні, різьба їхня з"їдається на раз, надіюсь проблема в якості металу.
Старі болти по різьбі закручуються десь на 1см. Чи можна більше?
Яка максимальна довжина болта для наших машин підходить щоб не було ніяких проблем?
Так я уже второй день пью по совету форумчан. Не до крантика теперь.
Если серьёзно - в раздумии. Вон andervol пишет, как он убивал аккум и стартер. Раз собирались варить пол, значит авто была на яме. А на баке, кроме заливной горловины, есть еще один маленький патрубок, примерно 15мм диаметром. Вот через него можно было слить соляру. Через заливной лючек тоже можно попробовать. Но тут нужны бычьи легкие, чтобы соляру поднять из бака. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Так я уже второй день пью по совету форумчан. Не до крантика теперь.
Если серьёзно - в раздумии. Вон andervol пишет, как он убивал аккум и стартер. Раз собирались варить пол, значит авто была на яме. А на баке, кроме заливной горловины, есть еще один маленький патрубок, примерно 15мм диаметром. Вот через него можно было слить соляру. Через заливной лючек тоже можно попробовать. Но тут нужны бычьи легкие, чтобы соляру поднять из бака. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Не, только аккум и то, не сильно 25А при повороте ключа на несколько секунд. Свечи нерабочие, до запуска движка недокручивал. Так трубку говоришь, можно просунуть? Надо экспериментировать. Есть аквариумная помпа 30Вт, потянет?
Хлопці, треба порада. Висвітилася помилка по абс, "передній лівий датчик, порушення функції". При їзді до 20 км/год гасне, потім більше 20 км/год засвічується. Витягнувши датчик побачив, що він потертий. Вирішено було замінити. Ситуація з лампочкою повторилася. Тепер замінив підшипник ступиці. Нічого не змінилося. Зазор між площинами датчика і лєнти до 1 мм. По мануалу до 1,5 мм. Читав на рос форумі що треба пропаювать блок, що там паять?
Може хтось таке пройшов і знає куди лізти?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме