Здраствуйте.Стала такая проблемка где-то уже месяц, двигатель 1,4 8v наблюдается в большинстве с утра, плохо заводится иногда подтраивает даже может заглохнуть сразу же после заводки,если газнуть сразу же после заводки работает более нормально и тогда не глохнет и практически не троит.Еще нюанс
уже год замечаю что на холодный двигатель после заводки что-то щелкает в раене дросельной заслонки как будто клапан но там ничего такого не видно похожего на клапан и после небольшого прогрева этот звук пропадал, счас этот звук намного дольше щелкает и даже при прогретом немного слишется, думаю может это приходит конец дросельной заслонке.Кстати гараж теплий температура ниже 18 град. не опускается.В день заводится намного лутше но бывает и плохо.Свечи и провода поменяны У кого какие мнения.
Новый - не значит хороший!
Свечи какие? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Так при прогретом двигателе, даже после минуты прогрева все работает в норме, на фильтр не похоже.
Свечи DENSO IRIDIUM TOUGH VXU22 новые, перед этими стояли такие же проехали 120 тыс.км думал что может дело в них но после замены тоже самое и осталось.
TOLIK1
Подъедь на диагностику. А гадать на кофейной гуще... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
TOLIK1
Какой пробег авто???
Очень похоже на умирающий топливный насос...
240тыс. Я тоже уже подумывал о насосе, год назад его уже реставрировали,но тогда сильно жужжал, а сейчас работает тихонько . Но наверное нужно заехать и померять давление в топливной системе.
TOLIK1
Какой пробег авто???
Очень похоже на умирающий топливный насос...
240тыс. Я тоже уже подумывал о насосе, год назад его уже реставрировали,но тогда сильно жужжал, а сейчас работает тихонько . Но наверное нужно заехать и померять давление в топливной системе.
А что там реставрировать в неразборном насосе? Или таки разобрали? Когда у моей барахлил ЭБН, то проблем с запуском и не было, мотор проваливался на ХХ при наборе более 4000 об. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А что там реставрировать в неразборном насосе? Или таки разобрали?
А кто сказал что он не разборной ???
Понимаю, и шарик разбирают, но далеко не все легко и свободно разбираются. Сиеновский был завальцован намертво.
В любом случае, на рампе давление измерить не помешает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Ноя 11, 2016 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме