Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2014 Сообщения: 50 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJ
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 17:42 Заголовок сообщения: Температура Doblo 2006г 1.3MJ проблема
Доблик 2006г утром завожу жду минут 2-3 прогреваю дальше еду через 2-3 километра с печки начинает дуть (1-2 положение дуйки) теплым воздухом.Можна сказать через 10км стрелка начинает ползти вверх.В салоне вроде как нехолодно можна сказать на максимум (температура) жарко в куртке при наружной температуре +7 в салоне тепло ( крутилка температуры на максимум дуйка на 2) но вот проблема втом што температура до робочей недолазит как негрел машину на фото прилагаю это максималка как поднимаеться.Недели 2-3 назад такого небыло доходила стрелка до значка температуры и там стояла.Вчем проблема подскажите?Неужели термостат менять?Или стрелка в приборке тупит?
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 18:10 Заголовок сообщения: Re: Температура Doblo 2006г 1.3MJ проблема
djsergey писал(а):
Доблик 2006г утром завожу жду минут 2-3 прогреваю дальше еду через 2-3 километра с печки начинает дуть (1-2 положение дуйки) теплым воздухом.Можна сказать через 10км стрелка начинает ползти вверх.В салоне вроде как нехолодно можна сказать на максимум (температура) жарко в куртке при наружной температуре +7 в салоне тепло ( крутилка температуры на максимум дуйка на 2) но вот проблема втом што температура до робочей недолазит как негрел машину на фото прилагаю это максималка как поднимаеться.Недели 2-3 назад такого небыло доходила стрелка до значка температуры и там стояла.Вчем проблема подскажите?Неужели термостат менять?Или стрелка в приборке тупит?
візьми проідься щоб так піднялась стрілка стань і помацай верхній патрубок якщо холодний то датчик якщо гарячий то термостат _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Произвести тест,может быть большой отбор тепла:
На разогретом авто по ровному 80км\час,выключен весь отбор воздуха на 3км.
Тест уравновесит термостат с большим радиатором и покажет реальную рабочую температуру АВТО без нагрузки и отбора тепла.
Изначально ТС дано много не корректных данных.
Если датчик покажит рабочую-все ок,если нет-термостат.
Кстати на этих выходных ездил по страшнейшим е****м, то у меня с полностью нагретого мотора, во время движения по ямам, на малой скорости, температура упала на пару делений, так что может быть и большой отбор (печка шмаляла на 2 скорости)
подбирай слова, есть жалобы. в следующий раз придется наказывать.
Кстати на этих выходных ездил по страшнейшим е****м, то у меня с полностью нагретого мотора, во время движения по ямам, на малой скорости, температура упала на пару делений, так что может быть и большой отбор (печка шмаляла на 2 скорости)
Я для этого и написал тест,что-бы исключить любую "игру" температур.
Термостат во время разогрева и работы разогретого ДВС-работает по разному,тест позволяет выровнять работу термостата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме