Хоттабыч
Саш, я тебя просил - пройди мимо, не заводись, ибо нет повода.
А теперь пожинай и смакуй последствия: благодаря твоей настойчивой реакции тема ещё долго будет в топе, да и недовольных юзверей прибавилось. И это было весьма ожидаемо. Ты точно таких последствий хотел?
Хотя теперь уже ответ на этот вопрос не актуален: когда прорвало трубу сотого диаметра, то изоленту можешь намотать себе на...палец. Так что бери ложку побольше и работай ею чаще...
Иной раз надо быть умнее, чем население и биомасса. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Хоттабыч
Саш, я тебя просил - пройди мимо, не заводись, ибо нет повода.
А теперь пожинай и смакуй последствия: благодаря твоей настойчивой реакции тема ещё долго будет в топе, да и недовольных юзверей прибавилось. И это было весьма ожидаемо. Ты точно таких последствий хотел?
Хотя теперь уже ответ на этот вопрос не актуален: когда прорвало трубу сотого диаметра, то изоленту можешь намотать себе на...палец. Так что бери ложку побольше и работай ею чаще...
Иной раз надо быть умнее, чем население и биомасса.
Прямо как с Донбасса картину "написал" _________________
Мужики, просьба ко ВСЕМ!
Тема о плохом обслуживании на моей СТОшке.
Если у меня обслуживался и есть претензии-замечания-пожелания, пишите-приму. А нет, соблюдайте тематику.
Надеюсь все поняли.
Спасибо! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
И для того, чтобы ни у кого не возникало желания писАть не по теме сюда: в течение трех дней режим повышенного внимания и исполнения Устава клуба и форума. StarsOn написал, где обсуждаем это, ок?
З.Ы. И да, не будьте детьми. "На слабо" и т.д. проверять не надо. _________________
Хоттабыч
Саш, я тебя просил - пройди мимо, не заводись, ибо нет повода.
А теперь пожинай и смакуй последствия: благодаря твоей настойчивой реакции тема ещё долго будет в топе, да и недовольных юзверей прибавилось. И это было весьма ожидаемо. Ты точно таких последствий хотел?
Хотя теперь уже ответ на этот вопрос не актуален: когда прорвало трубу сотого диаметра, то изоленту можешь намотать себе на...палец. Так что бери ложку побольше и работай ею чаще...
Иной раз надо быть умнее, чем население и биомасса.
Жень, если кому не понятно, то может ты поймешь. Последствий чего? Пустых высеров? Провокаций? Так (мое мнение) модераторы должны следить за тематикой и соблюдений Правил форума. Нет? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Marat Shams
Марат, я в курсе. Ответил там, где написано.
ДАВАЙТЕ НА ЭТОМ И ЗАВЯЖЕМ И ПИШЕМ ПО ТЕМЕ! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Пишу по теме =)) заезжал года два назад спрашивал как дела в грубой форме напоили кофе =))) Сань привет эту тему ты точно читаешь =))) p. S приезжал на нексии запчасти от фиата не подошли =)) _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Решил и я оставить свое мнение по данному сервису.
Вернее отношению Александра к клиентам.
Позвонил записаться на ТО. Да, поздно позвонил, после 21. Попросили перезвонить мин через 10-15 - вполне нормально.
Я забегался...набрал на след день.
Говорят - что за дела, я вчера ждал, ждал 10-15 мин, а ты не звонишь.....не серьезный ты клиент...даже не знаю, стоит ли записывать...
Говорю, ок, извините, давайте запишемся на ср-чт.
Ответ - Свободна только пт.
Ок - на пт.
Но тут же набрал жену, т.к. авто ее и уточнил планы на пт. Как на зло, оказалось, что в пт она не может без авто.
Звоню тут же - говорю отбой. Давайте на след неделю.
Бросил трубку...
ладно...
Наступила пт., звоню - запишите на чт.
Э, парень, ты не серьезный клиент, "5 раз отказывался", поэтому не хочу тебя записывать...
Хотя не было такого, чтоб записался и не приехал...
Один раз (!!!) записался и то сразуже отзвонился и дал отбой.
Решил и я оставить свое мнение по данному сервису.
Вернее отношению Александра к клиентам.
Позвонил записаться на ТО. Да, поздно позвонил, после 21. Попросили перезвонить мин через 10-15 - вполне нормально.
Я забегался...набрал на след день.
Говорят - что за дела, я вчера ждал, ждал 10-15 мин, а ты не звонишь.....не серьезный ты клиент...даже не знаю, стоит ли записывать...
Говорю, ок, извините, давайте запишемся на ср-чт.
Ответ - Свободна только пт.
Ок - на пт.
Но тут же набрал жену, т.к. авто ее и уточнил планы на пт. Как на зло, оказалось, что в пт она не может без авто.
Звоню тут же - говорю отбой. Давайте на след неделю.
Бросил трубку...
ладно...
Наступила пт., звоню - запишите на чт.
Э, парень, ты не серьезный клиент, "5 раз отказывался", поэтому не хочу тебя записывать...
Хотя не было такого, чтоб записался и не приехал...
Один раз (!!!) записался и то сразуже отзвонился и дал отбой.
Судя по всему у Хоттабыча клиентов валом...
Так что всем, кому нужно хамское отношение и общению, то вам сюда, на Волынскую 66
Решил и я оставить свое мнение по данному сервису.
Вернее отношению Александра к клиентам.
Позвонил записаться на ТО. Да, поздно позвонил, после 21. Попросили перезвонить мин через 10-15 - вполне нормально.
Я забегался...набрал на след день.
Говорят - что за дела, я вчера ждал, ждал 10-15 мин, а ты не звонишь.....не серьезный ты клиент...даже не знаю, стоит ли записывать...
Говорю, ок, извините, давайте запишемся на ср-чт.
Ответ - Свободна только пт.
Ок - на пт.
Но тут же набрал жену, т.к. авто ее и уточнил планы на пт. Как на зло, оказалось, что в пт она не может без авто.
Звоню тут же - говорю отбой. Давайте на след неделю.
Бросил трубку...
ладно...
Наступила пт., звоню - запишите на чт.
Э, парень, ты не серьезный клиент, "5 раз отказывался", поэтому не хочу тебя записывать...
Хотя не было такого, чтоб записался и не приехал...
Один раз (!!!) записался и то сразуже отзвонился и дал отбой.
Судя по всему у Хоттабыча клиентов валом...
Что ж, удачи!!!
А теперь я скажу, кому интересно.
У человека с вопитанием и памятью проблемы. Да, для него нормально звонить в половине десятого вечера, зная что это не рабочее время. Ну ладно, попросил перезвонить через 10 мин (извините, выскочил из душа), не перезвонил... На следующий день созвонились, согласовали день, время и необходимые расходники. Я подготовился (заказал и оплатил масло, подготовил фильтра...), человек не приехал. Бывает. Перенесли на другое время. Опять перенос... И сегодня звонок о записи на четвег следующей недели.... Да, я отказался.
Сам виноват, вкладываю деньги, чтобы подготовиться и обслужить машину без задержки. Наверное нужно при предварительной записи, брать деньги на расходные материалы...
И я ценю свое время и время моих работников, и не хочу терять его в пустую. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Так что всем, кому нужно хамское отношение и общению, то вам сюда, на Волынскую 66
Что ж, удачи!!!
Да уж лучше меньше, да нормально воспитанных и адекватных. А вот "таких" точно не нужно
Удачи, писака! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
человек не приехал. Бывает. Перенесли на другое время. Опять перенос...
вот тут, извините, вранье. Я не "не приехал", а за несколько дней попросил перенести день обслуживания.
Не приехал, это когда Вы ждали, к примеру, на 13.00 в среду, и в этот день и в это время я не приехал и не позвонил. А Вы сидели...ждали...сидели...ждали...
Вы знали о переносе за 4 дня!!! Я считаю, что это вполне нормально, если случаются непредвиденные обстоятельства.
О проблеме в "оборотных средствах" так же не было озвучено.
Я работаю в 5ти минутах езды от СТОшки и без проблем мог бы завезти деньги за материалы в любой день. Но я должен "догадаться" что проблема именно в этом...
И сегодня в итоге я спрсил "Так я могу не ехать к Вам или запишите?"
Получил ответ, что могу не ехать...ибо не надежный...
Поэтому, записываясь к Хоттабычу, четко понимайте, что переноса времени/дня не будет, ну или выслушаете "очень приятные слова" в свою сторону.
Ну, или, как указано выше, готовьте предоплату за материалы. Мысли такие уже Александром озвучены выше.
"Таким" клиентам точно не рады.
И нормальных клиентов на расходники предоплату не брал. Кто обслуживается - знает. И знает наше отношение к ним.
VOK@
А Вы "уважаемый" найдите персональный сервис где будут рады Вашим переносам.
Пожелал удачи, спасибо. Писатель _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме