|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 16:52 Заголовок сообщения: Автоэлектрики помогите советом ! |
|
|
[b]ПВсем привет! Я впервые участвую в форумах,так что если чтото не так, простите.
Нужен совет или подсказка автоэлектрика. У меня Фиат Крома, 2,0 бензин 1988 г.в. До вчерашнего дня се было ОК. Решил поставить ДХО. Так как в нашем прекрасном селе и в ближайших селах электрика нету, решил остановить самостоятельно. Тем более, как мне показалось, что ничего трудного нет - плюс к плюсу, а минус к минусу. Снял с акума отрицательную клему. И было приготовился к работе. Но, пришлось ехать. Накинул минусовую клему, решил прогреть двигатель. Завелась без проблем. Шел дождь, я хотел включить дворники....и здесь все и началось. Из того места, где предохранители, пошел дым и неприятный запах. Заглушил двигатель и скинул минусовую клему,хорошо, что она было просто наброшена. Посмотрел отсек с предохранителями и заметил, что предохранитель отвечающий за дворники и он же за поворотники расплавился,точнее его пластмассовый корпус, а сам он целый. Полез в интернет, но ничего толкового не нашел. По совету Ютуба я мультиметром (амперметром) проверил плюсовую клему и клему и вывод + акума. Прибор показывает больше 10 Ампер. То есть приличная утечка. Короче говоря,прозвонкой определил, что 3 провода которые подключены к распределительной коробке( я ее так называю), которая расположена сзади аккумулятора и прикручена к кузову. К ней подведен толстый провод (кабель) от плюса акума, а оттуда идут провода по моторному отсеку (те, что по тоньше, а двва или три провода черных и потолще в салон. Проблема такова. Несколько проводов имеют общий с кузовом 0, то есть омметром определил, что они имеют замыкание с кузовом. Вопрос таков. Кто знает куда подключены провода и за что отвечают, Те что по моторному отсеку могу найти и определить, а вот те, что потолще и идут в салон, не знаю и где их искать, чтобы определить замыкание и устранить. Читать электрическую схему не умею. Я пытался,но так и ничего не понял. Извините, что много написал. Я посчитал, что если подробнее, то меньше ко мне будут вопросы. Но если есть спрашивайте.
Больше заводить авто не стал..клемы на аккумулятор не ставил...Боюсь))), что бы еще что не сгорело.. ПОМОГИТЕ с советом. Как мне поступить, и как устранить КЗ...как проверить или точнее найти и эти провода в салоне, под приборным щитком, что идут из распределительной коробки.... Заранее всем СПАСИБО] _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирать всё - придётся. Неизвестно что ещё сплавилось в кучу...так что может понадобиться снятие торпеды, чтоб не пропустить места подгорания. Осмотреть каждый провод, каждый контакт. Совсем горелые - заменить, остальные изолировать. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала в место предохранителя подключите лампочку ват на 50. Это защитит проводку и сам блок предохранителей от повреждения . Когда в нагрузке будет к.з. то лампочка подсоединенная вместо предохранителя будет светить на полную яркость. Когда устраните неисправность лампочка или не будет светить или ели ели. При включении лампочки вместо предохранителя Вы спокойно можете искать неисправность . _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР Т писал(а): | Для начала в место предохранителя подключите лампочку ват на 50. Это защитит проводку и сам блок предохранителей от повреждения . Когда в нагрузке будет к.з. то лампочка подсоединенная вместо предохранителя будет светить на полную яркость. Когда устраните неисправность лампочка или не будет светить или ели ели. При включении лампочки вместо предохранителя Вы спокойно можете искать неисправность . |
Спасибо.
Лампочка галогенка от фары? _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,любая желательно мощностью 50 - 60 ват. _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР Т писал(а): | Да,любая желательно мощностью 50 - 60 ват. |
спасибо завтра испытаю.. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | 2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей. |
Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк писал(а): | Unchik писал(а): | 2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей. |
Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода. |
Возможно просто звонится цепь через потребителя. Надо открутить винты крепящие блок предохранителей,и с тыльной стороны отсоединить этот провод. Там же будет еще один толстенький черный провод-он пойдет вдоль левого борта на обогрев заднего стекла,не перепутайте при прозвонке. Имеет смысл прозвон контрольной лампой. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | ЯнЭк писал(а): | Unchik писал(а): | 2 черных провода идущих из коробочки в салон это 2 плюса-один на замок зажигания,второй на блок предохранителей. |
Спасибо большое ...тот что в блок предохранителей заходит я нашел путем прозвонки и он дает КЗ...а второй на корпус не прозванивается...значит, он не имеет КЗ, уже планировал разобрать рулевую колонку и там посмотреть провода. |
Возможно просто звонится цепь через потребителя. Надо открутить винты крепящие блок предохранителей,и с тыльной стороны отсоединить этот провод. Там же будет еще один толстенький черный провод-он пойдет вдоль левого борта на обогрев заднего стекла,не перепутайте при прозвонке. Имеет смысл прозвон контрольной лампой. |
Я так и сделал до того как прочел Ваше сообщение. Сзади блока предохранителей первый слева в нижнем ряду, если смотреть на блок спереди, я вынул его...и он прозванивается на корпус. Теперь озадачен и точно не знаю обогрев стекла это или +12 от акума (питание блока предохранителей. .. Контролька у меня есть, но она без питания, то есть чтобы что то проверить в авто , нужно подключить аккумулятор. Честно,стремно...боюсь, чтобы еще что то не сгорело...Я был удивлен почему провода, которые идут на бортовую сеть (вкл) - первый оборот ключа в замке и провода на зажигание соединен с корпусом, то есть прозванивается омметром. Я считал, что это ПЛЮСОВЫЕ провода и с массой (корпусом) ничего общего не должны иметь. Кроме того, с распредкоробочки, что за аккумулятором на болту зажаты гайкой несколько тоненький проводов. Я с этого болта не снял провода а просто щупом мультиметра в позиции омметра дотронулся к нему а вторым щупом к корпусу авто и показывает "0 ", то есть прозванивается. У меня руки опускаются...Надо срочно починить и ехать, а не с кем посоветоваться. Я чувствую, что добрый человек и пытаетесь мне помочь, за что Вам большое спасибо. А нельзя ли как то с Вами связаться по телефону. Я надоедать не буду. Считаю, что небольшой разговори я все починю. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
как можно, не видя схему, говорить о том, что кто-то и где-то "коротит" ? Что для вас есть критерий корочения- 1 Ом, 0,1 Ом ? Нить любой лампы китайский тестер однозначно примет за короткое. Ну разве что те, что в приборке, покажут не короткое. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯнЭк
Чтобы использовать контрольку аккумулятор к бортовой сети подключать не нужно.Просто запитайте контрольку от акб через провод,который хотите прозвонить.
Сзади блока предохранителей первый слева в нижнем ряду, если смотреть на блок спереди, я вынул его...и он прозванивается на корпус. Теперь озадачен и точно не знаю обогрев стекла это или +12 от акума
[/quote]
Снимите провод с заднего стекла по левому борту(водительская сторона) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимите провод с заднего стекла по левому борту(водительская сторона)[/quote]
это для того, чтобы прозвонить толстый кабель? Спасибо. Иду делать. Отпишусь. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
прозвонил. не прозванивается...значит черный толстый кабель по всей видимости не обогрев стекла, а из под капота идет,то есть с распр. коробочки. Меня очень удивляет тот факт, что тестером при отключенном от (из) блока предохранителей провод прозваниватеся на корпус,хотя провод отключен как от блока, так и от коробки,то есть питание на него не подается. Я его осмотрел насколько это возможно, и видимых повреждений или слипаний с каким либо проводом, который подсоединен к корпусу, не обнаружил. Мистика какая-то. _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | как можно, не видя схему, говорить о том, что кто-то и где-то "коротит" ? Что для вас есть критерий корочения- 1 Ом, 0,1 Ом ? Нить любой лампы китайский тестер однозначно примет за короткое. Ну разве что те, что в приборке, покажут не короткое. |
Если бы я был автоэлектриком, или умел бы читать схему, разве сюда на форум я бы обращался? Сделал бы сам. А так...к сожалению. У меня другая профессия. У сожалению в моем селе и рядом нет автоэлектрика. Вот и пришел на форум за помощью. Вы правы. тестером(мультиметром) (не дешевым) могу прозвонить лампочку. Если покажет "0" значит целая, а если "1",значит нить лампы перегорела. )). _________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|