|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
PSF1 : сервисная панель - модуль предохранителей в моторном отсеке .
Я в электрике не настолько силен, обратитесь к alex-lv.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim70 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | Популярно.
|
Действительно подробно! СпасибоСпасибо
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim70 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо! нашёл предохранитель в моторном отсеке F11 40a.Всё работает
_________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tremb75 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2016 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
Авто: Jumpy 2.0Hdi 2004 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tremb75 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2016 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
Авто: Jumpy 2.0Hdi 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Саму електрику я так і зробив. В мене всі повзунки виламані. Хочеться трохи окультурити.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
tremb75
повзунки продають окремо, по 100грн...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tremb75 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2016 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
Авто: Jumpy 2.0Hdi 2004 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabl Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2013 Сообщения: 16 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Croma 154
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Эти ШИМ всем мозги промыли.
Вот схема и внешний вид "ежика" от Кромы.
Схема имеет Фиатовскую родословную, что выгодно отличает её от других.
На моторчике написанно 100вт.
Радиатор торчит в воздушном потоке.
"Р" на схеме - биметаллический предохранитель.
Если транзистор перегревается, то контактик замыкается, моторчик на полную и потоком воздуха транзистор охлаждается.
Сработало один раз, летом в жару и пока моторчик несмазанный был.
ЭБУ выставляет постоянное напряжение от 0 до 12 вольт, чем скорость и регулируеться. Такое и переменный резистор запросто сделать сможет.
Если кому интерсно то куда чего подключать мне известно.
Секретные сведения.
Т1-BD910
Т2-2N5883
Нагоняющие страху сами, я так понял, с паяльником не сидят
и не собираются.
Но страхи и ужасы нагоняют. Зачем?
Наверно торгуют запчастями, не иначе.
И как там с ремнонопригоднстью этого пресловутого "ежика"?
Насколько там все эпоксидкой залито и завальцованно?
Помниться на Рено я что подобное успешно вылечил
парочкой КТ827, но это давно было, когда еще другие транзисторы были недоступны. |
Ну вот и я столкнулся с этим регулятором оборотов. В жару индикатор "типаклиматконтроля" упал в 0(две полоски) после того, как покрутил вентилятор на полную мощность. Транзистор уже был заменён на КТ8101а(прекрасно работал до жары). Крома, при всё уважении к тебе, ты не прав , 2N5883 это P-N-P транзистор. Его комплиментарный брат 2N5886 был заказан у китайцев, но он выходит из строя через несколько секунд. Схему проверял, диод рабочий, выбросов напруги нет, и транзистор КТ872а(ТО-218) , который у меня был в наличии, нормально работает до половины мощности(выше сгорает) . Так же пробовал более высоковольтный, но меньшей мощности 2N3773, этот не выдержал полную нагрузку.
Вот такая загадка. Думаю на полевик перевести, но это потребует больших трудозатрат по изменения схемы и крепления полевика, которого в корпусе ТО-3 нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|