Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat croma 1989 2000 i.e.плохо работает на холостых,заливает
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 12:21    Заголовок сообщения: Fiat croma 1989 2000 i.e.плохо работает на холостых,заливает Ответить с цитатой

Доброго всем дня! Не хотелось размножать форум но толком ничего не нашел/ или плохо искал. Значит проблема такая: автомобиль Fiat croma 1989 год 2000 i.e. система weber (красный датчик положения дроселя), по порядку, жрет много бензина, очень плохо работает на холостых 500-600 об. и глохнет (особенно при сбросе на нейтралку) при температуре от 65-и выше, на холодную работает более менее сносно 1200 об. и при прогреве сбрасывает поэтапно. Что сделано: новые свечи, фильтр бензо, фильтр воздушный (тис. 5 прошел), бронепровода, прочищены клапан доп.подач. воздуха, датчик дроселя, датчик ОЖ на холодную показывает 5,91 кОМ - при 45С где-то 1,7 кОМ. Свечи бесконечно заливает/простреливает штук 8 ушло - на новых после пробега 5 км! черный как уголь нагар, выхлопная тоже самое, бензина жрет литров 15 и больше, мощность на горячем двигателе падает, на холодном все нормально, давится при резкой прогазовке, запах недогареного бензина после остановки. думал клапан холостого - вчера снял почистил, при вкл. зажигания срабатывает, подсоса воздуха тоже нет. При прогретом двигатели снимаю фишку с датчика ОЖ переходит в другой режим - двигатель дергается но работает, снимаю фишку с датчика температуры воздуха что-то меняется но несерьёзно. месяца 3 назад залил какую-то бодягу а не бензин (литров 40) после этого все это дело поэтапно и случилось (настолько печально). Варианты кончились - кроме как забитые форсунки (хотя тис 7 назад чистил/года 2 назад)Sad Уже не знаю что с ней делать. Помогите Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот и проверь фарсунки, после своей залитой бодяги, для начала с помощью давления топлива, если трудно фарсунки снимать.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну бодяжный бензин залил на заправке, он не мой (нехорошие люди), а по поводу форсунок - это дело я буду делать и так вопрос состоит в том, прав я или нет, и что может быть еще, ну чтобы уже всё вместе делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много информации даст измерение давления топлива, а потом уже можно гадать. Ну и к слову, думаю что и так известно, что ХХ настраивается на прогретом двигателе. Если исходить из этого, то картина изменится, на то что будут высокие обороты на холодном двигателе (может 1500 и выше), а на прогретом нормальные (около 1000). Ну а если так не получится, то нужно гадать дальше.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора и отписаться о результате. Форсунки почистил в домашних условиях без их непосредственого расбора, заменил еще пару свечей, залил самый дорогой (с присадкой для чистки топливных систем) в смысле бензин такой, чуть погазовал (резина еще живая) - результат - работает громче, острее, отзывчевей, в минусах - периодически глохнет, при том что особенно это актуально когда при сбросе на нейтраль чуть газнуть и если резко тормозить и перед поворотом сбросиь на нейтраль (тормозить двигателем) (вакуум тормозов целый). Как вариант - может быть мап-сенсор, что под акб стоит уже не совсем корректно работает - все таки 27 лет и сомневаюсь что его кто-то когда-то менял. Жду Ваших предложений по этому поводу, и спасибо наперед за помощь!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл - давление топлива не замерял (нечем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление топлива зря не мерял. Не знаю как на Вебере, а на Боше часто то насос перестает давит, то клапан в нем не держит давление, то редукционный клапан на рампе выходит из строя. И начинается - не заводится, форсунки тупо не распыляют, а поливают струей, колбасит на холостых и т.д.
Так что не поленись - проверь чего там у тебя насос давит.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. лямбды нет?
2. ДПДЗ кто-то выставлял в начальное положение?
3. обороты ХХ кто-то регулировал?
4. давление топлива - да, надо мерить.
5. ДПКВ кто-то проверял?
6. я бы ещё прозвонил провода на МАП. именно от датчика до ЭБУ. но это так, чисто от нефиг делать, бо симптомы нерабочего МАПа на этой машине сааааавсем другие )

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Проверьте ДПДЗ на начальную установку. Если его прозвонить, то с движка потенциометра при ХХ должно показывать "бесконечность".
Почистите регулятор холостого хода - он разборный.
То что под аккумулятором это датчик разрежения во впускном коллекторе. Проверьте на целостность все воздушные патрубки. Если где-то подсасывает воздух, то будут проблемы. В т.ч. и на датчике разрежения особенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец появилось время отписаться. Для начала Всем спасибо за посты (рекомендации)! По порядку: лямбды нет, датчик коленвала -думаю работает нормально, датчик дроселя - проблемный, показания его пока что в норме, но центральная подвижная часть розломаная, так что выставление на нем скажем проблемное..., в целосности проводов - пока что не сомневаюсь года 1,5 назад перебирал, датчик холостого разбирал, чистил, подсосов воздуха вроде бы не обнаруживал (шланги, трубопроводы визуально целые), МАП ну скажем под вопросом.
И тут главное Топливный насос, думаю в нем все дело, например при скорости 110 в затяжную гору на 5 передаче если не вдавливать газ падает до 90 при этом бывает подергивается - тоесть топлива не хватает, отключаю от рампы шланг - то бензин льет а не давит струей (должно быть наверное 2 атм.) и третье при включении зажигания давление не накачивает в т.ч. при снятой шлангочке (иногда только), когда к нему (насосу) лазил то шланги на нем стали частью насоса - задубели так что пилу по металу нада, никто и никогда его не снимал.
Ну где то так, если все так то с чего насос подходит и по чем. Спасибо всем за помощь Good Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты про какой шланг? Если про те которые на крыщке сверху, то они и есть дубовые, их не нужно снимать. Откручивается гайка и достаются штуцеры с крышки вместе со шлангом. Давление нужно проверять. При правильной проверке даёт кучу информации. Если обратку смотрел на заведённой машине, то это ни о чём не говорит. При включении зажигания проверь включается нанос или нет, шум насоса слышен, к тому же на какое время включается, может не успевает накачать, пока включен.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
датчик дроселя - проблемный, показания его пока что в норме, но центральная подвижная часть розломаная
я так розумію показуєвін відфанаря і між режиму навіть не крутиться. Тоді можеш далі навіть не шукати. Заміни цей датчик, вистав по книжці нуль, і на тому буде все. Доречі, датчик має бути червоного кольору, здається Р04. Якщо там щось гиньше, теж не піде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Всем дня! Датчик дросселя красный, изменение сопротивления в нем показывает нормально, крепеж бегунка подломан и из-за этого в начале срабатывания свободного хода много, но то что его менять нада - вопросов нет - нового на екзисте нет, а на разборках нужно искать (может кто знает в Украине нормальную качественную разборку, скинте координаты - буду признательный). По поводу насоса очень хорошая подсказка Yahoo! на выходных попробую, при включении зажигания 1 з 30 раз или больше качает насос в остальных случаях слышно только "тык" поступило напряжение -все... при том заметил, что когда бензина в баку от литров 20 и выше лучше работает (может быть забитая внизу сеточка), а то что бензин еле льет это шланг с фильтра был снят - то есть вход в рампу, а не выход (при включении зажигания со шланга не идет бензин, а только льет когда стартером крутишь)... Спасибо за советы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
... а то что бензин еле льет это шланг с фильтра был снят - то есть вход в рампу, а не выход (при включении зажигания со шланга не идет бензин, а только льет когда стартером крутишь)... Спасибо за советы!!!


Сними шланг до фильтра и посмотри как льет сам насос. Если плохо смело лезь в бак, если нормально, то меняй фильтр. И еще. Включи насос на постоянное включение и послушай звук в баке. На насосах есть аварийный клапан, в зависимости от конструкции насоса сделаны по разному, если клапан сработал и не вернулся назад по какойто причине, то насос ьудет выливать бензин в бак, а не давить в шланг. Послушай журчание бензина, может что-то услышишь подозрительное.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "нормально льёт"?
Насос должен ДАВИТЬ "в стенку" не менее 5 кгссм.
В рампе на хх при снятом вакуум-корректоре - 3.0
Читайте литературу, блин! Задолбали...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу