|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 12:21 Заголовок сообщения: Fiat croma 1989 2000 i.e.плохо работает на холостых,заливает |
|
|
Доброго всем дня! Не хотелось размножать форум но толком ничего не нашел/ или плохо искал. Значит проблема такая: автомобиль Fiat croma 1989 год 2000 i.e. система weber (красный датчик положения дроселя), по порядку, жрет много бензина, очень плохо работает на холостых 500-600 об. и глохнет (особенно при сбросе на нейтралку) при температуре от 65-и выше, на холодную работает более менее сносно 1200 об. и при прогреве сбрасывает поэтапно. Что сделано: новые свечи, фильтр бензо, фильтр воздушный (тис. 5 прошел), бронепровода, прочищены клапан доп.подач. воздуха, датчик дроселя, датчик ОЖ на холодную показывает 5,91 кОМ - при 45С где-то 1,7 кОМ. Свечи бесконечно заливает/простреливает штук 8 ушло - на новых после пробега 5 км! черный как уголь нагар, выхлопная тоже самое, бензина жрет литров 15 и больше, мощность на горячем двигателе падает, на холодном все нормально, давится при резкой прогазовке, запах недогареного бензина после остановки. думал клапан холостого - вчера снял почистил, при вкл. зажигания срабатывает, подсоса воздуха тоже нет. При прогретом двигатели снимаю фишку с датчика ОЖ переходит в другой режим - двигатель дергается но работает, снимаю фишку с датчика температуры воздуха что-то меняется но несерьёзно. месяца 3 назад залил какую-то бодягу а не бензин (литров 40) после этого все это дело поэтапно и случилось (настолько печально). Варианты кончились - кроме как забитые форсунки (хотя тис 7 назад чистил/года 2 назад) Уже не знаю что с ней делать. Помогите |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот и проверь фарсунки, после своей залитой бодяги, для начала с помощью давления топлива, если трудно фарсунки снимать. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну бодяжный бензин залил на заправке, он не мой (нехорошие люди), а по поводу форсунок - это дело я буду делать и так вопрос состоит в том, прав я или нет, и что может быть еще, ну чтобы уже всё вместе делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Много информации даст измерение давления топлива, а потом уже можно гадать. Ну и к слову, думаю что и так известно, что ХХ настраивается на прогретом двигателе. Если исходить из этого, то картина изменится, на то что будут высокие обороты на холодном двигателе (может 1500 и выше), а на прогретом нормальные (около 1000). Ну а если так не получится, то нужно гадать дальше. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора и отписаться о результате. Форсунки почистил в домашних условиях без их непосредственого расбора, заменил еще пару свечей, залил самый дорогой (с присадкой для чистки топливных систем) в смысле бензин такой, чуть погазовал (резина еще живая) - результат - работает громче, острее, отзывчевей, в минусах - периодически глохнет, при том что особенно это актуально когда при сбросе на нейтраль чуть газнуть и если резко тормозить и перед поворотом сбросиь на нейтраль (тормозить двигателем) (вакуум тормозов целый). Как вариант - может быть мап-сенсор, что под акб стоит уже не совсем корректно работает - все таки 27 лет и сомневаюсь что его кто-то когда-то менял. Жду Ваших предложений по этому поводу, и спасибо наперед за помощь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
забыл - давление топлива не замерял (нечем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление топлива зря не мерял. Не знаю как на Вебере, а на Боше часто то насос перестает давит, то клапан в нем не держит давление, то редукционный клапан на рампе выходит из строя. И начинается - не заводится, форсунки тупо не распыляют, а поливают струей, колбасит на холостых и т.д.
Так что не поленись - проверь чего там у тебя насос давит. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
1. лямбды нет?
2. ДПДЗ кто-то выставлял в начальное положение?
3. обороты ХХ кто-то регулировал?
4. давление топлива - да, надо мерить.
5. ДПКВ кто-то проверял?
6. я бы ещё прозвонил провода на МАП. именно от датчика до ЭБУ. но это так, чисто от нефиг делать, бо симптомы нерабочего МАПа на этой машине сааааавсем другие ) _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr
Проверьте ДПДЗ на начальную установку. Если его прозвонить, то с движка потенциометра при ХХ должно показывать "бесконечность".
Почистите регулятор холостого хода - он разборный.
То что под аккумулятором это датчик разрежения во впускном коллекторе. Проверьте на целостность все воздушные патрубки. Если где-то подсасывает воздух, то будут проблемы. В т.ч. и на датчике разрежения особенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец появилось время отписаться. Для начала Всем спасибо за посты (рекомендации)! По порядку: лямбды нет, датчик коленвала -думаю работает нормально, датчик дроселя - проблемный, показания его пока что в норме, но центральная подвижная часть розломаная, так что выставление на нем скажем проблемное..., в целосности проводов - пока что не сомневаюсь года 1,5 назад перебирал, датчик холостого разбирал, чистил, подсосов воздуха вроде бы не обнаруживал (шланги, трубопроводы визуально целые), МАП ну скажем под вопросом.
И тут главное Топливный насос, думаю в нем все дело, например при скорости 110 в затяжную гору на 5 передаче если не вдавливать газ падает до 90 при этом бывает подергивается - тоесть топлива не хватает, отключаю от рампы шланг - то бензин льет а не давит струей (должно быть наверное 2 атм.) и третье при включении зажигания давление не накачивает в т.ч. при снятой шлангочке (иногда только), когда к нему (насосу) лазил то шланги на нем стали частью насоса - задубели так что пилу по металу нада, никто и никогда его не снимал.
Ну где то так, если все так то с чего насос подходит и по чем. Спасибо всем за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2016 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты про какой шланг? Если про те которые на крыщке сверху, то они и есть дубовые, их не нужно снимать. Откручивается гайка и достаются штуцеры с крышки вместе со шлангом. Давление нужно проверять. При правильной проверке даёт кучу информации. Если обратку смотрел на заведённой машине, то это ни о чём не говорит. При включении зажигания проверь включается нанос или нет, шум насоса слышен, к тому же на какое время включается, может не успевает накачать, пока включен. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr писал(а): | датчик дроселя - проблемный, показания его пока что в норме, но центральная подвижная часть розломаная | я так розумію показуєвін відфанаря і між режиму навіть не крутиться. Тоді можеш далі навіть не шукати. Заміни цей датчик, вистав по книжці нуль, і на тому буде все. Доречі, датчик має бути червоного кольору, здається Р04. Якщо там щось гиньше, теж не піде |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго Всем дня! Датчик дросселя красный, изменение сопротивления в нем показывает нормально, крепеж бегунка подломан и из-за этого в начале срабатывания свободного хода много, но то что его менять нада - вопросов нет - нового на екзисте нет, а на разборках нужно искать (может кто знает в Украине нормальную качественную разборку, скинте координаты - буду признательный). По поводу насоса очень хорошая подсказка на выходных попробую, при включении зажигания 1 з 30 раз или больше качает насос в остальных случаях слышно только "тык" поступило напряжение -все... при том заметил, что когда бензина в баку от литров 20 и выше лучше работает (может быть забитая внизу сеточка), а то что бензин еле льет это шланг с фильтра был снят - то есть вход в рампу, а не выход (при включении зажигания со шланга не идет бензин, а только льет когда стартером крутишь)... Спасибо за советы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr писал(а): | ... а то что бензин еле льет это шланг с фильтра был снят - то есть вход в рампу, а не выход (при включении зажигания со шланга не идет бензин, а только льет когда стартером крутишь)... Спасибо за советы!!! |
Сними шланг до фильтра и посмотри как льет сам насос. Если плохо смело лезь в бак, если нормально, то меняй фильтр. И еще. Включи насос на постоянное включение и послушай звук в баке. На насосах есть аварийный клапан, в зависимости от конструкции насоса сделаны по разному, если клапан сработал и не вернулся назад по какойто причине, то насос ьудет выливать бензин в бак, а не давить в шланг. Послушай журчание бензина, может что-то услышишь подозрительное. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "нормально льёт"?
Насос должен ДАВИТЬ "в стенку" не менее 5 кгссм.
В рампе на хх при снятом вакуум-корректоре - 3.0
Читайте литературу, блин! Задолбали... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|